Бизнес план - Экономические науки Инновационный менеджмент

Бизнес-план на тему Проектирование собственного инновационного бизнеса-приложение для города.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Описание идеи 3

2. Маркетинговый план 4

3. Организационный план 16

4. Производственный план и экономика продукта 20

5. Риски 21

6. ФЭО 24

7. Траектория фандрайзинга 28

8. Интеллектуальная собственность 30

9. Бизнес-модель и перспективы развития 33

Список использованных источников 36

Приложения 38


  

Введение:

 

Я делаю проект создания приложения «Карта безопасности», который̆ создает ценность для клиентов путем решения проблемы безопасности на территории города.

Это комплекс программно-аппаратных средств и организационных мероприятий, обеспечивающий видеоохрану, наблюдение, безопасность в едином информационном пространстве.

Первоочередная задача системы – автоматизация, ускорение процессов решения важных общегородских проблем. Что может такая система: автоматически оповещать ответственные организации и специальные службы о чрезвычайных ситуациях благодаря круглосуточному контролю улиц города; записывать и хранить материалы, что позволяют восстанавливать и моделировать реальный ход событий.

Также камеры системы «Безопасный город» помогают:

— эффективно управлять дорожным движением и повышения уровня безопасности на улицах города;

— отслеживать места большого скопления людей, где проводятся массовые мероприятия, на вокзалах, ярмарках;

— восстанавливать реальный ход событий при авариях, драках, других нарушениях закона;

— контролировать ситуацию на улицах;

— предотвращать террористические угрозы.

Коротко говоря, эта общегородская система используется для максимального повышения безопасности на улицах и дорогах города.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Маркетинговый план

Ценностное предложение – документ, в котором закреплено конкурентное преимущество продукта, доступное всему рынку, в частности, целевой аудитории. В нем имущества, ценности и затраты, которые возникают у потребителя в связи с использованием сервиса.

Для формулировки ценностного предложения необходимо выполнить ряд задач по описанию преимуществ продукта. Результаты разработки ценностного предложения представлены в таблице 1.

Таблица 1

Разработка ценностного предложения

Предложение Описание

1. Описать 3-5 преимуществ сервиса. Информация создается реальными пользователями, оперативное получение информации и оповещений,

2. Описать 3-5 аспектов, которые ожидает потребитель. Актуальность информации, высокая скорость оповещений, удобный интерфейс, детализированная карта.

3. К чему следует стремиться, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Предоставлять достоверную информацию, оперативно оповещать о происшествиях.

4. Составить список ключевых слов и фраз, которые важно включить в описание продукта. Актуальная информация, безопасность, скорость оповещений, детализированная карта, построение безопасных маршрутов.

5. Составить ценностное предложение, используя ключевые аспекты из пункта 4. Карта безопасности – первое приложение, которое заботится о Вашей безопасности на улицах Новосибирск. Избегайте опасных мест, стройте безопасные маршруты, сообщайте о происшествиях, получайте уведомления о происходящем рядом с вами. Вместе с Картой безопасности повысим безопасность Новосибирцев и гостей города.

Одним из блоков канвы бизнес-модели являются взаимоотношения с потребителями. Авторы подхода выделяют несколько типов взаимоотношений:

 Персональная поддержка – представители компании общаются с потребителем напрямую. Также выделяют особую персональную поддержку – прикрепление представителей компании к особым, крупным клиентам.

 Самообслуживание – нет непосредственных контактов с потребителями, но организована среда, необходимая потребителю для самостоятельного решения его проблем.

 Автоматизированное обслуживание – форма самообслуживания, в которой взаимоотношения с клиентов автоматизированы, к примеру, с помощью интернет-сервисов, позволяющих получать услуги компании и поддержку.

 Интернет-сообщества – создание онлайн-сообществ, в которых потребителям предоставляется пространство для общения.

 Совместное создание – предоставление клиентам возможности создавать контент, к примеру, принимать участие в дизайне продуктов компании.

Для стартапа в сфере информационных технологий наиболее подходящей моделью взаимоотношений является автоматизированное обслуживание в сочетании с совместным созданием: потребителям будет предоставлена информация для решения часто возникающих

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы