Физическая культура Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Диагностика формирования познавательных учебных действий на уроках физической культуры у детей младшего школьного возраста.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические
основы формирования познавательных учебных действий на уроках физической
культуры у детей младшего школьного возраста.………………………… 6 1.1.Особенности
развития детей младшего школьного возраста……… 6 1.2.
Процесс формирования УУД на уроках физической культуры у детей младшего
школьного возраста …………………… 10 1.3. Методы формирования ПУУД на уроках
физической культуры у детей младшего школьного возраста………………………. 12 Глава 2. Исследование..……………………………………… ………… 19 2.1.   Общая характеристика исследования, методы
исследования……………
2.2. Методика
определения уровня развития познавательных УД у детей младшего школьного
возраста на уроках физической культуры ……………… 19 2.2.
Конспекты занятий с применением элементов игровых технологий для развития
познавательных интересов младших школьников………… 22 2.3.
Анализ и оценка результатов проведенного исследования ………… 25 Заключение…………………………………………………………………… 38 Список литературы …………………………………………………………. 41 Приложение………………………………… 44

  

Введение:

 

Многочисленные эксперты, философы, преподаватели,
методисты заявляют, то что наиболее ключевую роль в обучении как и в воспитании
представляет непосредственно начальная школа. Здесь ребенок обучается читать,
писать, считать, слушать, чувствовать, разговаривать, сопереживать.

Приоритетной целью школьного образования, взамен обычный
передачи знаний, умений также навыков от педагога к учащемуся, становится
формирование способности учащегося без помощи других устанавливать учебные
цели, планировать пути их реализации, контролировать также производить оценку
собственных достижений, по другому изъясняясь — формирование умения учиться. Достижение
этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных
учебных действий (УУД) (ФГОС 2 поколения для начальной школы). Овладение
универсальными учебными действиями дает учащимся возможность самостоятельного
успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе
формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД — это
обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся
ориентироваться в различных предметных областях познания.

Актуальной и новой задачей в соответствии с требованиями
Стандарта становится обеспечение развития универсальных учебных действий как
психологической составляющей фундамента образования. Универсальные учебные
действия обеспечивают «умение учиться», способность личности к саморазвитию и
самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового
социального опыта. Важнейшей задачей современной системы образования является
формирование совокупности “универсальных учебных действий”, обеспечивающих
компетенцию “научить учиться”, а не только освоение учащимися конкретных
предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. ФГОС начального общего образования характеризует нам
такие виды универсальных
учебных действий, как: личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные.
Подробнее остановимся на познавательных универсальных учебных действиях. Владение теоретической частью знаний
предмета и ориентация на обобщенные способы действий оказывают прямое влияние
на формирование у ребенка широких познавательных мотивов.

Использование в ходе
учебной деятельности познавательных задач, таких как постановка целей,
осмысление явлений, имеет особое значение. В данном случае для педагога стоит
задача выявить педагогические условия и найти пути эффективного формирования
умений, необходимых для осуществления познавательных универсальных учебных действий
у младших школьников. В то же время наиболее благоприятным для овладения
познавательными универсальными

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические
основы формирования познавательных учебных действий на уроках физической
культуры у детей младшего школьного возраста

1.1.Особенности развития
детей младшего школьного возраста.

Исходя из возрастной
периодизации, в младшем школьном возрасте, когда ребенок является субъектом
учебной деятельности, он развивает возрастные новообразования — теоретическое
сознание и мышление, развивает их соответствующие способности (рефлексия,
анализ, психическое планирование), а также обучение потребности и мотивы. Роль
игр уменьшается, однако ряд исследований показывает, что эти игры являются
эффективным методом личностного развития младшего школьника. Следовательно, в
младшем школьном возрасте, с переходом ведущей деятельности с игровой на
образовательную, ребенок перестает быть предметом игры, но автоматически не
становится субъектом учебной деятельности, для этого ему необходимо создавать
условия. Благодаря тому, что активные действия являются основой игровой
деятельности, она отлично вписывается в образовательную, и тогда младший ученик
становится не просто объектом, а предметом учебной деятельности.

Переход к школьному образованию и новый образ жизни, связанный с
позицией учащегося, в том случае, если ребенок внутренне принял соответствующую
позицию, открывает путь для дальнейшего формирования его личности. Дети
приходят в школу с желанием учиться, узнавать что-то новое, с интересом к самим
знаниям. Более того, их интерес к знаниям тесно связан с их отношением к
обучению, как к серьезной, социально значимой деятельности

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы