Таможенное дело Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Анализ развития системы тарифных преференций в условиях членства России во Всемирной торговой организации.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТАРИФНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ ЕАЭС В УСЛОВИЯХ ЧЛЕНСТВА РОССИИ ВО
ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ РАЗВИТИЮ… 3
3.1 Направления развития
системы тарифных преференций ЕАЭС в условиях членства России во Всемирной
торговой организации. 3
3.2. Разработка
рекомендаций по развитию системы тарифных преференций ЕАЭС в условиях членства
России во всемирной торговой организации. 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 20

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

При прохождении практики были приобретены способности:

— при выполнении работы были рассмотрены условия осуществления контроля
за соблюдением таможенного законодательства и законодательства Российской
Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками
внешнеэкономической деятельности (далее – ВЭД) и иными лицами, осуществляющими
деятельность в сфере таможенного дела — ПК-1, что рассмотрено в первой главе
ВКР;

— при выполнении работы было рассмотрено как осуществлять
таможенный контроль и иные виды государственного контроля при совершении
таможенных операций и применении таможенных процедур- ПК-2,что рассмотрено в первой главе ВКР;

-при выполнении работы были изучены навыки
применения технических средств таможенного контроля эксплуатации оборудования и
приборов- ПК-3,что рассмотрено в первой главе ВКР;

— при выполнении работы было рассмотрено как определять код
товара и контролировать заявленный код в соответствии с ТН ВЭД -ПК-4, что рассмотрено в первой главе ВКР;

— при выполнении работы были рассмотрены правила определения
страны происхождения товаров и осуществление контроля достоверности сведений,
заявленных о стране происхождения товаров- ПК-5,что рассмотрено в первой главе ВКР;

— при выполнении работы были рассмотрены методы
определения таможенной стоимости и контроль заявленной таможенной стоимости
товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза- ПК-6,что рассмотрено в первой главе ВКР, что рассмотрено в
первой главе ВКР;

— при выполнении работы было изучено как заполняется и
контролируется таможенная декларация, декларация таможенной стоимости и иных
таможенных документов- ПК-7,что рассмотрено в
первой главе ВКР;

— при выполнении работы были изучены исчисления
таможенных платежей и контролю правильности их исчисления, полноты и
своевременности уплатыПК-8,что рассмотрено в
первой главе ВКР;

— при выполнении работы было рассмотрено как осуществлять
взыскание и возврат таможенных платежей административного и таможенного права,
составления документов при обнаружении признаков административного
правонарушения или преступления в сфере таможенного дела-ПК-9,что рассмотрено в первой главе ВКР;

— при выполнении работы было рассмотрено как контролировать
соблюдение валютного законодательства Российской Федерации при перемещении
через таможенную границу Таможенного союза товаров, валютных ценностей, валюты Российской
Федерации, внутренних ценных бумаг, драгоценных металлов и драгоценных
камней-ПК-10, что рассмотрено в
первой главе ВКР;


при выполнении работы было рассмотрено
как осуществляется контроль за соблюдением запретов и
ограничений, установленных в соответствии с законодательством Таможенного союза
и Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой
деятельности- ПК-11, что рассмотрено в
первой главе ВКР;

— при выполнении работы было рассмотрено как обеспечивать
защиту гражданских прав участников ВЭД и лиц, осуществляющих деятельность в
сфере таможенного дела- ПК-12, что
рассмотрено в первой главе ВКР;

— при выполнении работы были рассмотрены владение навыками по
выявлению фальсифицированного и контрафактного товара- ПК-14, что рассмотрено в первой главе ВКР;


при выполнении работы былорассмотрено
как назначается и используются результаты экспертиз товаров в
таможенных цепях- ПК-15,что рассмотрено в
первой главе ВКР;


при выполнении работы былорассмотрено
как применять систему управления рисками в профессиональной
деятельности- ПК-16,что рассмотрено в
первой главе ВКР;

— при выполнении работы было рассмотрено как
выявлять и анализировать угрозы экономической безопасности страны при
осуществлении профессиональной деятельности- ПК-17, что рассмотрено в третьей главе ВКР;

— при выполнении работы была рассмотрена готовность к
сотрудничеству с таможенными органами иностранных государств- ПК-18, что рассмотрено в третьей главе ВКР;

— при выполнении работы было изучено как контролировать
перемещение через таможенную границу отдельных категорий товаров- ПК-19,что рассмотрено в третьей главе ВКР;

— при выполнении работы было рассмотрено как применяются в
таможенном деле информационные технологии и средства обеспечения их
функционирования в целях информационного сопровождения профессиональной
деятельности- ПК-32что рассмотрено в
третьей главе ВКР;

— при выполнении работы были
приобретены навыки применения методов сбора и анализа данных таможенной
статистики внешней торговли и специальной таможенной статистки — ПК-33, что
рассмотрено во второй и третьей главах ВКР;

— при
выполнении работы было рассмотрено как обеспечивать информацией в сфере
таможенного дела государственные органы, организации и отдельных граждан —
ПК-34,что рассмотрено в третьей главе ВКР;

— при выполнении работы были
приобретены навыки владения методами анализа финансово-хозяйственной
деятельностью участников ВЭД — ПК-36, что рассмотрено во второй и третьей
главах ВКР;

— при выполнении работы были разработаны планы и программы
проведения научных исследований в сфере таможенного дела- ПК-39, что рассмотрено в первой главе ВКР;

— при выполнении работы были
приобретены навыки способности проводить научные исследования по различным
направлениям таможенной деятельности и оценивать полученный результат- ПК-40,
что рассмотрено во второй и третьей главах ВКР;

— при выполнении работы были
приобретены навыки способности представить результаты научной деятельности в
устной и письменной форме- ПК-41, что рассмотрено в первой, во второй и третьей
главах ВКР.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТАРИФНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ
ЕАЭС В УСЛОВИЯХ ЧЛЕНСТВА РОССИИ ВО ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ИХ РАЗВИТИЮ

3.1 Направления развития системы тарифных преференций ЕАЭС в
условиях членства России во Всемирной торговой организации Развитие системы тарифных
преференций должно быть направлено на то, чтобы внешнеэкономическая
деятельность стран участников ЕАЭС носила динамический характер.

Известно, что список стран — пользователей ЕСТП ЕАЭС
определяется валовым национальным доходом (ВНД) на душу населения. Однако
страны, включенные в список наименее развитых и развивающихся стран,
существенно различаются по уровню и темпам экономического развития. Для
определения уровня экономического развития Всемирный банк составил
классификацию (три категории) стран по ВНД на душу населения. Этот список
составляется ежегодно. Как видно из анализа списка развивающихся стран —
пользователей ЕКТИ ЕАЭС, в группу развивающихся стран входят страны, которые
имеют равные преимущества в доступе своих товаров на внутренний рынок ЕАЭС, но
имеют сильные различия в степени развития. социально-экономический. Отсутствие
дифференциации в ODCT ЕАЭС в данном случае затрагивает интересы производителей
на внутреннем рынке и, как следствие, может негативно сказаться на состоянии
внутреннего товарного рынка.[1]

Страны с высоким доходом на душу
населения от 12 616 долл. США и выше.

Страны с доходом на душу населения от 1036 до 12 615
долларов. [1] Шестак О. Н.,
Боброва К. Проблемы применения Единой системы тарифных преференций Евразийского
экономического союза // Рынок транспортных услуг (проблемы повышения
эффективности). – 2017. – № 10. – С. 333–339.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ТАРИФНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ЧЛЕНСТВА РОССИИ ВО
ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 6

1.   Особенности системы
тарифных преференций в условиях членства России во Всемирной торговой
организации. 6

2.   Нормативно-правовая база
таможенных преференций. 21

3.   Влияние тарифных
преференций на ВЭД.. 26

  

Введение:

 

Государство как единица, формирующая общие административные условия,
обладает мощным инструментом таможенного регулирования с целью стимулирования
инновационных и инвестиционных процессов и поддержки структурных изменений в
экономике в нужном направлении. При эффективном тарифном регулировании
международный обмен позволяет государству увеличивать ВВП в больших
количествах, чем это возможно только на национальной репродуктивной основе,
вывести экономику на инновационный путь развития и углубить участие государства
в глобальных экономических отношениях. торговая политика.

При этом таможенное регулирование затрагивает как национальные интересы,
так и интересы стран — торговых партнеров государства, в контексте чего они
всегда имеют компромиссный характер. Это касается, прежде всего, основного
инструмента внешнеторговой политики — таможенного и таможенного регулирования
внешнеэкономической деятельности, реализация которого напрямую связана с типом
торгово-экономических и политических межгосударственных отношений.

Государство как единица, формирующая общие административные условия,
обладает мощным инструментом таможенного регулирования для стимулирования
инновационных и инвестиционных процессов и поддержки структурных изменений в
экономике в правильном направлении. При эффективном тарифном регулировании
международный обмен позволяет государству увеличивать ВВП в больших
количествах, чем это возможно только на национальной репродуктивной основе,
вывести экономику на путь инновационного развития и углубить участие
государства в глобальных экономических отношениях, торговая политика.

При этом таможенное регулирование затрагивает как национальные интересы,
так и интересы стран — торговых партнеров государства, в контексте чего они
всегда имеют компромиссный характер. Это касается, прежде всего, основного
инструмента внешнеторговой политики — таможенного и таможенного регулирования
внешнеэкономической деятельности, реализация которого напрямую связана с типом
торгово-экономических и политических межгосударственных отношений.

Степень разработанности проблемы. Вопрос о функционировании и развитии системы
тарифных преференций в Таможенном союзе, а теперь и в ЕАЭС широко освещен в
научной литературе. Общие аспекты преференциальной системы России, Таможенного
союза и ЕАЭС, а также зарубежных стран учли в своей работе С.В. Халипов, А.Н.
Козырин, В.Е. Ковалев, А.В. Пащенко, Ю.А. Максимов, Е.М.Графова, О.В. Гутарина
и другие. Вопросы функционирования системы тарифных преференций в рамках
присоединения России к ВТО освещены в работе И.И. Думулин, В.П. Горегляда, А.Н.
Захарова, А.П. Джабиев. Проблемы и перспективы развития системы тарифных
преференций Евразийского экономического союза освещают следующие авторы:
С.А.Хапилин, П.А.Кадочников, М.Г. Пташкина, О.А. Морозова и др.

Объектом исследования являются общественные отношения в сфере
таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности.

Предмет исследования: тарифные преференции и особенности их применения в
современных условиях.

Цель исследования – развитие системы тарифных преференций в условиях
членства России во Всемирной торговой организации

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

— изучить специфику тарифных льгот и особенности применения тарифных
преференций в рамках ЕАЭС;

—  рассмотреть нормативно-правовую
базу тарифных преференций;

— изучить опыт применения тарифных преференций в ВЭД в условиях членства
России во Всемирной торговой организации;

— провести механизм предоставления тарифных преференций с целью выявления
его особенностей в современных условиях;

— выявить слабые стороны преференциальной системы ЕАЭС и определить пути
её дальнейшего совершенствования.

Нормативно-правовой базой исследования является явились
Конституция Российской Федерации, Таможенный кодекс Евразийского экономического
союза, Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" от 03.08.2018 N 289-ФЗ, Решение Комиссии Таможенного союза от
20.05.2010 N 258 "О порядке проведения таможенной экспертизы при
проведении таможенного контроля", Кодекс Российской Федерации об
административных правонарушениях (КоАП РФ), 
Приказ ФТС России от 20.11.2014 N 2264 "Об утверждении Порядка
отбора таможенными органами Российской Федерации проб (образцов) товаров для
проведения таможенной экспертизы, Порядка приостановления срока проведения
таможенной экспертизы" и др.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Государство как единица, формирующая общие административные условия,
обладает мощным инструментом таможенного регулирования с целью стимулирования
инновационных и инвестиционных процессов и поддержки структурных изменений в
экономике в нужном направлении. При эффективном тарифном регулировании
международный обмен позволяет государству увеличивать ВВП в больших
количествах, чем это возможно только на национальной репродуктивной основе,
вывести экономику на инновационный путь развития и углубить участие государства
в глобальных экономических отношениях. торговая политика.

При этом таможенное регулирование затрагивает как национальные интересы,
так и интересы стран — торговых партнеров государства, в контексте чего они
всегда имеют компромиссный характер. Это касается, прежде всего, основного
инструмента внешнеторговой политики — таможенного и таможенного регулирования
внешнеэкономической деятельности, реализация которого напрямую связана с типом
торгово-экономических и политических межгосударственных отношений.

Государство как единица, формирующая общие административные условия,
обладает мощным инструментом таможенного регулирования для стимулирования
инновационных и инвестиционных процессов и поддержки структурных изменений в
экономике в правильном направлении. При эффективном тарифном регулировании
международный обмен позволяет государству увеличивать ВВП в больших
количествах, чем это возможно только на национальной репродуктивной основе,
вывести экономику на путь инновационного развития и углубить участие
государства в глобальных экономических отношениях, торговая политика.

При этом таможенное регулирование затрагивает как национальные интересы,
так и интересы стран — торговых партнеров государства, в контексте чего они
всегда имеют компромиссный характер. Это касается, прежде всего, основного
инструмента внешнеторговой политики — таможенного и таможенного регулирования
внешнеэкономической деятельности, реализация которого напрямую связана с типом
торгово-экономических и политических межгосударственных отношений.

Степень разработанности проблемы. Вопрос о функционировании и развитии системы
тарифных преференций в Таможенном союзе, а теперь и в ЕАЭС широко освещен в
научной литературе. Общие аспекты преференциальной системы России, Таможенного
союза и ЕАЭС, а также зарубежных стран учли в своей работе С.В. Халипов, А.Н.
Козырин, В.Е. Ковалев, А.В. Пащенко, Ю.А. Максимов, Е.М.Графова, О.В. Гутарина
и другие. Вопросы функционирования системы тарифных преференций в рамках
присоединения России к ВТО освещены в работе И.И. Думулин, В.П. Горегляда, А.Н.
Захарова, А.П. Джабиев. Проблемы и перспективы развития системы тарифных
преференций Евразийского экономического союза освещают следующие авторы:
С.А.Хапилин, П.А.Кадочников, М.Г. Пташкина, О.А. Морозова и др.

Объектом исследования являются общественные отношения в сфере
таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности.

Предмет исследования: тарифные преференции и особенности их применения в
современных условиях.

Цель исследования – развитие системы тарифных преференций в условиях
членства России во Всемирной торговой организации

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

— изучить специфику тарифных льгот и особенности применения тарифных
преференций в рамках ЕАЭС;

—  рассмотреть нормативно-правовую
базу тарифных преференций;

— изучить опыт применения тарифных преференций в ВЭД в условиях членства
России во Всемирной торговой организации;

— провести механизм предоставления тарифных преференций с целью выявления
его особенностей в современных условиях;

— выявить слабые стороны преференциальной системы ЕАЭС и определить пути
её дальнейшего совершенствования.

Нормативно-правовой базой исследования является явились
Конституция Российской Федерации, Таможенный кодекс Евразийского экономического
союза, Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" от 03.08.2018 N 289-ФЗ, Решение Комиссии Таможенного союза от
20.05.2010 N 258 "О порядке проведения таможенной экспертизы при
проведении таможенного контроля", Кодекс Российской Федерации об
административных правонарушениях (КоАП РФ), 
Приказ ФТС России от 20.11.2014 N 2264 "Об утверждении Порядка
отбора таможенными органами Российской Федерации проб (образцов) товаров для
проведения таможенной экспертизы, Порядка приостановления срока проведения
таможенной экспертизы" и др.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы