Часть дипломной работы Педагогика/Психология Педагогика

Часть дипломной работы на тему Дидактические игры, как средство развития количественных представлений у детей шестого года жизни.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
2. Диагностика уровня развития количественных представлений у детей шестого
года жизни 2.1.
Организация и методы исследования

В соответствии целями и
задачами исследования был разработан план опытно-экспериментальной работы.
Опытно экспериментальная работа проводилась совместно с воспитателем, на базе подготовительной
группы МБДОУ ДС _______. Исследованием были охвачены 15 детей, возраст детей 6-7
лет.

Опытно экспериментальная
работа включала три этапа:

1) Констатирующий этап.
Изучение литературы по проблеме диагностики уровня количественных представлений
у детей шестого года жизни. Были подобраны диагностические задания с учетом
возрастных характеристик и темы исследования. Была проведено первичное обследование
испытуемых по пяти диагностическим заданиям. Обработка и обобщение результатов
исследования, изучение уровня развития количественных представлений у детей
шестого года жизни. Состояние развивающей предметно пространственной среды.

2) Формирующий этап.
Реализация психолого-педагогических условий по развитию количественных
представлений у детей шестого года жизни.

3) Контрольный этап.
Проведение повторного обследования по изучению уровня развития количественных
представлений у детей шестого года жизни. Состояние развивающей предметно-
пространственной среды.

Первый этап –
констатирующий этап.

Цели этапа:

1) проанализировать в
дошкольном учреждении развивающую предметно – пространственную среду для
математического развития детей шестого года жизни;

2) провести первичное
обследование детей шестого года жизни и выявить уровень развития количественных
представлений.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы