Бизнес-план на тему Составление бизнес-плана для открытия кофейни работающей на вынос
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Основные положения проекта
кофейни «Добрая кофейня». 4
Заключение. 16
Список использованных источников. 17
Введение:
Одним из популярных типов предприятий питания на данный момент являются
кофейни, которые по своему формату относятся к одним из самых простых в
реализации ресторанных форматов. Кофейни в течении десяти лет стали
неотъемлемой частью жизни населения как мегаполисов, так и небольших городов и
с каждым годом только набирают популярность. Ежедневно начинают свою
деятельность десятки кофеен различного формата.
Открытие нового бизнеса в любой сфере требует грамотного планирования
деятельности, оформленного в бизнес-плане, так как иметь только хорошую идея
недостаточно для построение успешного бизнеса. Важно провести анализ рынка,
составить подробный план производства, продвижения и финансирование будущего
бизнеса.
Бизнес-план в качестве управленческого инструмента содействует
привлечению внешний инвестиций, а также помогает руководителю бизнеса:
¾
проводить поиск перспективных направлений предпринимательства;
¾
определить цели бизнеса в краткосрочной и долгосрочной перспективе,
выбрать стратегию развития;
¾
определить общие затраты на реализацию бизнеса;
¾
сформировать политику продвижения бизнеса на рынке;
¾
разработать финансовый план для бизнеса;
¾
выявить основные риски проекта, выбрать меры по их снижению.
Целью работы является разработка проекта открытия кофейни на вынос.
Заключение:
Подводя
итог всему вышесказанному, можно сказать, что открыть точку «Кофе с собой»
непросто. Необходим значительный первоначальный капитал и хорошие
организаторские способности. Важным моментом здесь является выбор места для
будущего заведения. Услуга «Кофе с собой» распространена в мегаполисах,
особенно в оживленных частях города, так называемых деловых районах.
Актуально размещать заведение рядом с торговыми
центрами. Заработать репутацию и стать конкурентоспособным на рынке кофейного
бизнеса можно за счет качественной продукции, большого ассортимента и доступных
цен.
Кофейни экспресс-формата очевидно влияют на увеличение
потребления кофе. Найти киоск, где можно раздобыть чашечку, легко, тем более
что в некоторых местах можно встретить по два-три кофе-бара в непосредственной
близости друг от друга. Желание открыть новую точку и в целом заняться этим
бизнесом подогревается относительно небольшими вложениями, однако как и для
любого рынка услуг здесь есть свой порог насыщения, после которого
рентабельность в целом падает.
Фрагмент текста работы:
Основные положения проекта
кофейни «Добрая кофейня» Описание бизнеса, продукта или услуги кофейни на вынос «Добрая кофейня».
Бизнес «кофе на вынос» фактически представляет собой торговую
точку, основной услугой которой является приготовление натурального кофе
в пластиковом стаканчике. Благодаря такой подаче клиент получает
возможность пить кофе на ходу, по дороге на учебу/работу/домой.
На сегодняшний день этот вид бизнеса очень популярен
и представлен в виде нескольких форматов: Кофейные ларьки. Располагаются вблизи остановок, станций метро, университетов.
Стойка в торговом центре или в бизнес-центре. За счет большой проходимости в одном ТЦ может располагаться даже несколько подобных торговых точек.
Ассортимент торговой точки должен быть достаточно разнообразным:
от простого эспрессо до фирменных напитков с сиропами
и топпингами. Как правило, линейка продуктов включает в себя
несколько кофейных хитов — на них в первую очередь падает выбор
покупателя, а также сезонные напитки — кофе с добавками, чай,
безалкогольные коктейли. Опыт некоторых торговых точек показывает, что 90%
выручки приходится на «классические» напитки: эспрессо, американо,
капучино, латте.
Кроме того, во многих киосках клиенту дополнительно предлагается
что-нибудь из закусок. Сэндвичи, пончики, кексы, печенье — все это
заказывается отдельно, так как у торговой точки отсутствует разрешение
на приготовление продуктов питания.
Существует два способа открыть данный вид бизнеса: по франшизе или
самостоятельно. В среднем стоимость франшизы составляет
от 150 000 до 500 000 в зависимости от выбранной
компании-франчайзора.