Часть дипломной работы на тему Диагностика качественных показателей работы учреждений культуры в России.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УЧРЕЖДЕНИИ КУЛЬТУРЫ В РОССИИ
1.1.Общая характеристика и показатели работы учреждений культуры
Российская Федерация отличается богатой историей, на ее территории проживает множество народов, чьи традиции составляют особый колорит и формируют культурное разнообразие страны. Важность культурной составляющей в формировании общественного самосознания определяет необходимость сохранения и приумножения национального достояния России. Именно поэтому развитие сферы культуры является одним из приоритетных направлений социальной политики. Ежегодно на финансирование данной сферы в России выделяются порядка 600 млрд. рублей, создаются и реализуются федеральные и региональные программы, нацеленные на обеспечение сохранения объектов культурного наследия и просвещение населения [8].
Культура – важнейший стратегический ресурс развития страны. Являясь духовно-нравственным основанием развития личности и государства, культура играет ведущую роль в формировании человеческого капитала, создающего экономику знаний.
Сфера культуры и система управления ее структурными элементами, является неотъемлемой частью социальной политики государства, главная задача которой состоит в создании условий для устойчивого воспроизводства, развития и реализации человеческого, интеллектуального и социально-культурного потенциала, учитывая, что управление сферой культуры имеет многоуровневую структуру — федеральный, региональный, муниципальный, частный уровень, проблемы развития культурной сферы отдельного региона и муниципального образования напрямую связаны с общими закономерностями и характеристиками ее развития на всех уровнях.
Ввиду того, начало XXI века характеризуется проведением в Российской Федерации административной реформы, реформы местного самоуправления, а также бюджетной реформы, их реализация, по нашему мнению, прошла без учета накопившихся социальных рисков, что в той или иной степени негативно сказалось на развитии социально значимых отраслей, в том числе и сферы культуры.