Часть дипломной работы на тему Дискуссия как средство формирования критического мышления во внеурочной деятельности по литературе (на примере изучения жанра антиутопии)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ДИСКУССИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
1.1. Основы развития критического мышления в литературном образовании
Целесообразность развития у школьников критического мышления в литературном образовании приобретает особую значимость в современных социокультурных условиях, которое обусловлено существующей всегда проблемой чтения и глубокого анализа литературных произведений, их интерпретации . Решение данной проблемы, как отмечает С. А. Акбашева, «возможно только через воспитание школьника как читателя через разнообразные формы сотворчества» . Задача учителя литературы, как пишет автор, на данном этапе литературного образования в школе усложняется тем, что художественная литература и ее временное чтение находятся на втором плане, что негативно отражается на развитии нравственно-эстетической сферы учащихся, значительно занижает уровень читательской культуры школьников и, как следствие, отсутствие доверия и аномия культуры общества с одновременным превалированием разрушения идеальных общественных норм.
Именно в формировании коммуникативно-культурной социально-адаптированной личности с неутилитарным характером ценностных ориентиров, одним из которых является читательская культура, предполагающая развитие читательской компетентности и читательской грамотности, присвоение школьниками объективно значимого в обществе, материальных и духовных продуктах человеческой деятельности, заинтересовано