Часть дипломной работы на тему Дидактические игры, как средство развития количественных представлений у детей шестого года жизни.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава
2. Диагностика уровня развития количественных представлений у детей шестого
года жизни 2.1.
Организация и методы исследования
В соответствии целями и
задачами исследования был разработан план опытно-экспериментальной работы.
Опытно экспериментальная работа проводилась совместно с воспитателем, на базе подготовительной
группы МБДОУ ДС _______. Исследованием были охвачены 15 детей, возраст детей 6-7
лет.
Опытно экспериментальная
работа включала три этапа:
1) Констатирующий этап.
Изучение литературы по проблеме диагностики уровня количественных представлений
у детей шестого года жизни. Были подобраны диагностические задания с учетом
возрастных характеристик и темы исследования. Была проведено первичное обследование
испытуемых по пяти диагностическим заданиям. Обработка и обобщение результатов
исследования, изучение уровня развития количественных представлений у детей
шестого года жизни. Состояние развивающей предметно пространственной среды.
2) Формирующий этап.
Реализация психолого-педагогических условий по развитию количественных
представлений у детей шестого года жизни.
3) Контрольный этап.
Проведение повторного обследования по изучению уровня развития количественных
представлений у детей шестого года жизни. Состояние развивающей предметно-
пространственной среды.
Первый этап –
констатирующий этап.
Цели этапа:
1) проанализировать в
дошкольном учреждении развивающую предметно – пространственную среду для
математического развития детей шестого года жизни;
2) провести первичное
обследование детей шестого года жизни и выявить уровень развития количественных
представлений.