Часть дипломной работы на тему Фоновая музыка в социальной рекламе как инструмент привлечения внимания к сообщению
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.1 Социальная реклама: понятие, структура, функции. 6
1.2 Инструменты привлечения внимания к рекламному
сообщению в социальной рекламе. 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 23
Введение:
ВЕДЕНИЕ
Одним из мощнейших современных механизмов влияния на общественное и
индивидуальное сознание и поведение можно считать рекламу. Реклама все чаще
стала использоваться для регулирования общественных отношений, несмотря на ее
первоначальную роль – распространение коммерческой информации, решение
экономических задач.
Особенно стоит отметить популяризацию через рекламу таких социально
значимых ценностей, как любовь к близким, здоровый образ жизни, забота об
окружающей среде и т.д. К этим ценностям чаще всего обращаются создатели
социальной рекламы с целью сформировать морально- нравственные ориентиры для
общества и решить целый комплекс социальных проблем. Именно способность
социальной рекламы влиять на поведенческую модель человека без участия властных
институтов как таковых – важный показатель взаимодействия гражданского общества
с государственной властью.
Актуальность работы обусловлена активным использованием социальной
рекламы в качестве инструмента вовлечения людей в современные социальные
процессы.
Мощный потенциал социальной рекламы с каждым годом становится все более
явным, государство ставит перед специалистами задачи по решению важных
социально значимых проблем. Именно социальная реклама способна привлекать
внимание к важным для общества вопросам, формировать поведенческую парадигму
населения, и, безусловно, являться инструментом влияния, которое государство
может использовать, чтобы воздействовать на население не через властные
инструменты.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.1 Социальная реклама: понятие, структура, функции
Современные условия рыночной экономики и факторы внешней среды требуют от
хозяйствующих субъектов активной рекламной политики, которая будет
воздействовать на покупательские предпочтения и мотивацию. Реклама является
целенаправленным и неличным обращением, осуществляющимся при помощи средств
массовой коммуникации, призывается в силу усиления конкурентных преимуществ
какого-либо товара, услуги, торговой марки, компании (кандидата, правительства
и т.д.).
Реклама — комплексное социально-экономическое явление, имеющее социальный
контекст и обладающее множеством связей с различными сферами деятельности
человека: с экономикой, политикой, общественной детальностью, религией.[1]
В современном мире рынок рекламы является одним из самых оживленных и
постоянно развивающихся рынков во всем мире. Из-за появления новых предприятий,
клиентов, а также усложненных с технологической точки зрения товаров и услуг,
востребованность рекламы растет ежегодно. Реклама применяется в разных областях
жизни как действенный способ продвижения услуг или товаров.
Реклама присутствует в жизни каждого человека, намеренно или нет, но она
влияет на решения людей каждый день. Термин «Reclamare» переводится с
латинского языка, как «выкрикивать, извещать».[2]
Для самого понятия «реклама» существует огромное количество научных
определений. Рассмотрим некоторые из них. [1] Ильин
А.С. Реклама в коммуникационном процессе: Курс лекций. — М.: КноРус, 2017. – С.
19. [2] Музыкант
В.Л. Реклама: учебное пособие. — М.: РИОР: Инфра-М, 2019. – С. 41.