Методика преподавания литературы Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Дискуссия как средство формирования критического мышления во внеурочной деятельности по литературе (на примере изучения жанра антиутопии)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ДИСКУССИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

1.1. Основы развития критического мышления в литературном образовании

Целесообразность развития у школьников критического мышления в литературном образовании приобретает особую значимость в современных социокультурных условиях, которое обусловлено существующей всегда проблемой чтения и глубокого анализа литературных произведений, их интерпретации . Решение данной проблемы, как отмечает С. А. Акбашева, «возможно только через воспитание школьника как читателя через разнообразные формы сотворчества» . Задача учителя литературы, как пишет автор, на данном этапе литературного образования в школе усложняется тем, что художественная литература и ее временное чтение находятся на втором плане, что негативно отражается на развитии нравственно-эстетической сферы учащихся, значительно занижает уровень читательской культуры школьников и, как следствие, отсутствие доверия и аномия культуры общества с одновременным превалированием разрушения идеальных общественных норм.

Именно в формировании коммуникативно-культурной социально-адаптированной личности с неутилитарным характером ценностных ориентиров, одним из которых является читательская культура, предполагающая развитие читательской компетентности и читательской грамотности, присвоение школьниками объективно значимого в обществе, материальных и духовных продуктах человеческой деятельности, заинтересовано

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы