Часть дипломной работы на тему № 18 Разработка мотивационных факторов повышения эффективности функционирования организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение
1. Теоретические основы системы мотивации труда
1.1. Сущность и содержание мотивации
1.2. Основные методы мотивации
1.3. Современные подходы к пониманию сущности мотивации на предприятии
Заключение
Список использованных источников
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические основы системы мотивации труда
1.1 Сущность и содержание мотивации
Длительное время исследования российских ученых происходили изолированно от остального мира. И только в последнее десятилетие налаживается контакт, которые дает возможность для обмена находками, налаживания взаимопонимания и сотрудничества.
Большинство исследований отечественных ученых, занимавшихся проблемой детерминации поведения, связано с исследованием сознания и относится к деятельностным теориям мотивации.
В 30 годах ХХ века Лев Семенович. Выготский уже разрабатывал вопросы структуры сознания с точки зрения деятельностного подхода. При анализе структуры сознания он разделял его системное и смысловое строение. Изучение системного строения сознания было связано с исследованием развития высших психических функций. Смысловое строение сознания рассматривалось как способность к обобщениям, посредством которых человек осмысляет мир [17].
Одним из результатов этих разработок стала «Модель параллельной мотивации» в которой Л.С. Выготский обосновывает существование в психике двух параллельных уровней развития – высшего и низшего. Эти уровни определяют параллельное, одновременное и независимое развитие высших и низших потребностей и не являются иерархическими, как представлено в модели А.Маслоу. Так же Выгодский одним из первых стал разделять понятия мотива и стимула и доказал, что высшие потребности не могут управляться извне. Важным вкладом Л.С.Выгодского в развитие теорий мотивации было разделение потребностей на неосознанные и осознанные, которые переходя в мотивы, дают возможность поставить цели, определить способы их достижения и оценить результаты деятельности.
Развитие идей Л.С. Выготского продолжали его ученики Алексей