Часть дипломной работы Экономические науки Управление персоналом

Часть дипломной работы на тему № 18 Разработка мотивационных факторов повышения эффективности функционирования организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение

1. Теоретические основы системы мотивации труда

1.1. Сущность и содержание мотивации

1.2. Основные методы мотивации

1.3. Современные подходы к пониманию сущности мотивации на предприятии

Заключение

Список использованных источников


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические основы системы мотивации труда

1.1 Сущность и содержание мотивации

Длительное время исследования российских ученых происходили изолированно от остального мира. И только в последнее десятилетие налаживается контакт, которые дает возможность для обмена находками, налаживания взаимопонимания и сотрудничества.

Большинство исследований отечественных ученых, занимавшихся проблемой детерминации поведения, связано с исследованием сознания и относится к деятельностным теориям мотивации.

В 30 годах ХХ века Лев Семенович. Выготский уже разрабатывал вопросы структуры сознания с точки зрения деятельностного подхода. При анализе структуры сознания он разделял его системное и смысловое строение. Изучение системного строения сознания было связано с исследованием развития высших психических функций. Смысловое строение сознания рассматривалось как способность к обобщениям, посредством которых человек осмысляет мир [17].

Одним из результатов этих разработок стала «Модель параллельной мотивации» в которой Л.С. Выготский обосновывает существование в психике двух параллельных уровней развития – высшего и низшего. Эти уровни определяют параллельное, одновременное и независимое развитие высших и низших потребностей и не являются иерархическими, как представлено в модели А.Маслоу. Так же Выгодский одним из первых стал разделять понятия мотива и стимула и доказал, что высшие потребности не могут управляться извне. Важным вкладом Л.С.Выгодского в развитие теорий мотивации было разделение потребностей на неосознанные и осознанные, которые переходя в мотивы, дают возможность поставить цели, определить способы их достижения и оценить результаты деятельности.

Развитие идей Л.С. Выготского продолжали его ученики Алексей

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы