Часть дипломной работы на тему АБСТРАКЦИЯ В ДПИ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ АБСТРАКЦИЙ В ДЕКОРАТИВНО
ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ. 2
1.1. Декоративно-прикладное искусство как часть духовной
культуры народа 2
1.2. Движения
абстрактного искусства. 8
1.3. Методологические
вопросы абстракции в ДПИ.. 12
1.4. Визуализация
концепции абстракции в ДПИ.. 17
Вывод по первой главе. 29
Список использованной литературы.. 30
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ АБСТРАКЦИЙ В ДЕКОРАТИВНО
ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ 1.1. Декоративно-прикладное
искусство как часть духовной
культуры народа Сегодня термин «дизайн» в теоретическом и практическом
аспектах все чаще заменяет другие понятия («декоративное искусство»,
«декоративно-прикладное искусство», «традиционное искусство». Большинство
авторов отстаивают тезис о том, что, хотя дизайн появился не так давно (в
начале ХХ века], это будущее, а прикладное искусство уходит в прошлое. Авторы
одного учебника дизайна утверждают: «По сути, декоративно-прикладное искусство,
некогда признанное самодостаточной сферой культуры, имеет уступили место новым
проектирующим структурам развивающегося общества, потому что важность
идеологических и общественных отношений человека и его окружения, ранее скрытая
в произведениях и идеях прикладного искусства, приобрела истинный масштаб»[1,
11]. Авторы ряда руководств по дизайну абсолютно убеждены, что дизайн является
«самым востребованным, самым распространенным и самым влиятельным из искусств»,
при этом забывая о первоисточнике дизайна — традиционных ремеслах.
Большинство исследователей не отрицают, что создание
дизайна происходит в рамках такого важного, самодостаточного явления
художественной культуры, как традиционное искусство, но они забывают об этом,
исследуя различные аспекты этого явления. В древности человек сам создавал
предметы, которые его окружали [6]. И в
настоящий момент этот процесс не прерывается, хотя его масштабы несколько
сузились. Предметы домашнего обихода, а также предметы, которыми люди украшают
интерьеры жилых, общественных и промышленных зданий, частично выполненные
вручную, по праву занимают исключительное место в эстетической сфере
человеческого жилья и относятся к традиционным декоративно-прикладным