Часть дипломной работы на тему Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие и сущность имиджа и фирменного стиля 5
1.2. Факторы формирования имиджа и корпоративного стиля 13
1.3. Влияние имиджа и фирменного стиля на эффективность деятельности организации 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Введение:
Актуальность темы. Образ организации неизбежно предопределяет ее успешность, скорость развития и узнаваемость, именно поэтому любая организация должна проявлять стремление к достижению позитивного имиджа, который будет привлекать внимание социума, ускоряя при этом процесс ознакомления целевой аудитории.
На сегодняшний день, в аспекте условий современного развития, для проектирования и поддержания имиджа организациям необходимо формировать фирменный стиль организации и заниматься продвижением.
Для поддержания уникального имиджа и организациям требуются вложения в проектирование фирменного стиля, а также проектирование устойчивой коммуникации. Важно представлять креативные проектные решения формирования имиджа организации, чем и обуславливается необходимость данного исследования.
Степень научной разработанности темы. Проблемам имиджа посвящены работы многих авторов, таких как А.Ю. Панасюк, В.М. Шепель, Г.М. Кормишина, Л.К. Аверченко, А.А. Бодалев, Е.Б. Перелыгина и другие [22,30, 14, 1, 4, 23]. Место и роль рекламных инструментов в формировании имиджа изучали И.Ю. Хараламова, У. Тимоти Кумбс, Р.Р. Тимиргалеева и другие авторы [28, 32, 27].
В качестве объекта исследования рассматривается имидж организации, в структуру которого входят элементы фирменного стиля, товарного знака и мероприятий по продвижению организации в условиях рынка.
Предметом исследования являются средства рекламы и PR как инструменты формирования имиджа организации.
Цель представленного исследования заключается в том, чтобы изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации посредством рекламы и PR и впоследствии предложить мероприятия по совершенствованию имиджа организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1. Определить понятие и сущность имиджа и фирменного стиля.
2. Рассмотреть факторы формирования имиджа и фирменного стиля.
3. Проанализировать влияние имиджа и фирменного стиля на эффективность деятельности организации.
4. Представить краткую социально экономическую характеристику ГБУ РРЦ «Семья».
5. Произвести анализ становления (формирования) фирменного стиля и имиджа ГБУ РРЦ «Семья».
6. Предложить методы определения роли имиджа и фирменного стиля на эффективность деятельности учреждения.
Разработка понятийного аппарата исследуемой темы. Организация – это сознательно координируемое социальное образование, которое функционирует на постоянной основе для достижения общих целей. Фирма – это самостоятельный экономический субъект, занимающийся коммерческой и производственной деятельностью и обладающий обособленным имуществом. Компания – это группа физических или юридических лиц, объединённых для проведения совместной экономической деятельности. Поскольку деятельность в бюджетной сфере не связана с прямым получением прибыли. Оптимально использовать термин «организация».
В качестве методов исследования применялись анализ и синтез источниковой базы и контент-анализ.
Эмпирическая база исследования. При помощи качественно спроектированных мероприятий по формированию и совершенствованию имиджа оптимально использовать разработку фирменного стиля на примере ГБУ РРЦ «Семья».
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и сущность имиджа и фирменного стиля
Такое понятие как «имидж» появилось в нашей стране в середине 90-х годов XX века во многих сферах деятельности человека. То есть, можно иметь ввиду имидж какой-либо персоны, или же имидж торговой марки и организации. Примечательно следующее предположение: «Правомерно утверждать, что «имидж» соотносим только с личностью, поэтому некорректно говорить об имидже каких-то неодушевленных предметов» [30].
Стиль играет в жизни современного человека одну из важнейших ролей. Он позволяет производить впечатление, выстраивать коммуникацию с окружающим миром, а также определять, как этот человек будет воспринят широким числом людей. Стиль – главный козырь индивидуальности, огранка для внутреннего и внешнего мира и, конечно, визуальный язык, на котором можно говорить о себе. Точно также стиль расценивается и в бизнесе. Организации, организации, фирмы, торговые марки, товары и услуги, фонды, учреждения – все объекты коммерческого, социального или государственного характера нуждаются в системе визуальных констант, то есть в фирменном стиле. Вследствие этого сложилась область знаний «имиджелогия», которая представляет собой комплекс знаний и учений о создании управляемого образа предмета, человека или организации.
Наблюдая за историей брендов и их логотипов, процессами становления торговых марок, а также параллельно за эволюцией потребителя, можно сделать определенные выводы. Прежде всего можно заметить, что разработка фирменного стиля настолько дальновидна и имеет широкий диапазон влияния и распространения, что можно утверждать, что вокруг своего объекта она образует целое сообщество. Конкретная сеть супермаркетов в одном городе признана и любима только определенным сегментом потребителей. Это значит, что и стиль оформления рекламных буклетов, акций и брошюр, где используется фирменная схема верстки, и название, и цветовая гамма, и, наконец, сам логотип подходит для восприятия этого числа людей, которые образуют сегмент целевой аудитории супермаркета.