Часть дипломной работы на тему Адаптация методов Scrum-Kanban для управления отделом продаж
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
. Адаптация методов Scrum-Kanban для управления
отделом продаж 1.1 Сущность
системы сбытовой деятельности на предприятии Значимой
тенденцией в последнее время стало преобразование поведения покупателей, их
мотивов и потребностей. Покупателям приходится выбирать среди множества товаров
и множества предприятий торговли, сравнивать их и, в конечном итоге, принимать
решение, где именно и что приобрести. Но в большинстве случаев клиенты просто
не хотят задумываться над такими вещами, экономя свое время, в конечном счете,
выбирая первый приглянувшийся им магазин. Поэтому магазину важно показать свою
уникальность.
Стимулирование
сбыта может быть шире личных продаж по степени охвата целевой аудитории (если
информация о мероприятиях по стимулированию сбыта распространяется
инструментами рекламы), и по степени конкретизации коммуникационного
воздействия — верхний слой, так как входящие в него мероприятия решают
оперативные задачи компании. Стимулирование сбыта происходит на всех этапах
товародвижения товаров: начиная от производителя, заканчивая конечными
покупателями [3].
При
применении средств стимулирования сбыта стоит правильно ставить временные рамки
проведения данного мероприятия, так как чрезмерно долгое проведение
стимулирования может нанести и ущерб компании посредством того, что у
покупателя сложится мнение как о магазине с постоянными скидками, а это
поспособствует ухудшению образа фирмы.
Стимулирование
сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи
товара, или услуги. Различают стимулирование потребителей, персонала и
посредников [14].
Стимулирование
продаж является одним из видов продвижения товаров и услуг (рисунок 1). Рисунок
1 – Стимулирование продаж в структуре продвижения товаров и услуг [3] В качестве субъектов стимулирования продаж могут
выступать: конечные потребители, торговый персонал, торговые посредники [17].
Часто стимулирование продаж взаимодействует с рекламой, образуя своеобразный
тандем. Как и реклама, так и стимулирование продаж имеет задачу: содействие продаже
товаров. Только стимулирование продаж предполагает тот факт, что покупатель
знает товар и его все равно необходимо побудить к совершению покупки на особых
условиях. Реклама же, в свою очередь, показывает и называет причины, почему
именно этот товар так необходим