Бизнес план - Экономические науки Международная торговля

Бизнес-план на тему Выход компании на зарубежный рынок

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Раздел 3 (Бизнес план) 3

3.1 Стратегия выхода на внешний рынок 3

3.2 Финансовый план компании(график) 4

3.3 Дистрибьюция 8

3.4 Маркетинг 9

3.5 Swot анализ 10

3.5 Потребление других брендов водки в Англии последние годы(график) 12


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 3 (Бизнес план)

3.1 Стратегия выхода на внешний рынок

В рамках стратегии выхода на внешний рынок с предлагаемой продукции была выбрана стратеги экспортной деятельности.

Экспортная деятельность предполагает производство товаров и услуг на основном внутреннем рынке компании (или в третьей стране, регионе) и продажу данных товаров на целевом внешнем рынке. Если компания выбрала экспортный способ выхода на новые рынки, она должна решить какие функции в продвижении товара она сохранит за собой, а какие функции передаст посредникам на внешних рынках. Степень делегирования полномочий определяет уровень ответственности и рисков. Выделяют 3 возможных направления экспортной деятельности: прямой экспорт, косвенный экспорт и совместный экспорт.

Преимущества выбора экспортной деятельности состоит в минимальных рисках и затратах, которые компания несет при реализации такого метода выхода на внешние рынки. Основной недостаток экспортной деятельности — низкий уровень контроля выбранных торговых посредников в целевой стране. Компания, имеющая агрессивную

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы