Часть дипломной работы Информатика Бизнес информатика

Часть дипломной работы на тему Автоматизация бизнес-процессов с помощью 1С

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1 Анализ принципов автоматизации деятельности высших учебных заведений 4
1.1 Краткое описание функционирование ВУЗа 4
1.2 Анализ основных процессов, возникающих при деятельности ВУЗа 7
1.3 Определение функций, что подлежат автоматизации 19
2 Внедрение 1С 21
2.1 Этапы внедрения 1С 21
2.2 Цель внедрения, функции и автоматизируемые системой описание 1С 27
2.3 Права доступа (пользователи) 29

  

Введение:

 

Автоматизация различных процессов является необходимым атрибутом функционирования любого предприятия – торгового, муниципального, государственного, коммерческого. Наличие компьютерной системы, которая облегчает и оптимизирует, выполнение основных бизнес процессов способствует увеличению прибыли или быстрому выполнению необходимых работ.
Актуальность данной работы заключается в том, что использование автоматизированных решений при функционировании высшего учебного заведения способно освободить время научно-педагогического состава на выполнение своих непосредственных обязанностей, за счет выполнения рутинных операций, таких как составление расписания; определения студентов, получающих стипендию по результатам сессии; ведения учета посещаемости студентов университета.
Предмет исследования автоматизация бизнес процессов деятельности высшего учебного заведения.
Объект исследования принципы автоматизации основных бизнес процессов деятельности ВУЗа с помощью инструментов системы 1С.
Целью данной работы является оптимизация номер один – облегчить учет наиболее трудоемких процессов, возникающих во время учебного процесса. Внедрение данной системы позволит оптимизировать штат исполнителей, позволит научно-педагогическому составу больше сосредоточиться на выполнении своих прямых обязанностей.
Задачами данной работы являются:
– представить описание функционирования ВУЗа;
– определить основные процессы, которые возникают при функционировании ВУЗа;
– определить функции, которые подлежат автоматизации;
– определить среду реализации, описать этапы внедрения 1С на предприятиях;
– определить цель внедрения в систему 1С;
– определить пользователей, которые будут работать с системой и их функции;

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Краткое описание функционирование ВУЗа

Главной целью деятельности высших учебных заведений и всей системы высшего образования является формирование творческой, компетентной личности, способной самостоятельно мыслить и действовать, а также отвечать за свои действия перед обществом, перед коллективом, перед самим собой.
Достижение этой цели возможно через решение коллективом профессорско-преподавательского персонала следующих задач:
1) дать студенту профессиональные фундаментальные знания и заложить при формировании личности общечеловеческие ценности, сформировать широкий кругозор, а не узкую специализацию.
2) сформировать у студента потребность в знаниях, в их постоянном расширении и углублении, научить молодого человека постоянно в течение всей жизни.
3) стимулировать изобретательность, самостоятельное творческое мышление.
4) быть эталоном для студентов, образцом во всем.
5) обеспечить внедрение инновационных форм и методов обучения, для подготовки конкурентоспособных специалистов, внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, ориентированные на личностно –практическое обучения.
6) Создание высококачественной материально -технической базы, способной ввести новые технологии в учебный процесс, создание комфортных условий для работы и учебы всех субъектов учебного процесса.
7) целенаправленная воспитательная работа для становления молодого человека, формирования интеллигентности, патриотизма, высокого уровня культуры. Во главе ВУЗа находится ректор, у него в непосредственном подчинении находится проректора – проректор по работе со студентами, проректор по АХЧ (административно-хозяйственной части), проректор по науке, проректор по общественным связям, а также на данном уровне иерархии располагается учебный отдел.
Следующий уровень иерархии диаграммы – факультеты и подразделения, в представленном случае на диаграмме отображено три факультета без уточняющих названий – факультет1, факультет 2, факультет 3. К подразделениям относятся бухгалтерия с расчетным отделом, отдел кадров. Следующий уровень – это деканы факультетов, они возглавляют факультеты, каждый факультет имеет в своем составе различное количество кафедр, следующий уровень – преподаватели кафедр и последний уровень студенты ВУЗа.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы