ДПИ Часть дипломной работы Гуманитарные науки

Часть дипломной работы на тему АБСТРАКЦИЯ В ДПИ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ АБСТРАКЦИЙ В ДЕКОРАТИВНО
ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ. 2

1.1.   Декоративно-прикладное искусство как часть духовной
культуры народа  2

1.2.   Движения
абстрактного искусства. 8

1.3.   Методологические
вопросы абстракции в ДПИ.. 12

1.4.   Визуализация
концепции абстракции в ДПИ.. 17

Вывод по первой главе. 29

Список использованной литературы.. 30

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ АБСТРАКЦИЙ В ДЕКОРАТИВНО
ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ 1.1. Декоративно-прикладное
искусство как часть духовной
культуры народа Сегодня термин «дизайн» в теоретическом и практическом
аспектах все чаще заменяет другие понятия («декоративное искусство»,
«декоративно-прикладное искусство», «традиционное искусство». Большинство
авторов отстаивают тезис о том, что, хотя дизайн появился не так давно (в
начале ХХ века], это будущее, а прикладное искусство уходит в прошлое. Авторы
одного учебника дизайна утверждают: «По сути, декоративно-прикладное искусство,
некогда признанное самодостаточной сферой культуры, имеет уступили место новым
проектирующим структурам развивающегося общества, потому что важность
идеологических и общественных отношений человека и его окружения, ранее скрытая
в произведениях и идеях прикладного искусства, приобрела истинный масштаб»[1,
11]. Авторы ряда руководств по дизайну абсолютно убеждены, что дизайн является
«самым востребованным, самым распространенным и самым влиятельным из искусств»,
при этом забывая о первоисточнике дизайна — традиционных ремеслах.

Большинство исследователей не отрицают, что создание
дизайна происходит в рамках такого важного, самодостаточного явления
художественной культуры, как традиционное искусство, но они забывают об этом,
исследуя различные аспекты этого явления. В древности человек сам создавал
предметы, которые его окружали [6]. И в
настоящий момент этот процесс не прерывается, хотя его масштабы несколько
сузились. Предметы домашнего обихода, а также предметы, которыми люди украшают
интерьеры жилых, общественных и промышленных зданий, частично выполненные
вручную, по праву занимают исключительное место в эстетической сфере
человеческого жилья и относятся к традиционным декоративно-прикладным

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы