Часть дипломной работы Экономические науки Менеджмент

Часть дипломной работы на тему Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие и сущность имиджа и фирменного стиля 5
1.2. Факторы формирования имиджа и корпоративного стиля 13
1.3. Влияние имиджа и фирменного стиля на эффективность деятельности организации 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

 

  

Введение:

 

Актуальность темы. Образ организации неизбежно предопределяет ее успешность, скорость развития и узнаваемость, именно поэтому любая организация должна проявлять стремление к достижению позитивного имиджа, который будет привлекать внимание социума, ускоряя при этом процесс ознакомления целевой аудитории.
На сегодняшний день, в аспекте условий современного развития, для проектирования и поддержания имиджа организациям необходимо формировать фирменный стиль организации и заниматься продвижением.
Для поддержания уникального имиджа и организациям требуются вложения в проектирование фирменного стиля, а также проектирование устойчивой коммуникации. Важно представлять креативные проектные решения формирования имиджа организации, чем и обуславливается необходимость данного исследования.
Степень научной разработанности темы. Проблемам имиджа посвящены работы многих авторов, таких как А.Ю. Панасюк, В.М. Шепель, Г.М. Кормишина, Л.К. Аверченко, А.А. Бодалев, Е.Б. Перелыгина и другие [22,30, 14, 1, 4, 23]. Место и роль рекламных инструментов в формировании имиджа изучали И.Ю. Хараламова, У. Тимоти Кумбс, Р.Р. Тимиргалеева и другие авторы [28, 32, 27].
В качестве объекта исследования рассматривается имидж организации, в структуру которого входят элементы фирменного стиля, товарного знака и мероприятий по продвижению организации в условиях рынка.
Предметом исследования являются средства рекламы и PR как инструменты формирования имиджа организации.
Цель представленного исследования заключается в том, чтобы изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации посредством рекламы и PR и впоследствии предложить мероприятия по совершенствованию имиджа организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1. Определить понятие и сущность имиджа и фирменного стиля.
2. Рассмотреть факторы формирования имиджа и фирменного стиля.
3. Проанализировать влияние имиджа и фирменного стиля на эффективность деятельности организации.
4. Представить краткую социально экономическую характеристику ГБУ РРЦ «Семья».
5. Произвести анализ становления (формирования) фирменного стиля и имиджа ГБУ РРЦ «Семья».
6. Предложить методы определения роли имиджа и фирменного стиля на эффективность деятельности учреждения.
Разработка понятийного аппарата исследуемой темы. Организация – это сознательно координируемое социальное образование, которое функционирует на постоянной основе для достижения общих целей. Фирма – это самостоятельный экономический субъект, занимающийся коммерческой и производственной деятельностью и обладающий обособленным имуществом. Компания – это группа физических или юридических лиц, объединённых для проведения совместной экономической деятельности. Поскольку деятельность в бюджетной сфере не связана с прямым получением прибыли. Оптимально использовать термин «организация».
В качестве методов исследования применялись анализ и синтез источниковой базы и контент-анализ.
Эмпирическая база исследования. При помощи качественно спроектированных мероприятий по формированию и совершенствованию имиджа оптимально использовать разработку фирменного стиля на примере ГБУ РРЦ «Семья».

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Понятие и сущность имиджа и фирменного стиля

Такое понятие как «имидж» появилось в нашей стране в середине 90-х годов XX века во многих сферах деятельности человека. То есть, можно иметь ввиду имидж какой-либо персоны, или же имидж торговой марки и организации. Примечательно следующее предположение: «Правомерно утверждать, что «имидж» соотносим только с личностью, поэтому некорректно говорить об имидже каких-то неодушевленных предметов» [30].
Стиль играет в жизни современного человека одну из важнейших ролей. Он позволяет производить впечатление, выстраивать коммуникацию с окружающим миром, а также определять, как этот человек будет воспринят широким числом людей. Стиль – главный козырь индивидуальности, огранка для внутреннего и внешнего мира и, конечно, визуальный язык, на котором можно говорить о себе. Точно также стиль расценивается и в бизнесе. Организации, организации, фирмы, торговые марки, товары и услуги, фонды, учреждения – все объекты коммерческого, социального или государственного характера нуждаются в системе визуальных констант, то есть в фирменном стиле. Вследствие этого сложилась область знаний «имиджелогия», которая представляет собой комплекс знаний и учений о создании управляемого образа предмета, человека или организации.
Наблюдая за историей брендов и их логотипов, процессами становления торговых марок, а также параллельно за эволюцией потребителя, можно сделать определенные выводы. Прежде всего можно заметить, что разработка фирменного стиля настолько дальновидна и имеет широкий диапазон влияния и распространения, что можно утверждать, что вокруг своего объекта она образует целое сообщество. Конкретная сеть супермаркетов в одном городе признана и любима только определенным сегментом потребителей. Это значит, что и стиль оформления рекламных буклетов, акций и брошюр, где используется фирменная схема верстки, и название, и цветовая гамма, и, наконец, сам логотип подходит для восприятия этого числа людей, которые образуют сегмент целевой аудитории супермаркета.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы