Бизнес план - Экономические науки Бизнес планирование

Бизнес-план на тему Открытие пирожковой

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1 Резюме проекта 2
2 Описание компании (бизнеса) 3
3 Описание продукции и услуг 5
4 Анализ рынка 7
5 План маркетинга 9
6 Обоснование требуемых ресурсов 11
7 Организационный план 16
8 Финансовый план 18
9 Оценка рисков 25

 

  

Введение:

 

Создаваемое предприятие является небольшой пирожковой с рабочим названием «Пироги + кофе», которая будет заниматься реализацией пирожков, кофе и сопутствующей продукции. При реализации кофе и пирожков будет преобладать продукция из низкого и среднего ценового сегментов. При реализации проекта целевыми клиентами будут физические лица любого пола, национальности и уровня дохода, проживающие или работающие в г. Санкт-Петербург и, прежде всего, на Лиговском проспекте в диапазоне домов №30-62 (недалеко от площади Восстания, ТРЦ «Галерея»).
Управление бизнесом, а также составлением бухгалтерской отчетности, будет осуществляться инициатором проекта. По прогнозам инициатора проекта, исходя из реалистического плана объем продаж (выручка от реализации) за первый год работы пирожковой составит: 10 932 250 руб. На реализацию проекта потребуются затраты в размере 915 000 руб. Источниками финансирования выступают: займ в размере в размере 300 000 руб. на 1 год, собственные средства инициатора проекта в размере 615 000 руб. Данные средства будут направлены на открытие пирожковой и приобретение необходимого оборудования, закупку ингредиентов, приобретение программного обеспечения (в т.ч. «Розничная торговля» разработанной на базе 1С: версия 8.3).
О целесообразности реализации данного проекта свидетельствуют показатели эффективности, приведенные ниже (табл. 1).

Таблица 1 – Основные показатели реализации проекта на 1 год

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Все риски, которые могут угрожать деятельности пирожковой можно разделить на риски внешней и на риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия. Таким образом, со стороны внешней среды, пирожковой может угрожать:
 высокий уровень конкуренции, что может привести к снижению спроса;
 снижение покупательской способности населения, что может привести к падению уровня продаж;
 нестабильная и противоречивая система законодательства в России, высокие темпы инфляции, частое введение новых налогов и лицензий, что влияет на себестоимость услуг и делает затруднительным средне- и долгосрочное планирование.
К рискам внутренней среды можно отнести:
 возможность поломки дорогостоящего оборудования пирожковой;
 непредвиденное повышение затрат, недостаточное получение прибыли.
Среди мер защиты от рисков отметим лишь, что будет осуществляться страхование рисков, связанных со здоровьем сотрудников, что учтено при составлении финансового плана (в виде взносов во внебюджетные фонды).
Для взвешенной оценки рискованности проекта была проведена совокупность необходимых детальных расчетов по проекту в краткосрочном периоде работы пирожковой (первые 12 мес.) по пессимистическому сценарию.
В таблице 24 представлен план-отчет о доходах и расходах по проекту на первый год (первые 12 мес.) работы пирожковой. В таблице 25 представлен план финансовых результатов на первый год (первые 12 мес.) деятельности создаваемой пирожковой с помесячной разбивкой. В таблице 26 представлен план движения денежных средств на первый год (первые 12 мес.) деятельности создаваемой пирожковой.

 

Фрагмент текста работы:

 

2 Описание компании (бизнеса)
Основной целью реализации данного проекта является получение чистой прибыли в течение первого года работы пирожковой в размере не менее 1 млн. руб. и ее увеличение в последующие годы минимум на 20%, часть которой будет направлена на совершенствование и дальнейшее развитие посредством развития сети пирожковых. Достижению этой цели будет способствовать решение следующих задач:
 закупка и наладка необходимого оборудования по низким ценам за счет сравнительного анализа цен и условий поставщиков;
 привлечение опытного и квалифицированного персонала;
 запуск пилотной пирожковой по адресу г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 30 (ТРЦ «Галерея»);
 активный поиск еще 2-3 крупных клиентов (помимо бизнес-центра «Лиговский 52») для обеспечения максимально полной загрузки мощностей пирожковой и привлекаемого персонала за счет реализации совместных проектов для арендаторов;
 обеспечение потребления продукции пирожковой (количества посетителей в день) на минимальном уровне в 25% (182 чел.) от максимально возможного в 100% (728 чел.) по расчетам инициатора проекта;
 занять устойчивое место на рынке среди предприятий общественного питания аналогичного профиля в соответствующих географических границах в течение первых 3-4 месяцев.
Определенные трудности при решении некоторых указанных задач могут возникнуть в первые месяцы работы пирожковой. Они будут связаны с отсутствием устойчивого спроса на продукцию пирожковой. Для формирования устойчивого спроса будут предприняты следующие действия и мероприятия: организация рекламного воздействия на потребителей для информирования об открытии пирожковой и стимулирования продаж; проведение нескольких небольших дегустаций пирогов, булочек. Также устойчивому спросу содействует вкусный и качественный продукт, для этого будет организован тщательный контроль входного сырья и ингредиентов и контроль над соблюдением всех технологических норм. Поддержанию низких цен по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов способствуют экономия на оформлении и убранстве пирожковой (простой, но оригинальный, экстерьер и инвентарь, и посуда), небольшой штат сотрудников и низкая торговая наценка.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы