Бизнес-план на тему Создание Гостиницы.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
ГЛАВА 1.
ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. 5
1.1
Организационно-экономические условия, связанные с созданием нового предприятия. 5
1.2 Вид
предпринимательской деятельности. 6
1.3 Шаги по
регистрации организационно-правовой формы. 8
1.4 Определение
налогового режима. 10
1.5
Организационная структура фирмы.. 10
1.6
Характеристика целевых групп. 11
1.7
Характеристика предприятия/услуг 11
ГЛАВА 2.
РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 13
2.1 Выбор
состава и численности персонала предприятия. 13
2.2 Формирование
маркетингового плана отеля. 13
2.2 Расчет
текущих издержек. 15
2.3 Расчет
совокупных затрат. 16
2.4 Расчет
прибыли. 18
2.5
Рентабельность продаж.. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСК.. 26
Введение:
Актуальность
темы,
обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики России, в условиях
мирового и отечественного финансового кризиса, роста конкуренции на рынке услуг
становится актуальным проведения бизнес-планирования работы предприятий
независимо от форм собственности. С падением спроса на определенный вид услуг
остро встает вопрос оптимизации существующих бизнес-процессов и на предприятиях
государственной собственности, где составление бизнес-планов обязательно.
Бизнес-планирование, или планирование
делового развития фирмы и его реализация — это достаточно мощный инструмент
ведения предпринимательской деятельности. Оно осуществляется с целью
стимулирования разработки, обоснование и внедрение новых бизнес-идей. От того,
насколько грамотно организован этот процесс, во многом зависят и конечные результаты
деятельности предприятия.
Объектом
самостоятельной работы
является процесс создания бизнес-плана гостиницы ИП
«Марко Поло Пресня».
Предметом
самостоятельной работы
является бизнес-план гостиницы ИП
«Марко Поло Пресня».
Цель
самостоятельной работы:
анализ использования проектных методов управления инвестиционным проектом на
предприятии и разработка бизнес-плана гостиницы ИП
«Марко Поло Пресня».
Реализация поставленной цели обусловила
необходимость решения следующих задач:
— рассмотреть организационно-экономические
условия, связанные с созданием нового предприятия;
— выбрать вид
предпринимательской деятельности;
— определить шаги
по регистрации организационно-правовой формы;
— охарактеризовать
процесс определение налогового режима;
— разработать организационную структуру
фирмы;
— дать характеристику целевых групп;
— осуществить характеристику предприятия/услуг;
— осуществить выбор
состава и численности персонала предприятия;
— произвести расчет
начальных инвестиций , ежемесячных затрат, прибыли и
рентабельности продаж.
Исследование проблем формирования и реализации бизнес-планов
всегда находилось в центре внимания отечественной экономической науки. Данную
тему исследовали следующие отечественные ученые Л.Е. Стровский, И.Т. Балабанов,
.И. Балабанов, С. Попов, К.А. Семенов, Н.И. Кожухов, Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул,
В.В. Еремин, Т.З. Артюхова, В.Б. Косов, Н.С. Мациевский, А.С. Пелиха, Г.В.
Семеко, И.К. Шевченко, Т.И. Юркова, С.В. Юрков и другие.
Методы
исследования. Теоретической и методологической основой
исследования стали фундаментальные положения экономической теории и менеджмента,
законодательные и нормативные акты России, монографии, научные статьи
отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и
специальные методы исследований.
Структура
и объем самостоятельной
работы. Самостоятельная
работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных
источников. Основной текст работы изложен на 27
страницах печатного текста.
Заключение:
Таким образом, в
ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты разработки
бизнес-плана по созданию гостиницы ИП «Марко Поло Пресня»:
Цель настоящего
проекта – открытие гостиницы для реализации спектра рекрутинговых услуг в
городе Санкт-Петербург.
Российский рынок
труда становится более зрелым, в связи с чем возрастает популярность услуг. Открытие
гостиницы считается перспективным направлением бизнеса. К преимуществам следует
отнести относительно низкий объем первоначальных вложений, низкие затраты в
процессе функционирования.
На современном этапе существует множество методик оценки показателей
конкурентоспособности компании в сравнении с основными конкурентами, наиболее
основательным является анализ внутриотраслевой конкуренции. Так, на дано
основе, целесообразно провести анализ внутриотраслевой конкуренции.
В ходе анализа были выбраны такие компании как ИП «Рады Вам», ИП «Невский Гранд» и ИП «Кронштадт», так как они в целом имеют схожие услуги и одинаковую ценовую
категорию.
Проанализировав
данные полученные в ходе составления таблицы, можно сделать вывод, что в целом
предприятием ИП «Марко Поло Пресня»» имеет высокую
конкурентоспособность в сравнении с основными конкурентами.
Основная функция гостиницы
– поиск сотрудников на свободные вакансии в компаниях, которые являются
клиентами гостиницы. Для того, чтобы гостиница работало эффективно, необходимо
иметь многочисленную клиентскую базу. Тогда, получив заказ, гостиница сможет
оперативно предоставить клиенту сразу несколько вариантов. Если время ожидания
затянется, то клиент просто обратится в другой отель.
Была составлена
организационная структура проекта. Основные роли принадлежат команде
управления: так как они отвечают за весь процесс управленческого решения.
Информационным и документационным обеспечением проекта занимается директор по
снабжению, так как на них возложена ответственность за качественную разработку
документов проекта и предоставление достоверной информации. За сам процесс хода
исполнения проекта отвечает рабочая группа по техническому обеспечению. На
основании необходимой информации и документации они обеспечивают
материально-техническое обеспечение проекта и контролируют ход работы.
Следовательно,
проведенный анализ разработки и принятия управленческого решения дает основания
утверждать, что основная ответственность возлагается на руководителе проекта.
Данная система сбыта предполагает
проведение активной маркетинговой политики, направленной на непосредственный
выход на клиентов и продвижение услуг. Организация прямого сбыта. Прямой сбыт предполагает:
ü непосредственное
взаимодействие сотрудников гостиницы с клиентом в процессе предложения товара и
услуги;
ü непосредственное
консультирование клиентов сотрудниками гостиницы по параметрам предлагаемой
продукции и услуги в процессе ее функционирования;
ü самостоятельное
заключение договоров о покупке продукции (без агента);
ü самостоятельное
осуществление взаиморасчетов с клиентами.
Проект за пятилетний
период принесет 16 768 730 руб. прибыли, что составит
27,7% на единицу возложенных средств.
Заключение экспертной комиссии о необходимости внедрения проекта.
Экспертная
комиссия считает, что реализация данного проекта является целесообразной и
обоснованной. Все расчеты экономически обоснованы. Организация обладает высокой
конкурентоспособностью, эффективностью и способна приносить прибыль.
Фрагмент текста работы:
1.1
Организационно-экономические условия, связанные с созданием нового предприятия
Цель настоящего
проекта – открытие гостиницы для реализации услуг по предоставлению жилья и
питания в городе Санкт-Петербург.
Отрасль гостнично-ресторанного бизнеса
является одной из самых динамично-развивающихся отраслей. При этом мест в
гостиницах города Санкт-Петербург,
для приезжих гостей, по приемлемым ценам, катастрофически не хватает. По этой
причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при
условии проведения активной маркетинговой политики [1, c.73].
27 сентября на
Большом Сампсониевском проспекте в Санкт-Петербурге открылся отель We & I by Vertical, первый с начала 2020
года.
В 2020 году
отельеры в целом живут непростой жизнью, и второй квартал стал самым
катастрофическим в новейшей истории индустрии гостеприимства в России. В целом
средняя заполняемость гостиничных номеров категории 4*составила
5-7%, а снижение рентабельности во втором квартале составило 96%.
Кризис на
гостиничном рынке создал новые проблемы для гостиничных операторов и
управляющих компаний: им придется реструктурировать свой бизнес, изначально
ориентируясь только на российских гостей. На этом фоне выиграли крупные игроки
с разветвленной сетью отелей и известными брендами по всей стране.
Индустрия
гостеприимства оказалась одной из областей, наиболее затронутых ограничениями,
введенными пандемией COVID-19. По данным STR, заполняемость гостиниц Москвы в
апреле составила 9,1% против 75,7% годом ранее. В этот же период плотность
гостиниц в Санкт-Петербурге составляла около 2,8%, а в апреле 2019 года —
64,7%. Согласно отчету JLL за первый квартал 2020 года, в марте средняя
заполняемость питерских гостиниц упала до 50-55%, 18-30% в зависимости от
сегмента. В Санкт-Петербурге RevPAR снизился в первом квартале на 10% и
составил 1,7 тыс. Руб. январь и февраль, как и в Москве,
характеризовались тенденцией к росту: RevPAR вырос на 17% в январе и на 6% в
феврале, но уже в марте снизился на 44% по сравнению с мартом прошлого года.
После снятия
некоторых ограничений и возобновления поездок по России ситуация действительно
начала улучшаться. К концу июня средняя вместимость отелей сети
оценивалась в 20%, но в августе этот показатель вырос до 60%. Наилучшую
динамику продемонстрировали курортные отели, которые заполнены почти на 100% на
фоне значительных ограничений на международный туризм.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 6
1.1. Организационно-экономические условия, связанные с
созданием нового предприятия. 6
1.2. Выбор вида предпринимательской деятельности. Шаги
по регистрации организационно-правовой формы. Определение налогового режима. 9
1.3. Организационная структура фирмы. Характеристика
предприятия и услуг. Характеристика целевых групп. 13
2. РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ. 15
2.1. Выбор состава и численности персонала
предприятия. Расчет начальных инвестиций. 15
2.2. Расчет затрат, прибыли и рентабельности. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 30
ПРИЛОЖЕНИЯ. 32
Введение:
Одним из
главных элементов развития туризма является гостиничная индустрия,
насчитывающая на сегодняшний день 1,7 тыс. гостиниц и аналогичных средств
размещения в Москве. Среднегодовая загрузка столичных объектов размещения —
77%, что сравнимо с показателями Амстердама, Лондона и Парижа.
В Москве
каждый найдёт для себя что-то интересное. Такого количества музеев, театров, концертных
залов, спортивных площадок, парков, магазинов и ресторанов нет
ни в одном другом городе России. Добавьте к этому прекрасно
отлаженную туристическую инфраструктуру столицы, и сразу станет понятно,
зачем и почему сюда устремляются нескончаемые потоки туристов.
Чаще всего
зарубежные гости хотят увидеть Кремль и исторический центр города, станции
метрополитена, главное здание МГУ, комплекс «Москва-Сити», Останкинскую
телебашню, парк Горького, ВДНХ, Пушкинский музей, Третьяковскую галерею, Музей
Победы на Поклонной горе, Музей космонавтики.
Помимо этого,
спросом среди туристов пользуются стадионы, на которых проходили матчи
чемпионата мира по футболу, — «Лужники» и «Спартак». Гости из США,
Великобритании и Австралии любят посещать Большой театр, а бельгийцы и французы
— традиционные музеи. Старшее поколение франкоговорящих туристов активно
интересуется темой Второй мировой войны.
Среди
испаноговорящих туристов набирают популярность экскурсии по ночной Москве.
Также им нравится ходить в парк «Зарядье» и центр «Космонавтика и авиация».
Гости из Азии и Индии активно посещают столичные цирки. При этом у всех
туристов пользуются спросом фольклорные программы.
Число
туристов, останавливающихся в гостиницах за последние 3 года, выросло на 80%, а
доход гостиничной индустрии за последние три года вырос на 122%.
По данным
Комитета по туризму города Москвы, сегодня в столице работают 1718 гостиниц,
хостелов, меблированных комнат, которые прошли процедуру классификации и
получили соответствующую категорию. Пять звезд присудили 41 заведению, четыре
звезды — 132, три звезды — 331, две звезды — 152, одну звезду — 86, 976
заведений — без звезд.
44 гостиницы
с общим фондом более 13 тысяч номеров работают под известными международными
брендами: Four Seasons, Hilton Hotels & Resorts, Holiday Inn,
InterContinental, Kempinski Hotels & Resorts, Marriott Hotels &
Resorts, Radisson, Ritz
Carlton, Swissotel, Pentahotel и другими.
Ряду
изменений в индустрии послужили предпочтения нового класса
путешественников-миллениалов. Москва тоже не отстает от мировых трендов в сфере
гостеприимства.
Отели
вынуждены подстраиваться под новое поколение целевой аудитории. Сети
мега-отелей сейчас пересматривают свои стратегии развития. Согласно исследованию агентства Landor Associates, они уже не
считаются самыми инновационными. Самые дальновидные игроки расширяют портфели,
делают новые саббренды.
Современные
отели стремятся создать очень личную приверженность бренду — это тренд номер
один. Между ними и их гостями стало «больше воздуха», значительно изменились
программы лояльности. Платежеспособные миллениалы диктуют правила рынку.
Современные гости столицы скорее предпочтут бару в номере бесплатные велосипеды
напрокат. Их меньше интересует свое удовольствие, их, например, больше заботят
выбросы углекислого газа и то, как сократить углекислый след, который они
оставят в городе проживания.
Коливинги и
апарт-отели представляют новый формат гостиничной индустрии, сроком аренды на
более длительный срок. Формат начинает получать распространение в Москве. В
апарт-отелях приезжающие в Москву проживают от двух недель и более.
Отличительной чертой апарт-отелей является наличие кухонного оборудования,
позволяющего туристу самостоятельно готовить пищу. За счет более длительного
проживания стоимость услуг в апарт-отелях примерно на 20-30% меньше, чем в
обычном отеле. Пользователями услуг апарт-отелей являются граждане, прибывшие в
Москву в длительную командировку, а также с целью обучения, получения
медицинских услуг и туристы с большим составом семьи. Сегодня в Москве
насчитывается более 40 апарт-отелей.
Таким
образом, считаем актуальным разработку мини-отеля в Москве. Целью работы
является разработка бизнес-плана
создания мини-отеля в г. Москва.
Заключение:
Рынок гостиничных услуг Москвы
очень насыщен и до пандемии 2020г. характеризовался ростом и внедрением новых
подходов к привлечению гостей. Активно развивались действующие гостиницы,
открывались новые, в т.ч. и зарубежные. Наиболее сильными конкурентами являются
сетевые отели, обладающие большими финансовыми ресурсами. Тем не менее,
известные отдели менее гибкие в ценовой политике, часто являются дорогими,
потому получили развитие мини-отели, хостелы, являющиеся более демократичными
по ценам.
Пандемия 2020г. создала основную
угрозу развития гостиничного бизнеса, так как отели не работали, приток
туристов ограничился. В результате, отельеры попросили помощи у Правительства.
В ответ на проблемы гостиничного бизнеса, были разработаны меры их поддержки
через финансовую помощь. Однако, получить ее могут не все, а значит,
перспективы развития отелей, в частности, малого и среднего бизнеса, в 2020г.
ограничены.
Планируемый
мини-отель под названием «Home
Villa Moscow» будет
насчитывать 12 номеров. Мини-отель будет обеспечен роскошным сервисом,
предлагаемые гостям высококлассные услуги пребывания будут в атмосфере полной
свободы.
Для
деятельности мини-отеля предполагается покупка готового бизнеса, это позволит
не закупать основные средства и не заниматься вопросом постройки отеля, а также
позволит получить необходимые разрешения быстрее, так как работавший ранее
отель уже имеет необходимые разрешения и соответствует всем нормативным и
санитарным требованиям. Затраты на возможный ремонт и покупку дополнительных
основных средств ограничены 5% стоимости покупки отеля.
Инвестиционные
затраты планируются на уровне 31,395 млн. руб. Кредит будет браться в банке под
10% годовых сроком на 20 лет.
Гостиница
прибыльна с первого года работы, что обеспечивается знанием потребителей услуг
о ее существовании, т.е. успешный старт будет обеспечен уже наработанными
клиентами, в перспективе 100% загрузка будет обеспечена новыми гостями.
NPV = -24267 тыс. руб.
PI = 0,23
РР = 22 года.
Таким
образом, реализовать бизнес-идею можно, но потребуется длительный период
ожидания окупаемости инвестиций.
Основным
риском является недостаточный спрос.
При условии
снижения запланированного спроса на 10% гостиница прибыльна со второго года
работы.
NPV = -30339 тыс. руб.
PI = 0,03
РР = 149 лет. Таким
образом, реализовать бизнес-идею можно только при соответствии реальных
показателей запланированным. Риск снижения спроса даже на 10% критический для
успешности бизнеса.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Организационно-экономические условия, связанные с
созданием нового предприятия
По итогам 2019
г. рынок гостиниц под управлением международных операторов в Москве насчитывает
74 отеля суммарным объемом 18 813 номеров. Всего на международные бренды приходится
36% номерного фонда столицы (не включая хостелы и мини-отели). 2019 год
продемонстрировал наименьший объем качественного гостиничного ввода за последние
10 лет – за прошедшие 12 месяцев рынок Москвы пополнился всего двумя новыми отелями
(223 номера). Открытие остальных гостиниц, запланированных на 2019 г.,
было перенесено. В результате в 2020 г. мы ожидаем прироста номерного фонда на 1000−1200
номеров. Также сохраняется высокое число анонсированных новых проектов с
перспективой открытия в 2021-2022 гг.
Тройка лидеров
международных операторов по объему номерного фонда не претерпела существенных изменений:
в нее вошли AccorHotels,
InterContinental Hotels Group
и Marriott
International с долями 20%, 18% и 16% соответственно.
В отличие от
предложения, объемы спроса в гостиничном сегменте Москвы снова поставили новые
рекорды: средний уровень заполняемости брендированных отелей по итогам года
достиг 77%. Драйверами спроса в 2019 г. стали, в первую очередь, отложенный
спрос, не реализованный в период ЧМ 2018 г., а также улучшение имиджа Москвы на
фоне активной политики привлечения туристов, реализуемой городской
администрацией. Результатом подобного улучшения имиджа города, в частности,
стала престижная международная туристическая премия World Travel Awards,
которую Москва получила в 2019 г. как лучшее городское туристическое
направление (World’s Leading City Destination 2019), обогнав такие города, как
Лондон, Нью-Йорк, Париж, Лиссабон, Сидней и другие.
Суммарный
объем туристического потока в Москве достиг 25 млн туристов, что на 6% выше
показателей 2018 г. Аналогичную динамику роста пассажиропотока
продемонстрировал и Московский авиационный узел. По итогам 2019 г. объем
пассажироперевозок вырос на 6%: международные направления +9%, внутренние +3%.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 Анализ нормативно-правовой
базы разработки бизнес-плана организации 4
1.1.Резюме проекта. 4
1.2.
Описание услуги, изучение рынка и оценка конкурентов. 4
1.3.План маркетинга. 8
ГЛАВА 2. Расчетно-аналитический
анализ 12
2.1 Производственный план. 12
2.2 Выбор состава и численности
персонала. 14
2.3 Финансовый план. 17
2.4 Анализ рисков. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 26
Введение:
Планирование является важнейшей частью
любого бизнеса. Важность его выражена в известном афоризме: «Планировать или
быть планируемым». Смысл высказывания заключается в том, что фирма, которая не
умеет или не считает нужным планировать свою деятельность, сама оказывается
объектом планирования, средством для достижения чужих целей. Серьёзный подход к
планированию создаёт основу для устойчивого и эффективного бизнеса.
Каждый человек не
зависимо от эпохи развития государства всегда планировал свою деятельность. Это
помогало четко сформулировать намеченную цель, а главное, – наметить путь
достижения поставленной цели. Грамотное управление невозможно без глубоко
анализа и планирования. Фактически планирование – инструмент всех экономик: и
плановой, и рыночной, и смешанной.
На уровне предприятий
проводится планирование как долгосрочное (стратегическое), так и планирование
отдельных операций и работы конкретных подразделений.
В современных российских
условиях без взгляда в перспективу минимум на год руководитель предприятия и
его собственники не могут представить себе, что необходимо делать для успешного
развития предприятия и какие в связи с этим принимаемые решения будут правильными.
Цель курсовой работы –
разработка бизнес-плана гостиницы.
Для достижения
поставленной цели сформулированы следующие задачи:
— изучить теоретические
основы разработки бизнес-плана;
— предложить бизнес-план гостиницы.
Объектом исследования в
курсовой работе является гостиница, предмет исследования – бизнес-план гостиницы.
Заключение:
Инструментарий бизнес-планирования – это
методы и способы анализа текущего состояния производства, применяемые
непосредственно для составления данного бизнес-плана.
Анализ данной проблемы позволил сделать
следующие выводы:
Составитель бизнес-плана должен четко
представлять себе, чего он хочет достичь с помощью этого документа: провести
глубокий анализ для принятия правильного управленческого решения, избежать
риска и т.д.
Роль специалистов при составлении
бизнес-плана очень высока.
Далеко не все инструменты
бизнес-планирования подходят для специфики российского рынка.
Каждый бизнес-план уникален и его трудно
свести к алгоритму, заданному в программном продукте.
Любой бизнес-план теряет свою
актуальность, если он периодически не корректируется.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 Анализ нормативно-правовой базы разработки
бизнес-плана организации 1.1.Резюме
проекта ГОСТИНИЦА
«ЦДТ»
Адрес:
ул. Ленинский пр-кт, 146
Тел.
(495) 694-57-63
Бизнес – план (экземпляр №2 из 3-х)
Проект
по реконструкции гостиницы Н, включающий в себя переоформление обстановки
гостиницы и ресторана, установление нового кухонного оборудования и введение
новых спецпредложений для увеличения числа постоянных клиентов.
Стоимость проекта: $550 000
Источники финансирования:
кредит, предоставляемый банком «Сбербанк»
Сроки реализации: 01/10/2020 – 25/12/2020
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ ОТКРЫТИЯ ГОСТИНИЦЫ.. 4
1.1 Название гостиницы и режим ее
работы.. 4
1.2
Определение организационно-правовой формы торгового предприятия. Определение
документов, необходимых для открытия магазина. 4
1.3
Определение месторасположения. Расчет радиуса обслуживания. 7
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОТКРЫТИЯ
ГОСТИНИЦЫ.. 9
2.1 Общие сведения об организации и
характеристика бизнес-плана. 9
2.2 Анализ рынка сбыта продукции. 11
2.3 SWOТ — анализ бизнес-плана. 12
2.4 Финансовый план. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 25
Введение:
Сегодня важность предпринимательства в
России становится все яснее. Количество людей, которые выбирают направлением
своей деятельности создание собственного бизнеса, увеличивается с каждым годом,
и сегодня число предпринимателей превышает 5 миллионов. Индивидуальное
предпринимательство стало популярным явлением и предлагает решения
экономических и социальных проблем.
Исходя из изложенного, создание и разработка
проекта организации предприятия в наше время является достаточно актуальной
темой.
В качестве объекта исследования автором
работы была выбрана гостиница (хостел).
В свою очередь, предметом исследования стало
изучение механизма открытия гостиницы.
Целью данной работы является разработка
рекомендация по открытию и ведению гостиницы на примере хостела «Добро
пожаловать».
Для достижения указанной цели автором были
выполнены следующие основные задачи:
— провести работу по определению названия,
режима работы и организационно-правовой формы гостиницы;
— определить месторасположение гостиниц;
— рассчитать финансовые затраты на открытие
гостиницы.
Методологическую основу исследования
составили общенаучные, а также специальные методы, такие как
сравнительно-правовой, системно-структурный и социологический методы. Кроме
того, автором было использовано законодательство Российской Федерации, в
частности, Гражданский и Налоговый кодексы Российской Федерации, а также иные
нормативные правовые акты.
Заключение:
В результате исследования можно сделать
следующие выводы:
Бизнес-планирование является относительно
новым явлением в российской экономике, несмотря на то, что многие концепции
рыночной экономики уже вошли в деловую жизнь и деловую практику наших
предприятий (организаций) [14].
Бизнес-план является основным документом,
позволяющим подробно описать, обосновать и оценить возможность инвестиционного
проекта для создания нового или расширения текущего производства (услуг).
Целью разработки бизнес-плана является
планирование экономической деятельности компании на последующие и отдаленные
периоды, исходя из потребностей рынка и возможности восстановления необходимых
ресурсов.
Деятельность бизнес-плана такова:
сформулировать долгосрочные и краткосрочные цели предприятия; определить
конкретные сферы деятельности предприятия, темпы производства и
непроизводительные затраты; определить состав маркетинговых мероприятий для
исследования рынка, увеличить продажи, цены и т.
Бизнес-план включает в себя следующие разделы:
введение; описание компании (организации); описание продукта (работы, услуги);
анализ рынка; конкуренция; маркетинговый план
Фрагмент текста работы:
1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОТКРЫТИЯ
ГОСТИНИЦЫ
1.1 Название гостиницы и режим ее работы
Данный
проект предполагает открытие мини гостиницы (хостела) «Добро пожаловать» с целью оказания услуг гостеприимства, расположенный в
близи вокзала.
Гостиница
(хостел) «Добро пожаловать» будет обеспечивать клиентов
широким выбором условий размещения.
Режим работы –
круглосуточный, без выходных. 1.2 Определение
организационно-правовой формы торгового предприятия. Определение документов,
необходимых для открытия магазина
ИП – это индивидуальный предприниматель. А
индивидуальный предприниматель с точки зрения закона – это физическое лицо,
зарегистрированное в установленном законом порядке, имеющее право на ведение
бизнеса без образования юридического лица (ООО, АО и т.д.). Иначе говоря, это
тот же «физик», но с законными правами на ведение коммерческой деятельности.
Альтернативой регистрации ИП
является регистрация ООО, в которой лицо также выступает в качестве
единственного учредителя. В российской практике 75% созданных обществ с
ограниченной ответственностью-это ООО, созданное одним лицом.
Выбирая между открытием ИП и ООО в
2020 году стоит оценить объем запланированной работы и возможные риски. В этом
бизнесе, если вы не планируете брать крупные кредиты у банков или других
фондов, если долг является минимальным сжиганием и риском стать, конечно, потому,
что вам нужно зарегистрироваться как процедура регистрации ИП, приостановление
деятельности, а налогообложение является самым прибыльным и во многих странах.
Этапы регистрации по созданию ИП[3]:
1. Государственной регистрации в
качестве интеллектуальной собственности и налогоплательщик
Документы, которые должны быть
представлены в государственный реестр реального лица в качестве
интеллектуальной собственности:
— Заявление о государственной
регистрации (форма N. P 21001);
-Копия паспорта реального лица, зарегистрированного
как PI;
-Получение платежа регистрационного
взноса (800 руб.)
Проверка документов для регистрации
ИП осуществляется налоговым органом в течение не более 3 рабочих дней (МФЦ –
при подаче документов в течение 5 дней).