Бизнес-план на тему Выход компании на зарубежный рынок
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Раздел 3 (Бизнес план) 3
3.1 Стратегия выхода на внешний рынок 3
3.2 Финансовый план компании(график) 4
3.3 Дистрибьюция 8
3.4 Маркетинг 9
3.5 Swot анализ 10
3.5 Потребление других брендов водки в Англии последние годы(график) 12
Фрагмент текста работы:
Раздел 3 (Бизнес план)
3.1 Стратегия выхода на внешний рынок
В рамках стратегии выхода на внешний рынок с предлагаемой продукции была выбрана стратеги экспортной деятельности.
Экспортная деятельность предполагает производство товаров и услуг на основном внутреннем рынке компании (или в третьей стране, регионе) и продажу данных товаров на целевом внешнем рынке. Если компания выбрала экспортный способ выхода на новые рынки, она должна решить какие функции в продвижении товара она сохранит за собой, а какие функции передаст посредникам на внешних рынках. Степень делегирования полномочий определяет уровень ответственности и рисков. Выделяют 3 возможных направления экспортной деятельности: прямой экспорт, косвенный экспорт и совместный экспорт.
Преимущества выбора экспортной деятельности состоит в минимальных рисках и затратах, которые компания несет при реализации такого метода выхода на внешние рынки. Основной недостаток экспортной деятельности — низкий уровень контроля выбранных торговых посредников в целевой стране. Компания, имеющая агрессивную