Финансы и кредит Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Анализ показателей прибыли и рентабельности и разработка мероприятий по повышению их значений (на примере ООО «Атоми Рус»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 3 Основные направления повышения конечных финансовых
результатов деятельности организации. 3

3.1. Проблемы
формирования и роста прибыли в ООО АТОМИ РУС.. 3

3.2 Разработка
практических мероприятий по повышению прибыли и рентабельности ООО АТОМИ РУС.. 17

3.3 Оценка
экономической эффективности реализации предлагаемых мероприятий  22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33

ПРИЛОЖЕНИЕ. 36

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прибыль
— это абсолютное число, определяемое суммой дохода или выручки, превышающей
расходы или издержки, которые несет компания. Он рассчитывается как общий доход
за вычетом общих расходов и отображается в отчете о прибылях и убытках
компании. Независимо от размера или масштаба бизнеса или отрасли, в которой он
работает, целью компании всегда является получение прибыли.

Рентабельность
тесно связана с прибылью, но с одним ключевым отличием. В то время как прибыль
является абсолютной величиной, рентабельность является относительной. Это
показатель, используемый для определения объема прибыли компании по отношению к
размеру бизнеса. Рентабельность является мерой эффективности — и, в конечном
счете, ее успеха или неудачи. Дальнейшее определение прибыльности — это
способность бизнеса получать доход от инвестиций на основе его ресурсов по
сравнению с альтернативными инвестициями. Хотя компания может получать прибыль,
это не обязательно означает, что компания является прибыльной.

Чтобы
определить стоимость инвестиций в компанию, инвесторы не могут полагаться
только на расчет прибыли. Вместо этого необходим анализ прибыльности компании,
чтобы понять, эффективно ли она использует свои ресурсы и капитал.

Если
считается, что компания имеет прибыль, но это невыгодно, существуют инструменты
для повышения прибыльности и общего роста компании. Неудачные проекты могут
быстро погубить компанию, что напрямую ведет к снижению затрат. Компании могут
изучить индекс прибыльности, чтобы определить, стоит ли преследовать проект,
чтобы уменьшить вероятность сбоев проекта. Этот показатель дает руководству
компании представление о затратах в сравнении с выгодами проекта, и он
рассчитывается путем деления текущей стоимости будущих денежных потоков на
первоначальные инвестиции проекта.

Компания
также может увеличить прибыльность через теорию предельной доходности. Одним из
первых шагов, предпринимаемых компанией для увеличения прибыльности, является
увеличение продаж, что требует увеличения производства. Предельная доходность,
также известная как предельный продукт, является теорией, утверждающей, что
добавление работников до определенной точки увеличивает эффективное
использование капитала; Превышение этого количества работников ведет к снижению
прибыли и, в конечном итоге, к снижению прибыльности. Чтобы быть прибыльным,
компании необходимо применять эту теорию к конкретному бизнесу, а
производственные потребности должны расти эффективно и рентабельно.

Хотя
они звучат одинаково, прибыль и прибыльность обрабатываются почти
исключительно, когда речь идет об инвестициях и управлении бизнесом.
Перестановка продуктовых линеек и рост цен — две теории, которые больше всего
влияют на то, имеет ли компания прибыль или может ли она в будущем получить
прибыль.

В
течение периода анализа объем выручки ООО Атоми Рус повышается на 6 860,58%,
что свидетельствует об устойчивом рыночным положении, способности побеждать в
жесткой конкурентной борьбе. Увеличение притока денежных средств c 7 922 тыс.
руб. до 551 417 тыс. руб. обычно положительно сказывается на устойчивости и эффективности,
так как компании в случае эффективного операционного процесса остается больше
финансовых ресурсов для покрытия расходов и формирования большей чистой
прибыли. То есть усиливается потенциал дальнейшего развития. О снижении
эффективности хозяйственных процессов на предприятии свидетельствует выручка,
растущая более медленными темпами (6 960,58% от начального значения), чем
себестоимость (7 313,62% от значения 2018 г.). Важно достигать противоположной
ситуации, что позволит формировать более ощутимый финансовый результат ООО
«Атоми Рус».

Учитывая,
что на конец 2019 г. текущая валовая прибыль ООО «Атоми Рус» была положительной
(304 436 тыс. руб.), можно утверждать, что основные бизнес-процессы предприятия
являются эффективными, так как сотрудники создают определенную добавленную
стоимость из полученных вводных ресурсов, то есть материалов, сырья. Оставшихся
после вычета расходов средств достаточно, чтобы проводить активную
маркетинговую деятельность, осуществлять прочие коммерческие расходы, а также
стимулировать работу управленцев.

Менеджмент
ООО «Атоми Рус» постоянно ищет возможности повышения эффективности основных
бизнес-процессов в 2018-2019 гг., ведь наблюдается рост на 22 831 тыс. руб.
суммы прибыли от продаж.

Чистая
прибыль является тем показателем эффективности функционирования предприятия,
который отображает как влияние внутренней среды компании, то есть эффективности
персонала, решений управленцев, интенсивности использования оборудования,
качества привлеченных материалов и сырья, так и внешней среды компании, то есть
поставщиков, клиентов, конкурентов, кредиторов, макросреды. Чистый убыток ООО
«Атоми Рус» составляет 13 368 тыс. руб. в 2018 г. Тот факт, что чистый
результат ООО «Атоми Рус» находится ниже нуля, свидетельствует о том, что влияние
положительных факторов, стимулирующих усиление рыночного положения компании,
ниже влияния негативных факторов. Снижение показателя на 14,24% негативно
сказывается на способности предприятия обеспечивать расширенное
воспроизводство, то есть формировать фонды для финансирования дальнейшего
развития.

Исходя
из полученных показателей и коэффициентов, финансовое состояние организации
критичное (С).

Для
любого предприятия, а тем более для компании, которая продает свои товары почти
исключительно через сеть, актуальным мероприятием следует считать повышение
доли на рынке, увеличение объема продаж. Это позволит достичь более высокого
финансового результата при прочих равных. Для этих целей предложено применить
интернет-инструменты продвижения в поисковый выдачи сети Яндекс и Google.

Как
результат, можно ожидать на более интенсивное взаимодействие с целевой
аудиторией, повышение качества коммуникационный политики предприятия, а также
на более полное использование сбытового потенциала компании. На текущий момент
в интернете находится существенная часть целевой аудитории предприятия, поэтому
реализация такого предложения будет эффективной.

Можно
ожидать на приемлемое количество переходов на сайт, а также на высокую
конверсию в реальных покупателей. Получен прогноз повышения выручки на 1933546
руб., а экономический эффект от такого мероприятия составит 1045886,52рублей.
Предложены вспомогательные шаги для достижения максимального эффекта.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 3
Основные направления повышения конечных финансовых результатов деятельности
организации

3.1.
Проблемы формирования и роста прибыли в ООО АТОМИ РУС На
основании проведенного анализа можно сделать выводы, что предприятие находится
в критическом состоянии. Таблица 3.1 —  Динамика доходов, расходов и финансовых
результатов ООО «Атоми Рус», тыс. руб. Элемент доходов, расходов или финансовых результатов Год Абсолютный прирост (отклонение),+,– Относительный прирост (отклонение), % 2018 2019 2019/ 2018 2019/ 2018 Выручка 7 922 551 417 543 495 6 860,58 Себестоимость продаж 3 377 246 981 243 604 7 213,62 Валовая прибыль (убыток) 4 545 304 436 299 891 6 598,26 Коммерческие расходы 21 975 299 035 277 060 1 260,8 Прибыль (убыток) от продаж -17 430 5 401 22 831 -130,99 Проценты к получению 79 1 604 1 525 1 930,38 Прочие доходы 6 244 3 006 -3 238 -51,86 Прочие расходы 5 497 24 340 18 843 342,79 Прибыль (убыток) до налогообложения -16 604 -14 329 2 275 -13,7 Текущий налог на прибыль 0 664 664 — Изменение отложенных налоговых обязательств -501 -201 300 -59,88 Изменение отложенных налоговых активов 3 737 -78 -3 815 -102,09 Чистая прибыль (убыток) -13 368 -15 272 -1 904 14,24 В
течение периода анализа объем выручки ООО Атоми Рус повышается на 6 860,58%,
что свидетельствует об устойчивом рыночным положении, способности побеждать в
жесткой конкурентной борьбе. Увеличение притока денежных средств c 7 922 тыс.
руб. до 551 417 тыс. руб. обычно положительно сказывается на устойчивости и
эффективности, так как компании в случае эффективного операционного процесса
остается больше финансовых ресурсов для покрытия расходов и формирования
большей чистой прибыли. То есть усиливается потенциал дальнейшего развития. О
снижении эффективности хозяйственных процессов на предприятии свидетельствует
выручка, растущая более медленными темпами (6 960,58% от начального значения),
чем себестоимость (7 313,62% от значения 2018 г.). Важно достигать
противоположной ситуации, что позволит формировать более ощутимый финансовый
результат ООО «Атоми Рус».

Учитывая,
что на конец 2019 г. текущая валовая прибыль ООО «Атоми Рус» была положительной
(304 436 тыс. руб.), можно утверждать, что основные бизнес-процессы предприятия
являются эффективными, так как сотрудники создают определенную добавленную
стоимость из полученных вводных ресурсов, то есть материалов, сырья. Оставшихся
после вычета расходов средств достаточно, чтобы проводить активную маркетинговую
деятельность, осуществлять прочие коммерческие расходы, а также стимулировать
работу управленцев.

Менеджмент
ООО «Атоми Рус» постоянно ищет возможности повышения эффективности основных
бизнес-процессов в 2018-2019 гг., ведь наблюдается рост на 22 831 тыс. руб.
суммы прибыли от продаж.

Чистая
прибыль является тем показателем эффективности функционирования предприятия,
который отображает как влияние внутренней среды компании, то есть эффективности
персонала, решений управленцев, интенсивности использования оборудования,
качества привлеченных материалов и сырья, так и внешней среды компании, то есть
поставщиков, клиентов, конкурентов, кредиторов, макросреды. Чистый убыток ООО
«Атоми Рус» составляет 13 368 тыс. руб. в 2018 г. Тот факт, что чистый результат
ООО «Атоми Рус» находится ниже нуля, свидетельствует о том, что влияние
положительных факторов, стимулирующих усиление рыночного положения компании,
ниже влияния негативных факторов. Снижение показателя на 14,24% негативно
сказывается на способности предприятия обеспечивать расширенное
воспроизводство, то есть формировать фонды для финансирования дальнейшего
развития.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы