Гостиничное дело Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему анализ международной коммуникации для организации эффективного общения с иностранными гостями Азимут Олимпик отель

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 1. Теоретические аспекты применения международной
коммуникации в обслуживании иностранных гостей

1.1 Понятие и характеристика международной коммуникации

1.2 Особенности обслуживания иностранных гостей в отелях

1.3 Инструменты международной коммуникации в общении с
иностранными гостями в отелях

Глава 2. Анализ построения международной коммуникации в процессе общения с иностранными гостями Азимут Олимпик отель

2.1 Общая характеристика Азимут Олимпик отель

2.2 Анализ процесса обслуживания иностранных гостей в отеле

2.3 Оценка эффективности применения международной
коммуникации в процессе общения с иностранными гостями в отеле

Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию международной коммуникации в процессе общения с иностранными гостями Азимут Олимпик отель

3.1. Предложения по совершенствованию международной коммуникации в процессе общения с иностранными гостями

3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список  используемых источников

  

Введение:

 

Актуальность исследования в выпускной квалификационной работе
связана со спецификой отельного бизнеса, производящего продукт, отличающийся от
промышленной сферы тем, что его качество сложно определить сразу. При выборе
отеля клиент руководствуется советами друзей, знакомых, рекламными кампаниями,
фотографиями, но заранее он не знает, какие впечатления получит, и не может
определить его качество до момента потребления.

Отельный бизнес напрямую
зависит от своих клиентов. Благодаря наличию клиентов и их выбору в пользу отеля,
он приобретает конкурентные преимущества, которые достигаются благодаря
множеству факторов – ценовым параметрам, креативной идее, месторасположению и
ассортиментной политике отеля, его оформлению, а также культуре обслуживания.
Современные отели вынуждены прибегать к различным методам привлечения новых
клиентов, повышению их лояльности.

Одним из важнейших
факторов, оказывающих влияние на устойчивое развитие отеля, и раскрытых в
данной работе являются межкультурные коммуникации, связанные с обслуживанием
иностранных гостей. Понятие межкультурных коммуникаций в работе интегрировано с
понятием культуры обслуживания иностранных гостей.

Степень теоретической разработанности исследования.

Проблема управления межкультурными
коммуникациями в отелях рассматривалась в трудах таких авторов как Васюкова,
А.Т, Зайко, Г.М., Могильный, М.П., Оробейко, Е.С., Правиков, Ю.М. и другие.

Учитывая вышеизложенное, выбранная
тема выпускной квалификационной работы представляется актуальной и значимой как
с теоретико-методологической, так и с практической точек зрения.

Несмотря на широкую изученность вопросов межкультурных коммуникаций в отелях
России, проблема их совершенствования в отелях в

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты применения международной коммуникации в
обслуживании иностранных гостей 1.1 Понятие и характеристика международной коммуникации В современных реалиях
коммуникациям отводится особое внимание и место в организационном управлении
компанией. Большинство крупных компаний имеют специально отведенные
департаменты, отделы по корпоративным коммуникациям, занимающихся формированием
и поддержкой имиджа компании.

В связи с глобальными
трансформациями в современном мире и переходе к информационно-коммуникативному
обществу феномен коммуникации исследуется на разных уровнях: психологическом,
педагогическом, риторическом, лингвистическом, политологическом,
культурологическом, филологическом и т.д. М. Кастельс отмечает, что изменения в информационном обществе охватывают все сферы
жизни: экономику, культуру, политику, повседневные взаимодействия, что
подчеркивает важность информации и коммуникации в новом типе общества[1].

Сложившаяся ситуация – использования
коммуникаций во многих сферах жизни человека, способствует развитию новых типов
коммуникационных процессов. Следовательно, требуются новые подходы к осмыслению
роли коммуникаций в современном обществе.

Впервые понятие
«коммуникация» ввел американский социолог Чарльз Кули. После этого начали
развиваться концептуальные подходы к пониманию и осознанию сущности
коммуникации для социума. Ч.Х. Кули определял коммуникацию как «механизм,
посредством которого обеспечивается существование и развитие человеческих
отношений».

При изучении понятия «коммуникация» в данных
трактовках уделяется внимание коммуникационному процессу, роли каналов и
средств передачи сообщений, что говорит о значимости перечисленных элементов
для построения эффективной коммуникации.

Международная коммуникация –
это практика коммуникации, которая осуществляется через государственные
границы. Необходимость в международной коммуникации возникла в
связи с растущим влиянием глобализации.

К наиболее современным
трактовкам можно отнести определение Ф.И. Шаркова. В своей книге «Основы теории
коммуникации» под понятием «коммуникация» автор понимает
«систему, в которой осуществляется взаимодействие, и процесс взаимодействия, и
способы общения, позволяющие создавать, передавать и принимать разнообразную
информацию»[2].

Мы видим, что коммуникация включает в себя
помимо коммуникационного процесса, который по-прежнему важен, еще и способы
передачи, получения информации. Это и делает коммуникацию важным элементом
информационного общества.

 Сандра Мориати в книге «Маркетинговые
коммуникации. Интегрированный подход» пишет, что «коммуникация – это процесс, в
ходе которого два или более лица стараются сознательно или несознательно
повлиять друг на друга с помощью использования символов. В процессе
коммуникации два или более участников одновременно выступают в качестве
отправителя и получателя, которые кодируют и дешифруют сообщение, а также
налаживают обратную связь»[3]. [1] Кастельс М. Информационная эпоха:
экономика, общество и культура. – М.: ГУ ВШЭ, 2018. – С. 39-43. [2] Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. – М.: Дашков
и Ко, 2017. – С. 23 [3] Никитина И.В., Резник Г.А Маркетинг взаимодействия
как основа формирования долгосрочных партнерских отношений в бизнесе // Russian
Journal of Management. – 2016. – № 4. – С. 113

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы