Часть дипломной работы на тему Анализ и совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на примере АО «Киномакс»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Краткая характеристика сущности, целей и задач маркетинговой деятельности организации 6
1.2 Методы повышения эффективности маркетинговой деятельности организации 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Введение:
Турбулентно-инновационный характер развития демонстрирует сегодня цифровая экономика, основой для формирования которой являются мощные технологические изменения в создании цифрового пространства хранения, обработки и передачи информации. Передовые наработки в сфере мобильного Интернета, автоматизации обработки информации, сбора и обработки больших массивов данных, Интернет вещей, облачные технологии и робототехники вызвали мощное воздействие на экономическую среду, требуя от субъектов хозяйствования большей гибкости и принятия проактивных и адаптивных мероприятий [6].
Должен был претерпеть изменения и трансформироваться и маркетинг как инструмент рыночного ведения бизнеса. Это абсолютно закономерно, потому что если большинство бизнес-сделок происходит в Интернете или при его использовании, то маркетинг должен быть также цифровым. Следовательно, в период трансформационных сдвигов и адаптации к цифровой экономике новый маркетинговый подход, под которым понимаем формирование парадигмы цифрового маркетинга, стал необходимостью и вспомогательным инструментом в содействии предприятиям и, прежде всего специалистам по маркетингу, предвидеть появление и использовать новейшие технологии [6].
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях роста конкуренции и необходимости предприятиям адаптировать свою деятельность к быстроменяющимся условиям одним из ключевых факторов эффективной деятельности современных предприятий на внутреннем и международном рынках становится способность стратегически правильно организовать комплекс маркетинговых коммуникаций. Для предприятий нефтегазового комплекса эта способность становится особенно важной.
Понятие маркетинговых коммуникаций широко исследовали такие зарубежные и отечественные ученые: Ф. Котлер, К. Келлер, А. Зозулев , Т. Дубрава, Ф. Евдокимов, В. Гавва. Кроме того особенности формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций и специфику маркетинговых коммуникаций экспортно-ориентированных предприятий исследовали: И. Башинская, А. Зозулев, А. Войчак, С. Броадбент, Т. Примак.
Объект исследования – АО «Киномакс».
Предмет исследования – технология маркетинговой деятельности.
Цель исследования – провести анализ и определить направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью организации (на примере АО «Киномакс»).
Сообразно с этим в выпускной квалификационной работе поставлены и решены следующие задачи:
рассмотреть краткую характеристику сущности, целей и задач маркетинговой деятельности организации;
исследовать методы повышения эффективности маркетинговой деятельности организации;
дать общую характеристику АО «Киномакс»;
провести оценку внешней и внутренней среды АО «Киномакс»;
осуществить анализ функций и уровней управления маркетинга АО «Киномакс»;
разработать общие направления оптимизации маркетинговой политики общества;
осуществить разработку плана проведения маркетинговой кампании и оценку экономического эффекта от ее реализации.
Для реализации задач, определенных в квалификационной работе магистра, использована система общенаучных методов, а именно: системного анализа – при определении и уточнении понятий «маркетинг», «цифровой маркетинг», «современные интернет-технологии»; при систематизации подходов к определению составляющих цифрового маркетинга; статистического, маркетингового и сравнительного анализа – при определении современных трендов развития интернет-технологий в маркетинге; графический – для наглядного представления результатов исследования; маркетинговых исследований – при оценке существующего состояния деятельности АО «Киномакс»; научного обобщения – при обосновании результатов исследования и написании выводов по работе.
Научная новизна исследования состоит в разработке и обосновании адаптированных к современным экономическим условиям перспективных путей совершенствования системы маркетинговых исследований.
Практическое значение исследования заключается в том, что разработанные предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности АО «Киномакс» положительно скажутся на экономической безопасности организации.
Для написания выпускной квалификационной работы была использована научно-практическая и специализированная литература, освещающая данный вопрос, периодические издания и специализированные печатные издания, монографии и материалы Интернета.
Методологической базой исследования являются современные теоретические, практические и научные методы познания: сравнительный анализ и метод логического обобщения, наиболее соответствуют тематике проведенного исследования.
Фрагмент текста работы:
1.1 Краткая характеристика сущности, целей и задач маркетинговой деятельности организации
Маркетинг — это действие или бизнес по продвижению и продаже продуктов или услуг, включая исследования рынка и рекламу [3, c.46].
Структура маркетинга — это определенная совокупность компонентов для достижения целей компании, удовлетворения запросов потребителей и получения запланированной прибыли.
В зарубежной теории и практике комплекс маркетинга чаще всего рассматривается в форме принципа «четыре пи», представляющего собой сочетание следующих четырех составляющих:
Product — продукт, т.е. изделия и услуги соответствующего уровня качества, который компания предлагает целевому рынку.
Price — цена, денежная сумма, которую потребители должны заплатить для получения продукта.
Place — каналы (методы) распространения, т.е. организация структуры товародвижения, благодаря которой продукт становится более доступным для потенциальных покупателей.
Promotion — продвижение (стимулирование) — возможная деятельность компании по внедрению своего продукта на целевой рынок, распространению сведений о его достоинствах и убеждению целевых потребителей его покупать.
Общеэкономические тенденции, такие как: расширение границ рынков, сокращение жизненных циклов товаров, усложнение организации бизнес-процессов, обусловливают рост конкуренции и необходимость предприятий адаптировать свою деятельность к быстроменяющимся условиям хозяйствования и учитывать мировые тенденции, свидетельствующие об инновации, как решающем факторе в обеспечении экономического роста. В то же время рост конкуренции со стороны иностранных компаний ставят новые барьеры для отечественных предприятий.