Часть дипломной работы на тему Деформация и внутренние напряжение при сварке TIG
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1.Описание
предприятия. 5
2.
Практическая часть. 15
3. Расчетная
часть. 19
4.Причины
дефектов при TIG-сварке
и способы их устранения. 24
Список
литературы.. 30
Введение:
Сварка
является сложным и многофакторным технологическим процессом, результатом
которого должно являться качественное сварное соединение.
Большие
перспективы в развитии сварочного производства открывают механизация и
автоматизация процесса сварки. Прогресс производства от внедрения
этого направления возможен при комплексном подходе к решению задачи,
затрагивающем все этапы сварочного производства – заготовительные,
транспортные, загрузочные, сварочные, сборочные и отделочные операции. При
механизации и автоматизации сварочного производства появляется возможность
повышения производительности труда и качества продукции, сокращения численности
обслуживающего персонала. Труд рабочего в этих условиях становится более
содержательным и творческим, исключается «субъективный фактор» оператора.
Основная
проблема при сварке нержавеющей стали заключается в том, при её сварке
используют более высокую температуру, так как легирующие компоненты плавятся
при температуре, которая превышает температуру плавления самой стали.
В
процессе сварки нержавеющей стали происходит выгорание антикоррозионных,
жаропрочных добавок и сталь в районе шва теряет свои свойства.
Это
такие добавки, как хром, который делает сталь более прочной и устойчивой к
температурам, а также невосприимчивой к различного вида коррозии; никеля,
который добавленный в количестве не ниже 8% делает сталь более пластичной и
немагнитной. Добавка кремния в составе помогает оставаться с теми же
характеристиками при нагревании. Добавка марганца позволяет стали оставаться
прочной при изгибе и пружинить.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.Описание предприятия Сварочный полуавтомат Fronius TransSteel 2200 – высокоэффективное
универсальное сварочное оборудование. Рисунок 1 – Сварочный полуавтомат Fronius TransSteel 2200 Основной проблемой во время сварки контрольных образцов является влияние
сварочных деформаций, напряжений и перемещений на служебные характеристики сварных
соединений и конструкций
Остаточные напряжения отражаются на точности сварных конструкций при
механической обработке и последующей эксплуатации. Определить расчетным путем
величину ожидаемой деформации в реальных конструкциях в настоящее время не
представляется возможным, если не говорить о простейших конструкциях, которые
можно свести к пластине или балке.
Необходимость устранения
деформаций сварных конструкций в производственных условиях вызывается
следующими причинами. Деформации затрудняют сборку отдельных узлов, а в
некоторых случаях делают ее даже невозможной. Значительные деформации
заставляют увеличивать припуск на механическую обработку. Перемещения бывают
настолько значительными, особенно у протяженных деталей, что не удается
уложиться в отведенный припуск на механическую обработку. Коробление деталей
ухудшает нередко качество последующей сварки деталей, например точечной или
роликовой. Ухудшаются эксплуатационные качества изделий. Деформации
грибовидности, например, уменьшают момент инерции сечения на несколько
процентов. Деформации изгиба протяженных элементов уменьшают их устойчивость.