Бизнес-план на тему Открытие кафе или ресторана быстрого питания. В качестве конкурентов возьмите известные сети KFС, Subway, Макдональдс.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Резюме 4
2. Сведения о предприятии и отрасли 4
3. Описание продукта (услуг) 6
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 8
4.1.Основные конкуренты 9
4.2.Сравнительные характеристики конкурентов 9
4.3. Рынок сбыта продукции (услуг) 11
4.4. Цена продукции (услуг) 15
4.5. Ценовая политика 16
4.6. Каналы сбыта продукции 16
4.7. Стратегия продвижения на рынок 16
5. Финансовый план 16
5.1. Прогноз объемов производства 17
5.2. Расчет прибыли и убытков 18
5.3. Баланс расходов и доходов 18
5.4. Расчет коэффициентов финансовой оценки 19
6. Риски проекта 19
7. Расчет срока окупаемости 20
8. Эффективность реализации бизнес – плана 21
Заключение 22
Список литературы 23
Введение:
Рынок общественного питания можно рассматривать, как и любой другой рынок потребительных услуг. Предложения заведения находятся на грани осязаемых и неосязаемых товаров. С одной стороны, ресторан предоставляет материальный продукт – блюда и напитки. С другой, главный продукт ресторанного бизнеса – это эмоции, которые получают гости, как результат сервиса, атмосферы, дизайна и иного другого.
Деятельность кафе, как и деятельность компании сферы услуг, является комплексной системой организации производства и сбыта продукции, которая ориентирована на удовлетворение потребностей выбранного сегмента потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, анализа внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Создание кафе быстрой кухни является актуальным, поскольку сегодня в очень быстром темпе жизни на завтрак и обед люди хотят быстро и вкусно покушать, а в меню данных кафе представлено традиционное меню из закусок и блюд, не требующих большого времени на приготовление: пельмени, картошка, каши с луком, рыбой и салом.
Цель работы – разработка бизнес-плана для кафе быстрой кухни в г. Москва.
Объект исследования – кафе быстрой кухни.
Предмет исследования – процессы бизнес-планирования.
Методологическая база исследования:
— общие методы: анализ, синтез, дедукция, индукция, системный подход, сравнение, описание, наблюдение, классификация, обобщение.
— методы научного направления подготовки: SWOT-анализ, PEST-анализ, конкурентный анализ, отраслевой анализ на основе инструмента 5 сил Портера.
Заключение:
Существование на современном рынке кафе-ресторанного бизнеса – это сложный процесс, который требует особого подхода. Заведения данного типа могут «выжить» в условиях кризиса только при разработке соответствующей стратегии, которая будет сообщать об особенности, и выделять ресторан среди конкурентов. В зависимости от выбора стратегии и будет строиться кампания по продвижению. Однако стратегии должна поддерживаться не только рекламной кампанией, но и отражаться в самой атмосфере заведения.
Цель проекта – создание кафе быстрого питания.
Потребность инвестиционных вложений в проект 17300 тыс. руб.
Рисками проекта являются:
— — риск несоблюдения расчетных сроков реализации проекта;
— риск, связанный со степенью доступности продуктов питания;
— технологический риск;
— риск отсутствия или падения спроса;
— риск неплатежей;
— экологический риск.
Дисконтированный срок окупаемости: 126 дней.
ЧТС проекта: 115415 тыс.руб.
Индекс доходности: 6,68.
Проект эффективен.
Фрагмент текста работы:
1. РЕЗЮМЕ
Цель проекта – создание кафе быстрого питания.
Потребность инвестиционных вложений в проект 17300 тыс. руб.
Рисками проекта являются:
— — риск несоблюдения расчетных сроков реализации проекта;
— риск, связанный со степенью доступности продуктов питания;
— технологический риск;
— риск отсутствия или падения спроса;
— риск неплатежей;
— экологический риск.
Дисконтированный срок окупаемости: 126 дней.
ЧТС проекта: 115415 тыс.руб.
Индекс доходности: 6,68.
Проект эффективен.
2. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ И ОТРАСЛИ
Кафе является сложным, практически непрерывно работающим предприятием и что его успех зависит от следующих критериев:
— месторасположение;
— соответствие потенциальных условий уровню кафе;
— концепция кафе;
— внешний и внутренний дизайн концепции кафе;
— качество меню;
— эффективная система учета и контроля;
— эффективная система менеджмента;
— уровень профессиональной подготовки персонала;
— качество сервиса;
— работа службы снабжения или фирм-поставщиков.
Сфера общественного питания имеет ряд отличий от других видов бизнеса. Заведения данной сферы отражают обычаи и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
С каждым годом количество заведений общественного питания растет. Данная ситуация вовлекает топ-менеджеров в процесс выработки стратегии, определении деятельности, разработки уникальных особенностей, которые помогут в борьбе по привлечению клиентуры. Профессионально выработанная концепция ресторана и поэтапное внедрение всех ключевых частей, которыми характеризуется ресторанный бизнес, способны стать гарантом конкурентного успеха. Помимо основной функции ресторанов, призванной удовлетворять физиологическую потребность в питании, заведения общественного питания играют важную роль в отношении досуговой сферы.
Кафе-ресторанный бизнес, как и любое другое направление, начинается с выработки идеи основателем, только после четкой проработки теоретического фундамента следует переходить к непосредственной реализации, связанной с построением контроля функционирования заведения. Основная роль выполняется идейным вдохновителем, который определят моральные и этические ценности, а также кредо, которое помогает создать ценность для клиента.