Бизнес-план на тему Проектирование собственного инновационного бизнеса-приложение для города.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1. Описание идеи 3
2. Маркетинговый план 4
3. Организационный план 16
4. Производственный план и экономика продукта 20
5. Риски 21
6. ФЭО 24
7. Траектория фандрайзинга 28
8. Интеллектуальная собственность 30
9. Бизнес-модель и перспективы развития 33
Список использованных источников 36
Приложения 38
Введение:
Я делаю проект создания приложения «Карта безопасности», который̆ создает ценность для клиентов путем решения проблемы безопасности на территории города.
Это комплекс программно-аппаратных средств и организационных мероприятий, обеспечивающий видеоохрану, наблюдение, безопасность в едином информационном пространстве.
Первоочередная задача системы – автоматизация, ускорение процессов решения важных общегородских проблем. Что может такая система: автоматически оповещать ответственные организации и специальные службы о чрезвычайных ситуациях благодаря круглосуточному контролю улиц города; записывать и хранить материалы, что позволяют восстанавливать и моделировать реальный ход событий.
Также камеры системы «Безопасный город» помогают:
— эффективно управлять дорожным движением и повышения уровня безопасности на улицах города;
— отслеживать места большого скопления людей, где проводятся массовые мероприятия, на вокзалах, ярмарках;
— восстанавливать реальный ход событий при авариях, драках, других нарушениях закона;
— контролировать ситуацию на улицах;
— предотвращать террористические угрозы.
Коротко говоря, эта общегородская система используется для максимального повышения безопасности на улицах и дорогах города.
Фрагмент текста работы:
Маркетинговый план
Ценностное предложение – документ, в котором закреплено конкурентное преимущество продукта, доступное всему рынку, в частности, целевой аудитории. В нем имущества, ценности и затраты, которые возникают у потребителя в связи с использованием сервиса.
Для формулировки ценностного предложения необходимо выполнить ряд задач по описанию преимуществ продукта. Результаты разработки ценностного предложения представлены в таблице 1.
Таблица 1
Разработка ценностного предложения
Предложение Описание
1. Описать 3-5 преимуществ сервиса. Информация создается реальными пользователями, оперативное получение информации и оповещений,
2. Описать 3-5 аспектов, которые ожидает потребитель. Актуальность информации, высокая скорость оповещений, удобный интерфейс, детализированная карта.
3. К чему следует стремиться, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Предоставлять достоверную информацию, оперативно оповещать о происшествиях.
4. Составить список ключевых слов и фраз, которые важно включить в описание продукта. Актуальная информация, безопасность, скорость оповещений, детализированная карта, построение безопасных маршрутов.
5. Составить ценностное предложение, используя ключевые аспекты из пункта 4. Карта безопасности – первое приложение, которое заботится о Вашей безопасности на улицах Новосибирск. Избегайте опасных мест, стройте безопасные маршруты, сообщайте о происшествиях, получайте уведомления о происходящем рядом с вами. Вместе с Картой безопасности повысим безопасность Новосибирцев и гостей города.
Одним из блоков канвы бизнес-модели являются взаимоотношения с потребителями. Авторы подхода выделяют несколько типов взаимоотношений:
Персональная поддержка – представители компании общаются с потребителем напрямую. Также выделяют особую персональную поддержку – прикрепление представителей компании к особым, крупным клиентам.
Самообслуживание – нет непосредственных контактов с потребителями, но организована среда, необходимая потребителю для самостоятельного решения его проблем.
Автоматизированное обслуживание – форма самообслуживания, в которой взаимоотношения с клиентов автоматизированы, к примеру, с помощью интернет-сервисов, позволяющих получать услуги компании и поддержку.
Интернет-сообщества – создание онлайн-сообществ, в которых потребителям предоставляется пространство для общения.
Совместное создание – предоставление клиентам возможности создавать контент, к примеру, принимать участие в дизайне продуктов компании.
Для стартапа в сфере информационных технологий наиболее подходящей моделью взаимоотношений является автоматизированное обслуживание в сочетании с совместным созданием: потребителям будет предоставлена информация для решения часто возникающих