Экономика предприятия Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Часть дипломной работы. Тема: Анализ применения методов планирования хозяйственной деятельности гостиницы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Обобщая вышеизложенное, следует отметить, что успешное
функционирование гостиничных предприятий в условиях неопределённости и
неустойчивой среды предполагает наличие системы управления, которая способна
быстро и адекватно реагировать на негативные изменения, возникающие во внешней
среде предприятий гостиничной индустрии. Значительная роль в такой системе
управления принадлежит организации стратегического управления предприятиями
гостиничной индустрии. Предложенная экономическая модель стратегического управления
имеет ряд преимуществ.

Основное преимущество стратегического управления состоит в том,
что предприятие гостиничной индустрии может свести к минимуму негативные
последствия фактора неопределённости будущего. Во-вторых, гостиничное
предприятие имеет возможность сосредоточиться на изучении факторов внешней среды,
формировать изменения, и соответственно приспосабливаться к ним.

В-третьих, гостиничное предприятие может получить необходимую
базу для принятия стратегических и практических решений. В-четвёртых,
гостиничное предприятие становится более управляемым, так как благодаря
стратегическим планам есть возможность сравнивать достигнутые результаты с
поставленными целями, конкретизированными в виде плановых заданий.

Условия современной рыночной конкуренции требуют постоянного
анализа не только своей деятельности и деятельности конкурентов, но и
появляющихся новых знаний и технологий, заставляющих меняться бизнес и дающих
шанс остаться на данном рынке. Стремление к развитию бизнеса становится
повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг. Чтобы
выстоять в конкурентной борьбе и расширяться, гостиничному предприятию
необходимы средства: доход и прибыль. Поэтому возрастает потребность в
использовании всего арсенала способов и инструментов маркетинга продвижения
гостиничных услуг, позволяющих создать конкурентные преимущества на рынке.

В условиях жесткой конкуренции недостаточно обеспечить
правильное соблюдение стандартов обслуживания. Необходимо опережать ожидания
гостя. Обеспечение высококачественного сервиса — это непрерывная работа по
анализу мнения гостей, отслеживанию новых тенденций обслуживания, работа с
меняющимися потребностями потребителей и разработке новых проектов для
привлечения и удержания гостей.

Исходя из проведенного исследования, можно по праву заявить, что
сервис это один из ключевых объектов управления в отеле. От него зависит не
только репутация, но и прибыль гостиничного предприятия напрямую. Примененные
подходы и инструменты для повышения качества сервиса, разработанные в ходе
исследовательской работы, необходимо адаптировать под каждый отдельный отель
учитывая его специфику, а также постоянно актуализировать учитывая новые
тенденции и отслеживая потребности посредством непрерывного мониторинга.

По результатам исследования предложены пути достижения целей, а также
рекомендации, подкрепленные практическим опытом по организации маркетинга по
следующим направлениям:

1) для получения наиболее достоверных данных;

2) для достижения оперативности в сборе информации и качественной
подготовке коммерческого предложения (оферты);

 

Фрагмент текста работы:

 

2.2. Анализ применения методов
планирования хозяйственной деятельности гостиницы «Holiday INN Москва Лесная» В современных условиях функционирования предприятий
гостиничной индустрии модель стратегического управления должна учитывать, с
одной стороны, стратегические позиции организации, которые в своей основе имеют
теоретические разработки и положения классических моделей, а с другой –
учитывать воздействия непредвиденных изменений среды и других факторов,
характерных для рынка гостиничных услуг [5, c. 432]. Такая комплексная экономическая модель
стратегического управления в своей структуре имеет несколько этапов, каждый из
которых требует проведения определенного алгоритма действий, учитывает внешние
изменения (рис. 1). Рисунок 1 – Стратегическое планирование «Holiday INN
Москва Лесная»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы