Часть дипломной работы на тему Анализ налоговых доходов в региональный бюджет на примере ИФНС калининского района города Челябинска
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Анализ влияния налоговых поступлений на
доходы регионального бюджета на примере ИФНС калининского района города
Челябинска
2.1 Организационная характеристика ИФНС
калининского района города Челябинска
калининского района города Челябинска
ИФНС калининского района города
Челябинска является территориальным органом Федеральной налоговой службы России
и входит в единую центральную агентскую систему Федеральной налоговой службы
России (ФНС). ИФНС действует в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, Налогового законодательства Российской Федерации, иных федеральные
законы, иные законодательные акты Российской Федерации, правовых актов
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовых
актов органов власти субъекта Российской Федерации.
Основными задачами ИФНС
калининского района города Челябинска являются:
— Контроль за соблюдением
налогового законодательства в пределах своей юрисдикции.
-Соблюдать правильные расчеты и
вовремя платить налоги в бюджет.
-Обеспечить налоговый учет.
-Внедрение валютного контроля.
-Предотвращать и пресекать
преступления в пределах своих полномочий и преследовать в судебном порядке тех,
кто нарушает налоговое законодательство.
Инспекция является учреждением и
самостоятельным юридическим лицом. Целью деятельности ИФНС является выполнение
возложенных на нее полномочий и формирование доходной части бюджета путём сбора
налоговых и иных платежей.
В своей деятельности он
руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами по охране труда
Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации и другими
локальными нормативными правовыми актами.
Работа ИФНС по обеспечению полного
поступления платежей в бюджет города Екатеринбурга осуществляется в тесном
взаимодействии с Финансово-бюджетным управлением калининского района города
Челябинска, администрацией калининского района города Челябинска, с Финансово-бюджетным
Управлением в МО «город Челябинск».
Инспекция выполняет следующие
функции:
-Контролирует соблюдение
законодательства о налогах и сборах, правильность расчетов в соответствующем
бюджете, полноту и своевременность уплаты налогов и сборов при обстоятельствах,
установленных законодательством Российской Федерации;
-Регистрирует юридические лица,
физические лица как индивидуальные предприниматели, государственная регистрация
фермерских домохозяйств, представление дел о банкротстве и процедур
банкротства, претензий по обязательным платежам и претензий по денежным
обязательствам Российской Федерации.
В соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации оно приобретает и осуществляет
имущественные и личные неимущественные права от своего имени в рамках
предоставления своих полномочий, выполняет свои обязанности и выступает в
качестве истца и ответчика в судах. Расходы на содержание оплачиваются за счет
средств, указанных в федеральном бюджете.
Организационная структура ИФНС
России калининского района города Челябинска представлена в виде схемы на
рисунке 1.
Рисунок 1 — Организационная структура ИФНС России калининского
района города Челябинска
Логика аналитической работы раздела
предполагает проведение анализа основных показателей деятельности Инспекции ФНС
России калининского района города Челябинска за 2017-2019 гг. по формам
статистической налоговой. На сегодняшний день Управление ФНС России по Челябинской
области – одно из крупнейших в стране, численность налоговых работников
области 4619 человек, непосредственно в аппарате Управления работает 335
сотрудников.
По данным таблицы 1 проводится
анализ укомплектованности инспекции кадрами, для чего фактическая численность
сравнивается со штатной численностью. Также обязательным элементом этого этапа
является оценка текучести кадров, динамика квалификационного и образовательного
состава работников.