Часть дипломной работы на тему Бренд как фактор влияния на потребительское поведение (на примере брендинга чайной компании «Hyleys”)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 2. Практика применения влияния бренда на потребительское поведение
2.1 Общая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ восприятия бренда чайной компании потребителями
2.3 Совершенствование бренда чайной компании с целью повышения потребительского спроса
Заключение
Список использованной литературы
Заключение:
Это позволило максимально сохранить существующую лояльную аудиторию и одновременно привлечь новых потребителей. Цветовая гамма и основные композиционные элементы были изменены минимально. При этом в логотип и упаковку было внесено множество значительных стилистических изменений, влияющих на подсознание целевой аудитории и на их представление о товаре, повышая тем самым так называемую «визуальную стоимость продукта». Доминантой и главным акцентом в упаковке бренда HYLEYS стал логотип. В ходе рестайлинга его размер был увеличен, а дизайн модернизирован за счет применения тенденций современной графики. Перетекание сверху красного фона в мистический лондонский пейзаж создали ощущение продукта с большой и интересной историей, вовлекая целевую аудиторию в игру открытия чего-то нового и непознанного. Изображение Вестминстерского Дворца, главной достопримечательности Лондона, отсылает потребителя к восприятию чая HYLEYS как продукта высшего качества. Ведь именно в Англии качество чая – самая важная составляющая традиционного английского чаепития.
Существенным акцентом и одно из главных конкурентных преимуществ чая HYLEYS стала визуализация Lion Logo на лицевой стороне упаковок. Знак «Золотой Лев» Чайного Совета Шри-Ланки на упаковках является подтверждением высочайшего качества HYLEYS, одного из немногих брендов, продукция которого фасуется на о. Цейлон, что гарантирует 100% подлинность и сохранность свежесобранного плантационного чая. Обновленная дизайн-концепция корпоративного логотипа и флагманской упаковки бренда HYLEYS, позволила повысить уровень знания марки, лояльности и доверия у целевой аудитории, стимулировать объем продаж, повысить маржинальность бренда.
4) Разработаны предложения по совершенствованию бренда чайной компании с целью повышения потребительского спроса
Бренд Хейлис предлагает продукцию хорошего качества, подтверждение тому его многочисленные награды. Его представители постоянно работают над расширением ассортимента, а потому предлагают покупателю нечто новое и необычное, не забывая о традициях.
Исследование вкусов потребителей чая и факторов, которые влияют на процессы его потребления, свидетельствуют, что на него хранится стабильный спрос. Значительная часть населения России потребляет его регулярно, в количестве, которое превышает средние показатели по стране. Для тех торговых заведений, которые постоянно имеют его в ассортименте, можно предоставить такие рекомендации для повышения объемов сбыта:
‒ Постоянно проводить маркетингово-рекламные мероприятия, которые будут способствовать продвижению продукции (размещение рекламы, POS -материалов в торговых залах, семплинг – то есть тестирование продукции и др.).
‒ Проведение лотерей, конкурсов, обмен продукции конкурентов на собственный товар, вручение подарков за приобретенный товар, проведение «Дней открытых дверей» и др.
‒ Внедрение консультационных услуг в торговых помещениях, профессиональная подготовка персонала, отслеживания вкусов и поведения потребителей, их реакции на маркетинговые мероприятия.
‒ Расширение сети специализированных магазинов и заведений общественного питания, на базе которых проводить мероприятия, которые способствуют продвижению продукта.
‒ Максимальное внимание уделять каждому потребителю, чтобы сделать его постоянным клиентом.
Предполагается организовать доставку чая: можно зайти на сайт, выбрать чай, позвонить и заказать его домой или в офис. Кроме того, планируеся расширять ассортимент «нечайных» товаров. В частности, продавать в сети книжки. Это перспективное направление.
Бренд Hyleys формирует в сознании человека характерные образы, постоянные ассоциации внешнего и внутреннего сорта, соотнесенные с личным опытом. Бренд Hyleys имеют определенный потенциал рыночного продвижения и охватывания рынка, способность распространять свой имидж на разнообразную продукцию, привлеченную в орбиту бренда. Расширение пределов использования известных брендов применяется очень часто. Марки модных товаров характеризуются творческими новациями, ориентацией в поддержку авангардного имиджа своего бренда. Возможности брендов распространяться и повышать спрос на новые и новые группы товаров являются доказательством ценности и могущества брендов; маркетинговые службы их владельцев сознательно и вовремя запускают механизм капитализации накопленного марками капитала
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Практика применения влияния бренда на потребительское поведение
2.1 Общая характеристика деятельности организации
Hyleys – один из самых перспективных и успешно зарекомендовавших себя брендов на чайном рынке. Идея создания гарантированно качественной продукции, позволяющей распространять и совершенствовать чайную культуру, привела к открытию в 1998 году Чайного дома Hyleys, объединившего знатоков чайных традиций и высококвалифицированных специалистов в области производства высококачественного чая [50].
Компания представляет собой группу профессионалов в области чайного производства, имеющих большой опыт в своем деле и огромное стремление предложить рынку необычные продукты неизменно высокого качества. Их стремления привели к появлению на рынке в 1998 году продукта под названием «Английский аристократический», маркированного как чай Hyleys.
В 2003 году на рынке появляется еще один продукт – чай крупнолистовой в пакетиках. Такого российский потребитель еще не видел. Он получил высокую оценку экспертов и потребителей, за что был удостоен золотой награды в номинации «Лучший продукт 2003 года».
Идеи и инновации специалистов чайного дома Хейлис и далее получали материальный облик. Вниманию покупателей в 2010 году представлен инновационный продукт – чайная коллекция с натуральными ингредиентами под названием «Гармония природы». И этот продукт также завоевал золото в конкурсе «Лучший продукт 2010 года».
В этом же году была разработана уникальная коллекция для самостоятельного купажирования. Продукт представлял собой упаковку из трех жестяных емкостей с чаем разных сортов, вкусов и ароматов. Покупатель, приобретая данный продукт, мог самостоятельно купажировать его компоненты, чтобы получать оптимальный для себя вкус и аромат напитка.
В ассортименте бренда есть и другие наименования продукции, рассчитанной на премиальный сегмент и не только. О них ниже. Сегодня чай Hyleys активно работает на российском рынке и территориях стран СНГ и бывших участников СССР, а также в Польше, Израиле, Канаде, США, предлагая свою лучшую продукцию и далее.
Философия HYLEYS
Hyleys – это мир утонченного вкуса и неизменного качества, олицетворяющих безупречный выбор английского высшего общества. Воплощая лучшие свойства чая в подлинно аристократическом качестве, Hyleys служит истинным путеводителем в мире английских чайных традиций.
Традиции HYLEYS
Чайный дом Hyleys является наследником традиций создания благородного вкуса настоящего английского чая. Сочетание глубокого понимания секретов этого удивительного напитка и применения современных технологий позволяют создавать продукцию, способную удовлетворить самый взыскательный вкус.
Аристократ Hyleys — в новом «смокинге». Входя в новый сезон 2013-2014 гг, чайная компания Hyleys провела полный редизайн Английской Аристократической серии. В обновленной коллекции Вы найдете идеальное отображение главных ценностей Hyleys: благородство английского стиля и неизменно высокое качество продукции.
Ассортимент
Продукция чая Hyleys представлена в следующих коллекциях:
«Золотая коллекция»;
«Эксклюзивная коллекция»;
«Гармония природы»;
«Чайный Сомелье»;
«Английский фаворит».
«Золотая коллекция» предлагает пакетированные крупнолистовые чаи с острова Шри-Ланка и высокогорий африканского континента. Это черный и зеленый чай первого весеннего урожая, который заряжает энергией и придает бодрости и сил. Ассортимент коллекции представлен:
Гордость Англии (купаж черного чая из Кении, Шри-Ланки и Индии (Ассам));
Молочный улун (зеленый из провинции Фуцзянь, Китай);
Зеленый чай премиум (зеленый из провинции Юньнань, Китай).