Жкрналистика Часть дипломной работы Гуманитарные науки

Часть дипломной работы на тему 1.3 Типологические характеристики современного радиовещания.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Типологические
характеристики современного радиовещания

 

В современной системе СМИ
классификация радиовещания очень похожа на классификацию стандартного
радиоволнового вещания. Однако есть одна очень важная деталь: для
интернет-радио совершенно не важны территориальные границы, оно доступно и в
других странах, и в других городах. Везде, где имеется доступ к Интернету. То
есть, сигнал сети, как в обычном радио, никакого значения в современном
интернет-радио не имеет.

К.Н. Тендит для
классификации интернет-радио предложил пользоваться следующими категориальными
ячейками:[1]

— по типам собственности
(центральные, региональные, некоммерческие, коммерческие, смешанные);

— по тематической
направленности (универсальные, информационные, музыкальные);

— по рейтинговой
составляющей.

Все представленные
показатели являются основными при идентификации радиостанций. Однако, данная
классификация не может быть полной ввиду неохваченности многих аспектов,
поэтому следует продолжить анализ точек зрения различных исследователей.

Интернет-радиостанции
классифицировала И.И. Карпенко.[2] По ее мнению, к первой
группе следует относить такие интернет-радио, на которых все вещание строится
по сценарию офф-лайна. По мнению автора, такая радиостанция теряет свою функцию
как радио и является просто дубляжом материала с прямого эфира стандартного
радио. Во вторую группу И.И. Карпенко входят те интернет-радиостанции, которые ведут
прямые эфирные трансляции и в Интернете, и как традиционный информационный
источник. Таких радиостанций гораздо больше, чем станций первого типа. Третьим
типом автор выделяет «Net-радио». Здесь имеются ввиду такие
интернет-радиостанции, у которых отсутствуют аналоги традиционного радио, то
есть, эти радио представлены исключительно в Интернете.[3]

Следует обратить внимание
на то, что наиболее полная классификация, которая охватывает все тонкости
интернет-радио, может быть сформулирована следующим образом:

 — наличие сайта-визитки (ленгдинг). Сайт
создается только с рекламной целью традиционного радиовещания;



[1] Тендит
К.Н. Теория и практика массовой информации: учеб. пособие. –
Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 56 с.

[2]
Карпенко И.И. Типологические характеристики интернет-радио // Журналист.
Социальные коммуникации.  – 2011.  – № 2.  – С. 84-96.

[3] Классификация
интернет-радиостанций [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.radio-hobby.info/klassifikaciya-internet-radiostancij/ (дата
обращения 1.045.2020).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы