Часть дипломной работы Экономические науки Менеджмент

Часть дипломной работы на тему Адаптация методов Scrum-Kanban для управления отделом продаж

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

. Адаптация методов Scrum-Kanban для управления
отделом продаж

 

1.1 Сущность
системы сбытовой деятельности на предприятии

 

Значимой
тенденцией в последнее время стало преобразование поведения покупателей, их
мотивов и потребностей. Покупателям приходится выбирать среди множества товаров
и множества предприятий торговли, сравнивать их и, в конечном итоге, принимать
решение, где именно и что приобрести. Но в большинстве случаев клиенты просто
не хотят задумываться над такими вещами, экономя свое время, в конечном счете,
выбирая первый приглянувшийся им магазин. Поэтому магазину важно показать свою
уникальность.

Стимулирование
сбыта может быть шире личных продаж по степени охвата целевой аудитории (если
информация о мероприятиях по стимулированию сбыта распространяется
инструментами рекламы), и по степени конкретизации коммуникационного
воздействия — верхний слой, так как входящие в него мероприятия решают
оперативные задачи компании. Стимулирование сбыта происходит на всех этапах
товародвижения товаров: начиная от производителя, заканчивая конечными
покупателями [3].

При
применении средств стимулирования сбыта стоит правильно ставить временные рамки
проведения данного мероприятия, так как чрезмерно долгое проведение
стимулирования может нанести и ущерб компании посредством того, что у
покупателя сложится мнение как о магазине с постоянными скидками, а это
поспособствует ухудшению образа фирмы.

Стимулирование
сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи
товара, или услуги. Различают стимулирование потребителей, персонала и
посредников [14].

Стимулирование
продаж является одним из видов продвижения товаров и услуг (рисунок 1).





















 

Рисунок
1 – Стимулирование продаж в структуре продвижения товаров и услуг [3]

 

В качестве субъектов стимулирования продаж могут
выступать: конечные потребители, торговый персонал, торговые посредники [17].
Часто стимулирование продаж взаимодействует с рекламой, образуя своеобразный
тандем. Как и реклама, так и стимулирование продаж имеет задачу: содействие продаже
товаров. Только стимулирование продаж предполагает тот факт, что покупатель
знает товар и его все равно необходимо побудить к совершению покупки на особых
условиях. Реклама же, в свою очередь, показывает и называет причины, почему
именно этот товар так необходим

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы