Часть дипломной работы на тему Анализ развития системы тарифных преференций в условиях членства России во Всемирной торговой организации.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ТАРИФНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ЧЛЕНСТВА РОССИИ ВО
ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 6
1. Особенности системы
тарифных преференций в условиях членства России во Всемирной торговой
организации. 6
2. Нормативно-правовая база
таможенных преференций. 21
3. Влияние тарифных
преференций на ВЭД.. 26
Введение:
Государство как единица, формирующая общие административные условия,
обладает мощным инструментом таможенного регулирования с целью стимулирования
инновационных и инвестиционных процессов и поддержки структурных изменений в
экономике в нужном направлении. При эффективном тарифном регулировании
международный обмен позволяет государству увеличивать ВВП в больших
количествах, чем это возможно только на национальной репродуктивной основе,
вывести экономику на инновационный путь развития и углубить участие государства
в глобальных экономических отношениях. торговая политика.
При этом таможенное регулирование затрагивает как национальные интересы,
так и интересы стран — торговых партнеров государства, в контексте чего они
всегда имеют компромиссный характер. Это касается, прежде всего, основного
инструмента внешнеторговой политики — таможенного и таможенного регулирования
внешнеэкономической деятельности, реализация которого напрямую связана с типом
торгово-экономических и политических межгосударственных отношений.
Государство как единица, формирующая общие административные условия,
обладает мощным инструментом таможенного регулирования для стимулирования
инновационных и инвестиционных процессов и поддержки структурных изменений в
экономике в правильном направлении. При эффективном тарифном регулировании
международный обмен позволяет государству увеличивать ВВП в больших
количествах, чем это возможно только на национальной репродуктивной основе,
вывести экономику на путь инновационного развития и углубить участие
государства в глобальных экономических отношениях, торговая политика.
При этом таможенное регулирование затрагивает как национальные интересы,
так и интересы стран — торговых партнеров государства, в контексте чего они
всегда имеют компромиссный характер. Это касается, прежде всего, основного
инструмента внешнеторговой политики — таможенного и таможенного регулирования
внешнеэкономической деятельности, реализация которого напрямую связана с типом
торгово-экономических и политических межгосударственных отношений.
Степень разработанности проблемы. Вопрос о функционировании и развитии системы
тарифных преференций в Таможенном союзе, а теперь и в ЕАЭС широко освещен в
научной литературе. Общие аспекты преференциальной системы России, Таможенного
союза и ЕАЭС, а также зарубежных стран учли в своей работе С.В. Халипов, А.Н.
Козырин, В.Е. Ковалев, А.В. Пащенко, Ю.А. Максимов, Е.М.Графова, О.В. Гутарина
и другие. Вопросы функционирования системы тарифных преференций в рамках
присоединения России к ВТО освещены в работе И.И. Думулин, В.П. Горегляда, А.Н.
Захарова, А.П. Джабиев. Проблемы и перспективы развития системы тарифных
преференций Евразийского экономического союза освещают следующие авторы:
С.А.Хапилин, П.А.Кадочников, М.Г. Пташкина, О.А. Морозова и др.
Объектом исследования являются общественные отношения в сфере
таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности.
Предмет исследования: тарифные преференции и особенности их применения в
современных условиях.
Цель исследования – развитие системы тарифных преференций в условиях
членства России во Всемирной торговой организации
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
— изучить специфику тарифных льгот и особенности применения тарифных
преференций в рамках ЕАЭС;
— рассмотреть нормативно-правовую
базу тарифных преференций;
— изучить опыт применения тарифных преференций в ВЭД в условиях членства
России во Всемирной торговой организации;
— провести механизм предоставления тарифных преференций с целью выявления
его особенностей в современных условиях;
— выявить слабые стороны преференциальной системы ЕАЭС и определить пути
её дальнейшего совершенствования.
Нормативно-правовой базой исследования является явились
Конституция Российской Федерации, Таможенный кодекс Евразийского экономического
союза, Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" от 03.08.2018 N 289-ФЗ, Решение Комиссии Таможенного союза от
20.05.2010 N 258 "О порядке проведения таможенной экспертизы при
проведении таможенного контроля", Кодекс Российской Федерации об
административных правонарушениях (КоАП РФ),
Приказ ФТС России от 20.11.2014 N 2264 "Об утверждении Порядка
отбора таможенными органами Российской Федерации проб (образцов) товаров для
проведения таможенной экспертизы, Порядка приостановления срока проведения
таможенной экспертизы" и др.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Государство как единица, формирующая общие административные условия,
обладает мощным инструментом таможенного регулирования с целью стимулирования
инновационных и инвестиционных процессов и поддержки структурных изменений в
экономике в нужном направлении. При эффективном тарифном регулировании
международный обмен позволяет государству увеличивать ВВП в больших
количествах, чем это возможно только на национальной репродуктивной основе,
вывести экономику на инновационный путь развития и углубить участие государства
в глобальных экономических отношениях. торговая политика.
При этом таможенное регулирование затрагивает как национальные интересы,
так и интересы стран — торговых партнеров государства, в контексте чего они
всегда имеют компромиссный характер. Это касается, прежде всего, основного
инструмента внешнеторговой политики — таможенного и таможенного регулирования
внешнеэкономической деятельности, реализация которого напрямую связана с типом
торгово-экономических и политических межгосударственных отношений.
Государство как единица, формирующая общие административные условия,
обладает мощным инструментом таможенного регулирования для стимулирования
инновационных и инвестиционных процессов и поддержки структурных изменений в
экономике в правильном направлении. При эффективном тарифном регулировании
международный обмен позволяет государству увеличивать ВВП в больших
количествах, чем это возможно только на национальной репродуктивной основе,
вывести экономику на путь инновационного развития и углубить участие
государства в глобальных экономических отношениях, торговая политика.
При этом таможенное регулирование затрагивает как национальные интересы,
так и интересы стран — торговых партнеров государства, в контексте чего они
всегда имеют компромиссный характер. Это касается, прежде всего, основного
инструмента внешнеторговой политики — таможенного и таможенного регулирования
внешнеэкономической деятельности, реализация которого напрямую связана с типом
торгово-экономических и политических межгосударственных отношений.
Степень разработанности проблемы. Вопрос о функционировании и развитии системы
тарифных преференций в Таможенном союзе, а теперь и в ЕАЭС широко освещен в
научной литературе. Общие аспекты преференциальной системы России, Таможенного
союза и ЕАЭС, а также зарубежных стран учли в своей работе С.В. Халипов, А.Н.
Козырин, В.Е. Ковалев, А.В. Пащенко, Ю.А. Максимов, Е.М.Графова, О.В. Гутарина
и другие. Вопросы функционирования системы тарифных преференций в рамках
присоединения России к ВТО освещены в работе И.И. Думулин, В.П. Горегляда, А.Н.
Захарова, А.П. Джабиев. Проблемы и перспективы развития системы тарифных
преференций Евразийского экономического союза освещают следующие авторы:
С.А.Хапилин, П.А.Кадочников, М.Г. Пташкина, О.А. Морозова и др.
Объектом исследования являются общественные отношения в сфере
таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности.
Предмет исследования: тарифные преференции и особенности их применения в
современных условиях.
Цель исследования – развитие системы тарифных преференций в условиях
членства России во Всемирной торговой организации
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
— изучить специфику тарифных льгот и особенности применения тарифных
преференций в рамках ЕАЭС;
— рассмотреть нормативно-правовую
базу тарифных преференций;
— изучить опыт применения тарифных преференций в ВЭД в условиях членства
России во Всемирной торговой организации;
— провести механизм предоставления тарифных преференций с целью выявления
его особенностей в современных условиях;
— выявить слабые стороны преференциальной системы ЕАЭС и определить пути
её дальнейшего совершенствования.
Нормативно-правовой базой исследования является явились
Конституция Российской Федерации, Таможенный кодекс Евразийского экономического
союза, Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" от 03.08.2018 N 289-ФЗ, Решение Комиссии Таможенного союза от
20.05.2010 N 258 "О порядке проведения таможенной экспертизы при
проведении таможенного контроля", Кодекс Российской Федерации об
административных правонарушениях (КоАП РФ),
Приказ ФТС России от 20.11.2014 N 2264 "Об утверждении Порядка
отбора таможенными органами Российской Федерации проб (образцов) товаров для
проведения таможенной экспертизы, Порядка приостановления срока проведения
таможенной экспертизы" и др.