Управление образовательной организацией Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Цифровая трансформация в образовательных организациях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2. Цифровая трансформация в образовательных организациях

1.1. Цифровая трансформация в ОО что это такое, ее сущность. Цифровая трансформация в управлении образовательной организацией. Цифровая трансформация как инструмент преодоления дефицитов в управленческой компетенции руководителя образовательной организации. Нормативное регламентирование цифровой трансформации управленческих компетенций, где все это прописано, как это все работает.

Цифровые технологии преобразуют все отрасли совершенно по-новому, предлагая фундаментальные улучшения в области персонализации, эффективности и безопасности. Однако цифровая трансформация только началась. В ближайшем будущем цифровые инновации и инициативы приведут людей к новым этапам трансформации, привнеся захватывающие изменения в жизнь и изменив общество.

Все прогнозы цифровой трансформации имеют одну общую черту: перемены. Цифровизация создает больше возможностей, чем когда-либо прежде, но в то же время она требует нового мышления и готовности принять перемены. Как компаниям, так и частным лицам необходимо принять новую реальность постоянных изменений, чтобы найти свое место в развивающемся цифровом мире [8].

Цифровая трансформация образования — это сложный, многомерный и долгосрочный процесс, который связан с изменениями целей, содержания, организационных форм и методов образовательного процесса и осуществляется в быстро развивающейся цифровой образовательной среде. Цифровая трансформация затрагивает все уровни от дошкольного образования до высшего и послевузовского образования и является важнейшим фактором его развития.

При использовании цифровых образовательных ресурсов ответственное лицо регулирует процесс и управляет всей организацией, заранее готовит необходимые задачи и определяет обсуждаемые вопросы, проводит консультации и контролирует время и процедуры реализации плана.

Цифровая трансформация педагогического образования должна обеспечить согласованные решения ключевых задач, в том числе:

— Развивать материальную инфраструктуру (включая каналы связи, оборудование доступа, цифровые инструменты и контент по запросу);

— Разработка нового типа цифровых УМК на основе искусственного интеллекта;

-Разрабатывать, тестировать и внедрять платформенные решения, которые помогают генерировать новые знания и формировать профессиональные навыки;

— Разработать и внедрить новую модель образования, предполагающую новые коммуникации и сотрудничество между образовательными организациями в цифровом образовательном пространстве.

Необходимо реализовать следующие приоритетные направления деятельности:

— Разработка технологий организации образовательного процесса в цифровой образовательной среде, которые основаны на интеграции новых цифровых инструментов, источников информации и электронных сервисов; организационные, технические и инфраструктурные условия для внесения необходимых изменений и непрерывного профессионального развития преподавателей;

— Разработка и распространение большого количества общедоступных цифровых образовательных коллекций образовательных и методических разработок, инструментов и услуг;

Развитие существующих и поиск новых практик, технологий и инструментов обучения требует понимания специфических характеристик, связанных с цифровой трансформацией образовательного пространства, потребностями технологий окружающего мира и конкретной ситуацией социализации современной молодежи [6].

Определение решений задач трансформации осложняется фоном нового мира образования, условиями изменчивого и неопределенного мира в будущем, а также высокой конкурентоспособностью экономики.

Субъекты федеративного устройства (Российская Федерация и субъекты) участвуют в формировании цифровой образовательной среды (комментарий 1).

Лучше всего сформировать единый блок нормативно-правовых изменений, включающий вопросы терминологии в контексте «экологической» психологии и педагогических концепций, «Информационная безопасность личности субъекта образовательного процесса», «Забота о здоровье пользователей цифровой образовательной среды» [7].

Принимая во внимание проблему обновления нормативной базы для использования цифровой образовательной среды, важно рассмотреть надзор за связями с общественностью с точки зрения объективной реальности трансформации современного общества массовой глобальной коммуникации.

В этой связи ключевым фактором является будущая реализация нормативных актов в области цифровой образовательной среды в соответствии со стратегическими принципами и условиями, уже предусмотренными в соответствующих стратегических документах.

Исследования по вышеуказанным вопросам, а также документы по разработке и стратегии цифровой образовательной среды показывают, что существует потребность в образовании, связанном с использованием технологий бесконтактного информационного взаимодействия, технологий виртуальной, дополненной реальности и технологий искусственного интеллекта.

Этот процесс только начал приобретать определенные контуры. Вопрос становится актуальным. Какие механизмы внедрения цифровых технологий будут напрямую влиять на соответствующие конституционные права, и как эти права будут регулироваться с точки зрения нового правового надзора после завершения соответствующих национальных и федеральных проектов [1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы