Часть дипломной работы на тему Дидактические игры на уроках математики как средство развития познавательного интереса у первоклассников
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА
II. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ СИСТЕМЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПО
ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В ПЕРВОМ КЛАССЕ 2.1.
Сформированность познавательного интереса к математике у первоклассников На констатирующем этапе эксперимента
осуществлялась первичная диагностика уровня сформированности познавательного интереса
детей младшего школьного возраста в экспериментальной группе.
В качестве критериев сформированности
познавательного интереса были выбраны следующие:
1) когнитивный (наличие познавательных
вопросов, эмоциональная вовлеченность ребенка в деятельность); 2) мотивационный (создание ситуаций успеха
и радости, целенаправленность деятельности, ее завершенность);
3) действенно-практический
(инициативность в познании; проявление уровней познавательной деятельности и настойчивости,
степень инициативности ребенка).
Показателями данных критериев являются:
I. Когнитивный:
•
наличие познавательных вопросов;
•
эмоциональная вовлеченность ребенка в деятельность;
•
наблюдательность и способность к синтезу и обобщению;
•
креативность и ее проявления в деятельности.
II. Мотивационный:
•создание ситуаций успеха и радости; •целенаправленность деятельности, ее завершенность.