Часть дипломной работы на тему Дистанционное расчетно-кассовое обслуживание
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
2.2
Анализ операций дистанционного расчетно-кассового обслуживания клиентов в банке
АО «Точка» 23 сентября 2020
года стало известно, что в среднем по России 56% граждан пользуются цифровыми
каналами управления личными финансами — мобильным приложением или
интернет-банком. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного
аналитическим центром НАФИ в рамках совместного проекта Минфина России и
Всемирного банка.
Согласно
полученным данным, сервисами интернет-банкинга в среднем пользуются 37% россиян,
в Москве — 40% жителей. Мобильным банкингом в среднем по стране пользуются 51%
жителей, в Москве — 47%.
Рост числа
пользователей цифровых банковских сервисов выгоден как для банковского
сообщества, так и для потребителей банковских услуг. С другой стороны, проблемы
с низкой цифровой грамотностью отдельных категорий пользователей финансовых
услуг затрудняют получение этих услуг по цифровым каналам. Банкам нужно
стремиться к тому, чтобы делать эти услуги доступнее, и дополнительно работать
над защитой персональных данных клиентов.
В целях анализа ресурсной базы АО «ТОЧКА» пассивные
счета были разбиты на следующие логические группы :
– Собственные средства;
– Обязательства:
– обязательства до востребования
– срочные обязательства
– прочие обязательства
В работе поставлена задача провести анализ по следующим направлениям:
– охарактеризовать каждую группу обязательств;
– дать
оценку финансовых ресурсов коммерческого банка с использованием аналитических
коэффициентов.
Проведем
вертикальный анализ обязательств, используя формулу (1), а также балансовые
счета.
Полученные данные сведем в таблицу
1.