Гостиничный сервис Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Дополнительные развлекательные услуги и анимационная деятельность в гостинице, перспективы их развития в России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1 Сущность и виды гостиничных услуг 5
1.2 Характеристика и особенности формирования и предоставления дополнительных гостиничных услуг 8
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ И АНИМАЦИОННЫХ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 12
2.1 Характеристика развлекательных и анимационных гостиничных услуг 12
2.2 Перспективы развития развлекательных и анимационных гостиничных услуг в России 16
2.3 Анимация в зависимости от типа туриста, разновидности и типы анимации 21
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К РЕАЛИЗАЦИИ АНИМАЦИОННЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЕ «SIRENE-CITY» 30
3.1 Планирование и разработка анимационных программ на сезон 31
3.2 Методика информирования о гостиничных анимационные программы 35
3.3 Спортивно-оздоровительное направление 36
3.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию оказания дополнительных и анимационных услуг в отеле «Sirene-City» 37
3.5 Разработка анимационных программ для проведения игрового досуга молодежи в отеле «Sirene-City» 41
3.6 Смета предложенных анимационных мероприятий 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 51

  

Введение:

 

Актуальность темы. Развитие индустрии туризма, которая непосредственно влияет на формирование инфраструктуры гостиничного бизнеса, сталкивается в настоящее время с такими проблемами, как повышение эффективности управления, увеличение прибыльности бизнеса и уровня конкурентоспособности данного вида услуг на рынке гостиничных услуг.
Обострившаяся конкуренция в сфере гостиничного бизнеса вызывает значительное количество процессов и явлений, связанных с качеством обслуживания потребителей. Но отметим, что вопросы эффективности деятельности гостиничных хозяйств, а также соответствующего качества и высокой конкурентоспособности услуг, предоставляемых ими, а также результативности деятельности предприятий гостиничного хозяйства остаются малоизученными, и их решение зависит именно от эффективности управления предприятиями данного вида бизнеса.
В связи с этим повышение качества основных гостиничных услуг, а также формирование дополнительных развлекательных услуг и осуществление анимационной деятельности является главной задачей моего исследования.
Актуальность данной темы в том, что предоставление дополнительных развлекательных и анимационных услуг гостиницами — возможность увеличить количество клиентов, прибыли, а самое главное статусность и рейтинг гостиницы.
Цель исследования – провести анализ системы предоставления дополнительных гостиничных услуг, а именно — развлекательных и анимационных услуг в гостинице «Sirene-City» и разработать рекомендации по их совершенствованию.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику развлекательных и анимационных гостиничных услуг.
2. Рассмотреть перспективы развития развлекательных и анимационных гостиничных услуг в России.
3. Провести анализ системы оказания дополнительных и анимационных услуг в гостинице «Sirene-City».
4. Разработать рекомендации для совершенствования анимационной и развлекательной программ в гостинице «Sirene-City».
Объект исследования. Дополнительные развлекательные услуги и анимационная деятельность в гостиницах.
Предмет исследования. Дополнительные развлекательные услуги и анимационная деятельность в гостинице «Sirene-City».
Методология исследования: В процессе выполнения работы применялась совокупность общих и специфических научных методов, научные разработки ученых-экономистов, исследователей, посвященных вопросам управления гостиничным хозяйством и формирования и предоставления основных и дополнительных гостиничных услуг, такие как: теоретический, аналитический, описательный, сравнительный, прогнозный.
Научная новизна исследования заключается в обосновании значимости анимационных программ в молодежном туризме как важного средства активного включения молодежи в культурно-разрешительной деятельности, в выявлении и раскрытии основных организационно-технологических требований к организации анимационных программ в молодежном туризме.
Практическая значимость исследования заключается в том, что были разработаны методические рекомендации по совершенствованию организации анимационных, спортивно-оздоровительных программ для гостиниц семейного типа.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По результатам проведенного исследования были сформулированы следующие выводы:
1. Была дана характеристика и рассмотрены особенности формирования и предоставления дополнительных гостиничных услуг, а именно — отмечено, что основными позициями базового уровня являются безопасность места проживания клиента; чистота номера, его комфортабельность; высокий уровень профессионализма персонала, его вежливость, знание иностранных языков; хорошее состояние основных фондов гостиницы. Формирование комплекса дополнительных услуг является узловым элементом продуктовой стратегии, поскольку гостиничные услуги являются основной частью гостиничного продукта. При этом гостиницы разного уровня и «звездности» предлагают совершенно разные услуги и дополнительный сервис.
2. Приведена характеристика развлекательных и анимационных гостиничных услуг и отмечено, что организация развлечений для гостей гостиничных предприятий напрямую зависит от его класса: чем выше класс отеля, тем шире объект развлекательных услуг предоставляют гостиницы, рассчитанные на прием гостей. Организация развлечений в гостиничных предприятий напрямую связана с характером предлагаемых работ и причин, по которым гости выбирают эту гостиницу, а анимация — это оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях; это своеобразная услуга, целью которой является повышение качества обслуживания, и одновременно это своеобразная форма рекламы, форма повторного привлечения гостей и их знакомых, которая предусматривает продвижение туристического продукта на рынке для повышения доходности туристического бизнеса.
3. По итогам проведенного анализа, можем прийти к выводу, что в отеле «Sirene-City» оказывается широкий спектр дополнительных и анимационных услуг высокого качества, ввиду чего гостиница характеризируется современный стиль «мягкой» гостиничной анимации. Это достигается путем слаженной работы анимационного отдела и грамотного его руководства менеджером. Анимационная программа отеля разносторонняя, инновационная, разноплановая, интересная и зрелищная, имеет хорошо развитый детский и спортивно-оздоровительный блоки.
Единственным недостатком анимационной программы гостиницы «Sirene-City», выявленным в ходе проведения анализа, стало отсутствие дополнительных развлекательных спортивно-оздоровительных услуг, ориентированных на подростков и молодежный контингент отдыхающих. Учитывая это, в последующих подпунктах дипломной работы, считаем рациональным разработать перечень рекомендаций по совершенствованию анимационной деятельности гостиницы, разработать анимационные программы для проведения игрового досуга молодежи в отеле «Sirene-City» и составить смету их реализации. 4. Для совершенствования системы оказания дополнительных услуг, как анимационных, так и спортивно-оздоровительных, мы считаем рациональным внедрение в исследуемой гостинице спа-центр для детей от рождения и старше; класс для девушек подросткового возраста, где будут проводится курсы по основам макияжа; театральную студию для детей от 3 до 15 лет; релаксационную комнату с полом в виде аквариума; курсы группового тренинга «Я и семья», который будет направлен на взаимодействие между родителями и детьми, комнаты спелеотерапии, а также разнообразить анимационную программу предложенными вариациями.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

1.1 Сущность и виды гостиничных услуг

Термин «гостеприимство» (фр. «Hospice») означает «убежище путников», «благотворительный дом», а как научное понятие — это система мероприятий и порядок их проведения с целью удовлетворения самых разнообразных бытовых, хозяйственных и культурных потребностей клиентов, что обеспечивается предоставлением соответствующих услуг.
Указанная категория была введена экспертами конфедерации НОРТЕС — конфедерации национальных ассоциаций гостиниц и ресторанов в Европейском экономическом сообществе (ЕЭС), которая была создана в 1982 году .
Итак, исходя из того, что понятие «гостеприимство» означает предоставление комплексных услуг, которым присущ особый характер, что создает положительный имидж предприятия и приводит к «вторичному спросу» на эти услуги, можно утверждать, что на сегодняшний день развилась мощная индустрия гостеприимства. Она занимает заметное место в экономике страны, поскольку охватывает своим влиянием почти всю сферу услуг: гостиничное и ресторанное хозяйство, туристический и транспортный бизнес, индустрию развлечений и тому подобное.
Гостиничное хозяйство в широком смысле включает проживание, питание и дополнительные услуги; в узком смысле — только проживание.
Гостиничное хозяйство — это составная часть сферы услуг, основным видом деятельности которой является прием, размещение, предоставление различных видов услуг, связанных с пребыванием потребителей за пределами своего постоянного места жительства .
Таким образом, деятельность гостиничного хозяйства представляет собой предоставление клиентам гостиничных услуг по размещению, питанию и др. Особенности гостиничных услуг следующие:
 одновременность их предоставления и потребления;
 невозможность хранения и накопления услуг;
 наличие полной зависимости от сезонов;
 влияние особенностей экономики и культуры территорий на размещение гостиниц;
 подавляющая материальность услуг;
 потребность быстрого и качественного обслуживания;
 учет особенностей потребителей услуг (клиентов отеля);
 ограниченность ресурсов вместимости отеля [6, с. 27].
Можно выделить ряд специфических особенностей, характерных для гостиничного хозяйства:
1) потребности и пожелания потребителей всегда определяют соображения экономической эффективности работы предприятия;
2) календарное планирование работ зависит в основном от колебаний спроса потребителей;
3) определение и измерение качества услуг является проблематичной задачей и требует комплексного подхода;
4) работники должны хорошо владеть навыками гостеприимного общения с клиентами;
5) эффективность работы сотрудников трудно поддается управлению, поскольку низкая производительность может быть обусловлена отсутствием спроса со стороны потребителей, а не низким качеством работы персонала;
6) маркетинг и производство в сфере услуг гостеприимства необходимо рассматривать как двуединую задачу .
Итак, гостиничная услуга является результатом взаимодействия исполнителя и потребителя, которая направлена на удовлетворение потребностей посетителя и предоставляется непосредственно в гостиничном предприятии. Следует отметить, что спрос на гостиничные услуги является неравномерным, что обусловлено экономическими, демографическими, природно-климатическими факторами. Очень часто он зависит от сезона, дней месяца и даже недели. Поэтому гостиницы, мотели, кемпинги должны иметь определенный резерв номерного фонда, а также материальных и трудовых ресурсов, чтобы оперативно и эффективно реагировать на колебания потребительского спроса.
Также гостиничную услугу можно считать специфическим товаром и выделить целый комплекс специфических особенностей (рис. 1.) .
Указанные особенности предоставления услуг гостеприимства превращают управление организациями в этой сфере в более сложное дело, чем в промышленности и других сферах экономики, с точки зрения обеспечения эффективности механизмов ценообразования, и определяют специфику управления и маркетинга в данной сфере .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы