Экономика Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Бухгалтерский учет, контроль и анализ расчетов по оплате труда образовательного учреждения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Тугулымская средняя общеобразовательная школа № 26.

Юридический адрес: 623650, Свердловская область, п.г.т. Тугулым, ул. Школьная, д.2Б.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательным учреждением, порядок принятия ими решения устанавливается Уставом образовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Основным нормативным документов для ведения бухгалтерского учета в МАОУ Тугулымская СОШ №26 является Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Также мы рассмотрели, что в МАОУ Тугулымская СОШ №26 организован и учет оплаты труда. В этой связи мы рассмотрели, каким образом в МАОУ Тугулымская СОШ №26 организовано документальное оформление по учету труда и заработной платы.

Синтетический учет расчетов по оплате труда ведется на счете «Расчеты с персоналом по оплате труда». В синтетическом учете используются оборотные ведомости, Главная книга, журналы-ордера по счетам и т. д. Аналитический учет оплаты труда в МАОУ Тугулымская СОШ №26 ведется отдельно по каждому работнику с использованием лицевых счетов рабочих и служащих. Для этого используются формы № Т-54 и № Т-54а. Кроме лицевых счетов в МАОУ Тугулымская СОШ №26 для аналитического учета заработной платы применяются расчетные ведомости, платежные ведомости, расчетно-платежные ведомости.

В процессе изучения организации бухгалтерского учета труда и его оплаты в МАОУ Тугулымская СОШ №26 было установлено, что бухгалтерский учет в целом отвечает предъявляемым требованиям, но можно представить рекомендации по совершенствованию учета настоящего участка.

Для МАОУ Тугулымская СОШ №26 можно применить ряд нетрадиционных систем оплаты труда, разработанных с учетом ведущих западных фирм и отечественных предприятий. Гибкая тарифная система, базируемая на дифференциации тарифных ставок и окладов работников предприятия на оплату труда, с учетом критериев, определяющих результаты труда каждого работника. С учетом специфики этих критериев можно разработать варианты организации оплаты труда для рабочих основного и вспомогательного производств, персонала МАОУ Тугулымская СОШ №26.

Система оплаты труда работников предприятия должна обеспечивать установление оплаты труда в зависимости от качества выполняемых работ и эффективности деятельности работников по заданным критериям и показателям.

Для достижения данной цели предлагаем внедрить в механизм оплаты труда технологию грейдирования должностей и окладов. Для построения системы грейдинга следует пройти следующие этапы:

1. Определение требований к должностям, уточнение факторов.

2. Распределение факторов по уровням (ранжирование).

3. Оценка каждого уровня.

4. Оценка веса фактора.

5. Расчеты количества баллов для каждой должности.

6. Распределение баллов по грейдам.

7. Установление должностных окладов и расчет вилок окладов.

8. Воспроизведение графика и анализ результатов.

Данная система призвана повысить производительность сотрудников. Каждый из них в этом случае имеет непосредственную заинтересованность в том, чтобы приложить максимум сил для повышения результатов труда.

Какие существуют виды бестарифной оплаты труда:

— Модель, которая основывается на использовании «вилок» соотношений, что предполагает определение различных категорий, которые представляют собой «вилки» с широким диапазоном. Это позволяет минимизировать премиальные положения, которые усложняют расчеты. Одновременно с этим используется индивидуальный подход для стимулирования повышения эффективности труда. Руководство организаций разработало разные варианты подобных «вилок» соотношений. Главное при этом соблюдать баланс, который, стимулируя выполнение обязанностей разной сложности, вместе с тем не допустит необоснованной дифференциации.

— Рыночная система оценки и оплаты труда. В этом случае используется показатель зарплатоемкости продукции, которая была реализована. При помощи него определяется, сколько в каждом вырученном рубле содержится копеек заработной платы.

— Договорная система – в этом случае работодатель при найме работника сразу оговаривает с ним сумму оплаты за выполнение определенной работы. В данном случае сотрудник менее защищен, что связано с отсутствием объективных оснований для расчетов.

— Еще один вид бестарифной системы оплаты – это формирование трудового дохода, исходя из сумм выручки, доходов от реализации товаров или услуг и прочие подобные подходы. В данном случае распределяется остаток чистой прибыли, получить который можно, вычтя из общего дохода расходы на аренду, налоги, закупку материалов и прочие обязательные платежи.

Следует отметить, что на всех участках учет автоматизирован, так как имеется установленная программа «1С: Бухгалтерия 8.1». Поэтому одним из предложений по совершенствованию организации и учета заработной платы работников организации является дополнительное приобретение программы «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.3». Данная программа предназначена для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики организации.

 

Фрагмент текста работы:

 

2 Бухгалтерский учет, внутренний контроль и анализ расчетов с персоналом по оплате труда МАОУ Тугулымская СОШ №26

2.1 Особенности бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда образовательной организации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Тугулымская средняя общеобразовательная школа № 26.

Юридический адрес: 623650, Свердловская область, п.г.т. Тугулым, ул. Школьная, д.2Б.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательным учреждением, порядок принятия ими решения устанавливается Уставом образовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательного Учреждения.

Система управления образовательной организации представляет собой совокупность органов управления с присущими им функциями и состоит из двух структур:

I структура – общественное управление:

Наблюдательный совет

Управляющий совет

Общее Собрание родителей (законных представителей)

Общее Собрание трудового коллектива

Педагогический Совет

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру.

Стратегическое управление — заведующий

Тактическое управление — заместители заведующего

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы