Часть дипломной работы на тему Бизнес-планирование
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СУЩНОСТЬ
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ.. 3
1.1 Цели, задачи и сущность бизнес-планирования. 3
1.2 Значение бизнес-планирования в управлении предприятием. 11
1.3 Современные методики разработки бизнес-плана
организаций. 15
Выводы.. 21
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 22
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СУЩНОСТЬ
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1 Цели, задачи и сущность бизнес-планирования Во всем мире практика планирования инновационной деятельности и развития
бизнеса показала свою эффективность. Одним из методов планирования этой
деятельности выступает бизнес-план, дословный перевод с английского означает —
«план предпринимательской деятельности».
Бизнес-планирование является одним из наиболее всеобъемлющих, значимых и
эффективных инструментов для реализации функций планирования и управления, как
для новых, так и для существующих предприятий.
Как справедливо отмечают многие ученые, планирование необходимо для
любого предприятия, преследующего цель максимизации прибыли, и, особенно в
условиях кризиса и в условиях повышенной нестабильности внешней среды,
поскольку это динамичный процесс, который позволяет прогнозировать и учитывать
изменения внешней среды, а также адаптировать внутренние факторы производства
для дальнейшего развития и роста. Более того, система управления рынком
направляет компанию к планированию как к непрерывному творческому процессу в
условиях неопределенности и непредсказуемости.[1]
Бизнес-план представляет собой документ, который разрабатывается
существующим либо новым предприятием для того чтобы реализовать коммерческое
мероприятие (инновационный проект). В настоящее время не существует единого
понятия бизнес-плана, каждый автор, который занимается вопросами рассмотрения
бизнес-планирования, трактует этот термин по-своему.
Бизнес-план представляет собой вид документа, в котором коротко, понятно
и доступно описан предполагаемый бизнес. Бизнес-план является очень важным
инструментом в случае рассмотрения множества различных ситуаций и предложений,
позволяет выбрать как можно более удачные и перспективные решения и определить
нужное количество средств, необходимых для их реализации.[2]
Поскольку бизнес-план — это документ, помогающий вести управление бизнесом, его
можно считать неотъемлемым элементом стратегического планирования.
Бизнес-план — проект для производства определенного продукта или услуги,
то есть создание нового типа продукта или предоставление новых услуг; детальный
анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия, с
помощью которого выделяются сильные и слабые стороны, особенности и отличия от
аналогичных организаций; изучение экономических, финансовых, организационных и
технических механизмов, используемых в экономике для решения конкретных задач.[3]
Следует отметить, что роль бизнес-плана заключается в том, что он
отражает полную картину будущего развития организации и выполняет множество
функций. Бизнес-план — это документ, который включает в себя три наиболее
важных компонента любого бизнес-проекта: бизнес-концепцию, маркетинг и финансы.[4]
В наиболее общем виде процесс бизнес-планирования представлен на рисунке
1. [1] Габдрахимов И.И. Актуальные вопросы бизнес-планирования
/ И.И. Габдрахимов, А.Н. Кузяшев, Ю.Я. Рахматуллин // Научный электронный
журнал Меридиан. 2020. № 2 (36). С. 205. [2] Вирина К.В. Основные понятия бизнес-планирования /
К.В. Вирина // Студенческий форум. 2020. № 32-2 (125). С. 10. [3] Дохкильгова Д.М. Условия эффективного управления
организацией на основе оптимизации бизнес-планирования / Д.М. Дохкильгова //
Финансовый бизнес. 2020. № 7 (210). С. 56. [4] Сергеев А.А. Бизнес-планирование: учебник и практикум
для вузов / А.А. Сергеев. М.: Юрайт, 2020. С. 39.