Часть дипломной работы на тему Анализ конкурентоспособности продукции и разработка рыночной стратегии предприятия.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Глава 2. Стратегический анализ компании ООО «УралГео»
2.1. Краткая характеристика компании и ее стратегические
вызовы Полное
наименование: Общество с ограниченной ответственностью "УралГео".
Основной
вид деятельности: комплексные инженерные изыскания и проектирование.
Размер уставного капитала
150 000 руб.
Юридический
адрес:
г. Пермь, ул. Революции, д. 8.
Основные
достижения компании:
— 19 лет
успешной работы на рынке;
— 2
аттестованные и лицензированные лаборатории;
— 130
высококвалифицированных специалистов в штате;
— 40
комплектов специализированного оборудования;
— 25
единиц автотранспорта и спецтехники в востребовании.
С
каждым годом предприятие расширяет границы своей деятельности (рис.1). Центр,
из которого происходит руководство предприятием расположен в г. Пермь, это офис
по адресу ул. Революции 8, и производственная база на ул. Ижевская 15. Рис.1.
География присутствия ООО «УралГео»
Следует отметить, что менеджмент в
компании хорошо развит. В табл. 1 представлены стратегические цели
управления в ООО «УралГео».
Таблица
1
Стратегические
цели управления в ООО «УралГео» Генеральная цель: Создание устойчивой компании –
лидера на рынке инженерных изысканий 1-я цель увеличить стоимость компании — закрепить долю рынка в Пермском крае и стране;
— обеспечить контроль рентабельности деятельности;
— обеспечить оптимальную структуру заемного и собственного капитала;
— расширить товарный ряд;
— выстроить и внедрить оптимальную структуру управления компанией;
— расширить свое присутствие в других регионах 2 – я цель повысить устойчивость компании к
циклическим экономическим кризисам — разработать и реализовать систему антикризисного управления;
— создать финансовую диверсифицированную «подушку безопасности» с
постоянным характером дохода, который не будет зависеть от кризиса 3 – я цель достигнуть и поддерживать отраслевое
лидерство — проводить анализ маркетингового окружения на постоянной основе;
— выработать и придерживаться маркетинговой стратегии деятельности;
— реагировать на изменения, происходящие в маркетинговой среде и при
необходимости осуществлять корректирование выбранной стратегии Динамичный прирост клиентов и стабильный спрос на продукцию
ООО «УралГео» — результат грамотно спланированной стратегии процветания.
Рассмотрим
организационную структуру компании ООО «УралГео»,
которая представлена на рисунке 2. Генеральный Директор Отдел продаж Отдел контроля качества Бухгалтерия Отдел кадров Юрист Отдел материально-технического снабжения Инженерно-технологический отдел Заместитель Ген. Директора Рис.2. Организационная
структура компании ООО «УралГео» Организационная структура компании относится к одному из наиболее
распространенных линейно-функциональных построений компании, которая чаще всего
применяется различными организациями, работающими в разных областях.
В числе преимуществ данной системы – это ответственность, строго
установленные обязательства, а также четкое распределение всех существующих
обязанностей, полномочий и подотчетности.
Управляет компанией
Генеральный Директор — Пепеляев
Роман Витальевич. В его подчинении находятся все
отделы.[1]
Рассмотрим показатели
финансово — хозяйственной деятельности компании ООО
«УралГео» за 2017-2019 годы. Основные показатели [1] Официальный сайт компании ООО «УралГео» https://xn--80aggwrhu.xn–p1ai/
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Стратегический анализ компании ООО «УралГео»
2.1. Краткая характеристика компании и ее стратегические
вызовы Полное
наименование: Общество с ограниченной ответственностью "УралГео".
Основной
вид деятельности: комплексные инженерные изыскания и проектирование.
Размер уставного капитала
150 000 руб.
Юридический
адрес:
г. Пермь, ул. Революции, д. 8.
Основные
достижения компании:
— 19 лет
успешной работы на рынке;
— 2
аттестованные и лицензированные лаборатории;
— 130
высококвалифицированных специалистов в штате;
— 40
комплектов специализированного оборудования;
— 25
единиц автотранспорта и спецтехники в востребовании.
С
каждым годом предприятие расширяет границы своей деятельности (рис.1). Центр,
из которого происходит руководство предприятием расположен в г. Пермь, это офис
по адресу ул. Революции 8, и производственная база на ул. Ижевская 15. Рис.1.
География присутствия ООО «УралГео»
Следует отметить, что менеджмент в
компании хорошо развит. В табл. 1 представлены стратегические цели
управления в ООО «УралГео».
Таблица
1
Стратегические
цели управления в ООО «УралГео» Генеральная цель: Создание устойчивой компании –
лидера на рынке инженерных изысканий 1-я цель увеличить стоимость компании — закрепить долю рынка в Пермском крае и стране;
— обеспечить контроль рентабельности деятельности;
— обеспечить оптимальную структуру заемного и собственного капитала;
— расширить товарный ряд;
— выстроить и внедрить оптимальную структуру управления компанией;
— расширить свое присутствие в других регионах 2 – я цель повысить устойчивость компании к
циклическим экономическим кризисам — разработать и реализовать систему антикризисного управления;
— создать финансовую диверсифицированную «подушку безопасности» с
постоянным характером дохода, который не будет зависеть от кризиса 3 – я цель достигнуть и поддерживать отраслевое
лидерство — проводить анализ маркетингового окружения на постоянной основе;
— выработать и придерживаться маркетинговой стратегии деятельности;
— реагировать на изменения, происходящие в маркетинговой среде и при
необходимости осуществлять корректирование выбранной стратегии Динамичный прирост клиентов и стабильный спрос на продукцию
ООО «УралГео» — результат грамотно спланированной стратегии процветания.
Рассмотрим
организационную структуру компании ООО «УралГео»,
которая представлена на рисунке 2. Генеральный Директор Отдел продаж Отдел контроля качества Бухгалтерия Отдел кадров Юрист Отдел материально-технического снабжения Инженерно-технологический отдел Заместитель Ген. Директора Рис.2. Организационная
структура компании ООО «УралГео» Организационная структура компании относится к одному из наиболее
распространенных линейно-функциональных построений компании, которая чаще всего
применяется различными организациями, работающими в разных областях.
В числе преимуществ данной системы – это ответственность, строго
установленные обязательства, а также четкое распределение всех существующих
обязанностей, полномочий и подотчетности.
Управляет компанией
Генеральный Директор — Пепеляев
Роман Витальевич. В его подчинении находятся все
отделы.[1]
Рассмотрим показатели
финансово — хозяйственной деятельности компании ООО
«УралГео» за 2017-2019 годы. Основные показатели [1] Официальный сайт компании ООО «УралГео» https://xn--80aggwrhu.xn–p1ai/
Содержание:
Глава 1. Теоретические аспекты
изучения стратегического анализа и разработки стратегии развития деятельности
компании. 3
1.1. Сущность и содержание стратегического анализа
предприятия. 3
1.2. Методы проведения стратегического анализа внешней и
внутренней среды 8
1.3. Формирование стратегических направлений развития
компании. 16
Список использованной литературы.. 22
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Теоретические аспекты изучения стратегического анализа и разработки
стратегии развития деятельности компании 1.1.
Сущность и содержание стратегического анализа предприятия Важное значение для обеспечения успешного
развития предприятия имеет один из основных элементов стратегического
управления – грамотно разработанная стратегия его развития. На этапе
планирования стратегическое управление предполагает разработку и оценку
различных альтернативных вариантов стратегии развития. Оценка вариантов – одна
из важнейших и ответственных задач стратегического управления, основанная на
инструментах стратегического анализа.
Стратегический анализ является одним из видов
экономического анализа. Если в процессе оперативного анализа проверяется
повседневное выполнение плановых показателей, в ходе текущего анализа изучаются
результаты хозяйственной деятельности организации по важнейшим отчетным
периодам, то целью стратегического анализа является исследование важнейших
элементов внешней и внутренней среды организации, способные оказать значимое
влияние на ее возможность достигать поставленных стратегических целей и
реализовывать выбранные стратегии.
При этом, под стратегией организации следует
понимать систему элементов управления, включающую приоритетные направления,
формы, методы, средства, правила, способы использования ограниченных ресурсов,
а также научно-технического и производственно-сбытового потенциала предприятия
с целью выработки и принятия экономически эффективного решения с позиции
достижения стратегических целей и поддержания конкурентных преимуществ в долгосрочной
перспективе