Часть дипломной работы Экономические науки Маркетинг

Часть дипломной работы на тему Цифровые маркетинговые инструменты как метод повышения эффективности продвижения товаров и услуг коммерческой фирмы на рынке риэлторских услуг г. Омска (на примере компании «Ледон-недвижимость»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

2. Практика использования цифровых маркетинговых
инструментов в деятельности российских риэлторских компаний. 3

2.1. Общая
характеристика деятельности риэлторской фирмы «Ледон-недвижимость». 3

2.2. Анализ
методов продвижения товаров и услуг риэлторских фирм г. Омска. 13

2.3. Сравнительный
анализ инструментов цифрового маркетинга для повышения эффективности продвижения
товаров и услуг риэлторской фирмы «Ледон-недвижимость». 18

Список использованных источников. 31

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

2. Практика использования цифровых маркетинговых инструментов
в деятельности российских риэлторских компаний.

2.1. Общая характеристика деятельности риэлторской фирмы
«Ледон-недвижимость» Компания
«Ледон-недвижимость» является одним из лидирующих консультантов на рынке коммерческой
и жилой недвижимости в городе Омске. Компания оказывает консалтинговые и брокерские
услуги при аренде и продаже жилой недвижимости, занимается продвижением, маркетингом
и оценкой объектов недвижимости.

За
10 лет работы в России сотрудники компании «Ледон-недвижимость» провели более 1000
сделок в области инвестиций, купли-продажи и аренды недвижимости, общей транзакционной
стоимостью превышающей 5 млрд. долларов США.

Крупнейшие
международные и российские инвесторы, девелоперы, пользователи недвижимости выбрали
«Ледон-недвижимость» в качестве своего постоянного консультанта в сфере.

Реализованные
проекты компании являются лучшими представителями в своих классах, о чем свидетельствуют
многочисленные премии и награды.

В
2017 г. компания стала номинантом международной премии International Property Awards,
одержав победу в номинации Real Estate Agency («Агентство недвижимости»).

В
2017 г. компания «Ледон-недвижимость» присоединилась к Глобальному договору Организации
Объединенных Наций (The UN Global Compact). Компания стала одной из первых среди
российских компаний, занимающихся консалтингом в сфере жилой недвижимости, которая
подписала данный договор. Своим присоединением к глобальному договору ООН «Ледон-недвижимость»
заявляет о том, что поддерживает и обязуется соблюдать универсальные принципы, содействующие
справедливости, устойчивости мировых рынков и способствующие формированию и развитию
глобальной экономики.

Компания
«Ледон-недвижимость» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с
кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

Основной
вид деятельности

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы