Реклама и связи с общественностью Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Блогосфера как инструмент лидогенерации в интернет-маркетинге

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В данной работе было рассмотрено такое понятие, как блогосфера, которая является одним из инструментов интернет-маркетинга. Блогосфера – это не что иное, как совокупность блогов, представляющих собой ценную информационную структуру, так как именно блогосфера является одной из важнейших площадок для изучения общественного мнения.
Блогеры – это люди, на регулярной основе создающие разнообразный медийный контент (как правило, фото и видео-материалы). Такой контент нативен: соответствует стилистике блога и не раздражает его фанатов. С его помощью рекламодатели максимально эффективно решают свои задачи в конкретном блоге: повышают узнаваемость продукта, заинтересовывают потребителей и даже стимулируют продажи.
Были рассмотрены основные этапы в подготовке рекламной кампании у блогера, соблюдая которые организации могут разработать и реализовать эффективные рекламные кампании. Стоит отметить, что на сегодняшний день применяются различные способы рекламы в блогах, начиная от прямой рекламы и заканчивая различными марафонами и розыгрышами.
Стоимость рекламы в блогах зависит от нескольких факторах: размер блока, его вовлеченность, количество постов, способ рекламы и т.д. Сегодня топовыми блогерами в Instagram и YouTube являются те, у кого свыше 1 млн. подписчиков. Реклама у таких лидеров мнений стоит в пределах 300 тысяч — 1 млн. 200 тысяч рублей.
Потребительские предпочтения является ключевым фактором, определяющим товарную стратегию любой компании, которая стремится к достижению успеха на рынке товаров и услуг. При разработке и реализации товарной стратегии требуется определить потребительские предпочтения и несоответствия между свойствами выпускаемых товаров и предпочтениями целевой аудитории. Это должно учитываться при разработке маркетинговой стратегии онлайн.
В третьей главе работы были даны практические рекомендации при использовании блогосферы как инструмента в интернет-маркетинге. При использовании блогосферы как инструмента в интернет-маркетинге, компания можно обратиться к специализированным агентствам или проводить рекламную кампанию самостоятельно своими силами. Вне зависимости от выбранного пути, необходимо придерживаться рекомендаций для получения максимального результата.
Таким образом, реклама у лидеров мнений может помочь организации установить личную связь со своей целевой аудиторией. Она доступна для компаний с любым бюджетом. Бренды всех величин и отраслей используют этот вид маркетинга, что еще раз говорит о его эффективности. Практически все товары и услуги, ориентированные на частных лиц, могут продвигаться через блогеров.

 

Фрагмент текста работы:

 

2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ЛИДОГЕНЕРАЦИИ ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ У ИЗВЕСТНЫХ БЛОГЕРОВ
2.1 Этапы в подготовке рекламной кампании у блогера
Прежде, чем приобрести конкретный товар, большинство пользователей ищут информацию в Интернете. Многие даже не знают, чего хотят, но увидев интересный обзор в рекламе у блогера на Ютубе, уже готовы это приобрести. Так делает почти треть покупателей (29%) в России. Площадки, на которых они чаще всего ищут информацию – YouTube и Instagram. Благодаря такой обширной аудитории, реклама у лидеров мнений является результативной.
Реклама может быть очень эффективной, если найти «своего» блогера и тщательно подойти к работе с ним. При этом могут возникать различные сложности из-за особенностей характера блогера. Чтобы не потратить большие бюджеты впустую, необходимо использовать пошаговый план сотрудничества с блогерами.
Стоит учитывать, что стратегия рекламной кампании у блогеров должна ориентироваться на общую стратегию маркетинга организации. Стратегия маркетинга в социальных сетях – это краткое изложение всего, что компания планирует сделать и достичь в социальных сетях. Стратегия определяет все действиями и позволяет узнать, добилась ли компания успеха или нет. Каждый пост, ответ, лайк и комментарий должны служить цели. Чем конкретнее будет данная стратегия, тем эффективнее будет выполнение.
Реклама у блогера – это эффективный инструмент маркетинга. Чтобы он работал в интересах бизнеса, его необходимо правильно использовать. То есть выбрать релевантные каналы, определиться со способами оценки показателей рекламной кампании, сформулировать ожидания от результатов видеопродвижения, поставить грамотное техническое задание и т.д. Когда есть понимание желаемого конечного результата и способов его достижения, работа идет быстрее. На рисунке 2.1 представлены этапы при подготовке и проведении рекламной кампании у блогеров, далее рассмотрим их более подробно.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы