Часть дипломной работы на тему Бизнес планирование развития малого предприятия на примере охранного предприятия ЧОП Кеннард
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Введение:
Экономические процессы и отношения находятся в постоянном развитии, с течением времени становятся все более сложными и многообразными. Субъектами экономических отношений выступают граждане, предприятия, государство, финансовые институты. Возрастает острота проблемы инвестирования капитала с целью его сохранения и преумножения.
В последнее время среди малых предприятий России ужесточилась конкурентная борьба, увеличилось количество и сила влияния рисков для нового предприятия, усилилась потребность строгого выполнения рыночных законов. Ввиду этого возросла роль детального и верного планирования, проработанной стратегии рыночного поведения предприятия, расчета основных экономических показателей будущей деятельности и оценки экономической эффективности использования инвестиций.
На сегодняшний день более 50% создаваемых малых и средних предприятий прекращают свою деятельность в первые два года работы. Основной причиной этому становится отсутствие комплексной и детальной оценки привлекательности будущего вида деятельности и проведения глубокого исследования рынка. Внедрение в практику российского предпринимательства обязательной профессиональной оценки финансовой эффективности проекта позволит значительно снизить долю неуспешного бизнеса.
Заключение:
В бизнес-плане детально характеризуются и рассматриваются все основные аспекты деятельности будущего предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяются способы решения этих проблем.
Первый шаг в подготовке бизнес-плана включает определение источников необходимой вам информации. Это могут быть руководства по бизнес-планированию, государственные учреждения (в том числе те, которые занимаются малым бизнесом), консультационные фирмы по вопросам управления и т.п., коммерческие публикации, курсы бизнес-планирования, аудиторские фирмы, знакомые, коллеги, друзья.
Второй шаг в разработке бизнес-плана — постановка целей его развития. Цели определяются списком задач, призванных решить бизнес-план. Очень важно понимать, что внутренние и внешние цели организации могут быть достигнуты только в том случае, если будет создан действительно надежный и качественный план. Домашние предприниматели часто предоставляют данные, основанные на эмоциональных, а не на логических аргументах. Однако в сфере кредита люди не склонны доверять слову и официальным ответам. Хрупкий бизнес-план с низким содержанием и скрытием важной бизнес-информации не может достичь целей по привлечению инвесторов. При определении внутренних и внешних проблем бизнес-планирования стоит учитывать возможность взаимопроникновения. Например, внешние цели — привлечение инвесторов — можно лучше достичь, предложив, скажем, коммерческим банкам стать не только кредиторами, но и полноправными участниками бизнес-плана.