Бизнес план - Технические науки Проектная деятельность

Бизнес-план на тему Организация мероприятия.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 1. 3

Задание 2. 14

Задание 3. 15

Задание 4. 16

Задание 5. 18

Список
использованной литературы.. 20

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Содержание Задание 1. 3
Задание 2. 14
Задание 3. 15
Задание 4. 16
Задание 5. 18
Список
использованной литературы.. 20 Задание 1 На основании предоставленной информации нужно
определить содержание проекта и подготовить подробное описание содержания
проекта (внутренний документ). Меморандум
о конфиденциальности Настоящий план представляется на рассмотрение, на
конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности
финансовой поддержки проекта и не может быть использован для копирования или
каких-либо других целей, а также не может быть передан третьим лицам.

Принимая на рассмотрение данный план, получатель берёт
на себя ответственность за соблюдение указанных условий.

Разработчики плана:

— финансовый менеджер фирмы «Игорь». 1. Общие положения

1.1. Данный документ относится к проекту
"Корпоративный отдых", который реализуется организацией
"Универсальный банк".

1.2. Документ
детально определяет результаты проекта и работы, которые необходимо выполнить
для получения этих результатов, а также формулирует общее понимание содержания
проекта заинтересованными сторонами проекта.

1.3. Документ
основывается на основных результатах, допущениях и ограничениях,
задокументированных во время инициации проекта.

1.4. Описание содержания проекта разработано на
основе Устава проекта (см. шаблон
ОСУП-П1.З1-Ш2 "Устав проекта"), Документов по требованиям (см. шаблон ОСУП-П2.З2-Ш52 "Документы по
требованиям"), а также Активов процессов организации.

1.5. Описание содержания проекта входит в
состав "Базового плана по содержанию" (см. документ ОСУП-П2.З2-Ш9
"Базовый план по содержанию").

1.6. Информация в разделах Описания содержания
проекта может заменяться ссылками на другие документы, в которых она
отображена. В таких случаях указывается номер, наименование и автор документа,
а также место его хранения.

2.
Нормативные ссылки

2.1. Данный документ ссылается на следующие
документы: Номер Название Дата издания Автор ОСУП-О0-Положение Положение об ОСУП ОСУП-П2-Планирование Процедура планирования проекта ОСУП-З2-Содержание Процедура управления содержанием
проекта ОСУП-П1.З1-Ш2 Устав проекта ОСУП-П2.З2-Ш9 Базовый план по содержанию ОСУП-П2.З7-Ш33 План управления коммуникациями ОСУП-П3.З9-Ш50 Контракт ОСУП-П2.З2-Ш52 Документы по требованиям ОСУП-П2.З2-Ш63 Журнал допущений ОСУП-П2.З2-Ш73 Журнал ограничений 3. Термины, обозначения, сокращения 3.1. Термины, используемые в настоящем
документе: Термин Определение Допущения Факторы, которые для целей планирования считаются верными,
реальными или определенными без предоставления доказательств или
демонстрации. Допущения
влияют на все аспекты планирования проекта и являются частью последовательной
разработки проекта. Идентификация,
документирование и проверка допущений часто являются частью процесса
планирования проекта. Допущения обычно связаны с определенным риском. Ограничение Состояние, качество или понимание сдерживающих факторов,
влияющих на определенный образ действия или бездействия. Применимое условие, внутреннее или внешнее, влияющее на ход
исполнения проекта или процесса. Например, ограничение на сроки – это указание предельных
сроков для расписания проекта, которое влияет на планирование операций; обычно дается в виде фиксированных установленных дат. Результат Любой уникальный и проверяемый продукт,
результат или способность оказывать услугу,
которые необходимо произвести для завершения процесса, фазы или проекта. Часто используется в более узком значении для обозначения
внешнего результата, т. е. результата, требующего
утверждения спонсором или заказчиком проекта. 3.2. Сокращения, используемые в настоящем
документе: Сокращение Расшифровка ОСУП Общий
Стандарт Управления Проектами 4. Определение содержания проекта

4.1. Время проведения – июль

4.2. Место проведения — берег моря

4.3. Вид отдыха – корпоративный семейный отдых

4.4. Количество участников —  50-150 человек

4.5. Проезд – обязательный трансфер в обе
стороны

4.6. Алкоголь – высокого качества

4.7. Развлечение – морские прогулки на катере Описание места отдыха Ассортимент предлагаемых корпоративов самый
разнообразный. В первую очередь, это конечно же outdoor программы и проведение
корпоративного отдыха в горах и на море. Сочи как регион очень богат природными
локациями, которые как будто специально созданы для событий активного формата.
Это приключения в каньонах горных рек, развлечения на склонах горнолыжных трасс
и красивых лесных полянах, квесты на пляже и яхтах, развлекательные сценарии и
вечеринки у бассейна, интересные экскурсионные объекты.

Организация корпоративных праздников— довольно
непростое дело. Любой не проработанный или неучтенный нюанс может привести к
краху. Поэтому нужно комплексное планирование, что очень удобно, так как
значительно экономит время, деньги.

Отдых в Сочи позволит организовать выезд в горы
Красной Поляны, отправиться на морскую прогулку вдоль побережья, устроить
пикник в предгорьях или рыбалку вдалеке от городской суеты. Это только
некоторые из вариантов. Вы сможете увидеть красивейшие уголки: спуститься в
каньон, облюбовать лесную поляну, дикий пляж и любое другое место.

Опытный персонал, наличие нужного оборудования,
выездная кухня и многое другое предоставит «Фордевинд». Кроме созерцания
местных красот и дегустации изысканных блюд, мы с радостью предложим весёлые,
активные программы. Это могут быть групповые развлечения в Адлере, приключение
со спуском по реке или конные горные экскурсии — выбирать вам.

Современный вариант, направленный на создание единого,
сплоченного коллектива. Командные турниры и соревнования проходят в веселой
дружеской обстановке. Специализированная организация подготовит
профессиональное современное игровое оборудование, а энергичный ведущий
настроит участников на победу. Отличный способ для поднятия коллективного духа
и поощрения сотрудников.

Детский спортивный клуб Tirol kidsclub при отеле будет
в радость детям сотрудников.

Аниматоры с удовольствие организуют для них различные
программы и активные занятия. Все детские программы, направлены на безопасное,
всестороннее и гармоничное развитие детей от 4 до 14 лет.

Каждая из программ включает в себя различные мастер
классы, детскую йогу, увлекательные пешие походы, велопрогулки, занятия на
роликах, различные спортивные активности и квесты.

Возможна организация питания детей.

Сотрудники могут спокойно наслаждаться отдыхом на
курорте, пока ребенок находится под присмотром опытных педагогов, набирается
новых знаний и приятных впечатлений в компании сверстников. Рисунок 1 – Детская комната Рисунок 2 — Место отдыха Рисунок
3- Отель Рисунок
4 — Детская зона в отеле Рисунок
5 — Номерной фонд Рисунок
6 — Морская прогулка Рисунок
7 — Развлекательная программа Рисунок 8 – Тимбилдинг для сотрудников

5. Критерии приемки продукта

5.1. Размещение по программе все включено

5.2. Возможность отдыха с детьми

6. Результаты проекта

6.1. Корпоративный отдых

6.2. Сплочённость коллектива 7. Исключения проекта

7.1. Возможность продления отдыха 8. Ограничения проекта

8.1. Срок проведения – июль

8.2. Бюджет проекта –

8.3. Отель – отвечающий требованиям САНПИН

8.4. Проживание с детьми

8.5. Обязательное трехразовое питание

8.6. Номер должен быть оборудован
кондиционером, туалетом, душем, телевидение, бесплатный интернет 9. Допущения проекта

9.1. Возможность продления и переноса отдыха 10. Приложения

10.1. Презентация программы отдыха Задание 2 На основании определенного содержания проекта нужно
подготовить ИСР (иерархическую структуру работ). Построить иерархическую
структуру работ по проекту не менее чем до 3-го уровня декомпозиции и одну
ветку не менее чем до 4-го уровня декомпозиции. Провести проверку полноты
построения ИСР, ответив на контрольные вопросы. Назначить ответственных за выполнение
работ. Рисунок 9 — ИСР (иерархическую структуру
работ) Задание 3 На основании разработанной ИСР (иерархической
структуры работ) необходимо построить сетевой график реализации проекта,
определить критический путь проекта, подготовить предложения по оптимизации
времени выполнения проекта. Рисунок 10- Сетевой график реализации
проекта Задание 4 Определить возможные риски, оценить их вероятность
наступления и последствия. Разработать меры реагирования на риски. Внутренняя среда
оказывает постоянное и непосредственное влияние на реализацию проекта.
Внутренняя среда состоит из нескольких частей, их состояние в совокупности
определяет функции организации, каждая из которых содержит множество процессов
и основных элементов. В следующей таблице приведены исходные данные для
SWOT-анализа. Таблица 4 — Исходные данные для SWOT-анализа Сильные стороны Слабые стороны 1. Квалифицированный
профессиональный состав работников
2. Качество подготовки
3. Территориальное
расположение 1. Высокие издержки 2. Непредвиденные
ситуации
3. Угроза
коронавируса Возможности Угрозы 1. Качественный отдых
2. Продление времени
отдыха
3. Семейный отдых
4. Сплочение коллектива 1. Неопределенность рынка отдыха
2. Коронавирус 3. Инфляционные процессы
4. Погодные условия 5. Нестабильность
финансовой ситуации в стране Таким
образом, на основе проведенного анализа, наглядно видны все слабые и сильные
стороны, угрозы и возможности деятельности компании. Можно сделать вывод о том, что
организации следует выбирать стратегию, которая будет направлена на выбор
оптимального плана отдыха с минимальными рисками.

Существуют 4 источника получения информации для
организации процессов планирования рисков проектов: Факторы внешней среды
предприятия. Огромное влияние на план управления проектом оказывает отношение
людей — участников проекта.

Активы организационного процесса.  У каждой организации могут быть заранее
подготовленные подходы к управлению рисками, например, категории или общие
определения понятий, шаблоны, стандарты, схемы обозначения ответственных
сотрудников и документы, определяющие уровни полномочий в принятии важных
решений. Описание содержания проекта.

Инструментом и методом планирования управления рисками
принято считать совещания по планированию и анализу.

В совещаниях принимает участие команда проекта,
менеджер проекта, представители организации, которые отвечают за операции по
планированию рисков и возможной реакции компании на них.

Участники совещания составляют основные планы
проведения операций управления рисками, разрабатывают составляющие стоимости и
плановые операции, включенные в бюджет проекта и его расписание. На совещании
происходит распределение степени ответственности среди участников проекта на
случай наступления риска.

 Если в
организации имеются общие шаблоны, определяющие категории рисков, термины
(такие как уровни рисков, вероятность их возникновения по типам, возможные
последствия рисков для проекта, матрица вероятностей и последствий), то они
приспосабливаются под каждый конкретный проект, учитывая его специфику. А далее
уже формируется план управления рисками. Задание 5 На основании имеющейся информации нужно определить
бюджет проекта. Произвести предварительную оценку стоимости проекта. На
основании разработанного плана составить смету затрат по проекту. Определить
необходимый график движения денежных средств (график платежей). Оценить потребности
в дополнительном финансировании. СМЕТА

расходов на проведение корпоративного
отдыха у моря

дата проведения мероприятия июль 2021г. Количество человек – 50

Срок – 3 дня № Наименование
затрат Количество
человек Сумма
за одного человека ИТОГО 1 Трансфер
в обе стороны 50 5000,00 250000,00
руб. 2 Проживание
в отеле 50 6000,00 300000,00
руб. 3 Питание
(3-х разовое в день) 50 1200,00 180000,00 4 Бар 30000,00 Морская
прогулка 20 000,00 5 Призы
участникам конкурсов 10 000,00 6 Оплата
ведущего (развлекательной программы) 8 000,00 Оплата
аниматора 8000,00 ИТОГО 806000,00 Смета согласована с бухгалтерией и профсоюзной
организацией Источник
финансирования – бюджет организации «Универсальный банк» Список использованной литературы 1. Баринов,
В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. — М.: Форум, 2017. —
80 c.

2. Бобков,
Л.В. Бизнес-планирование: Уч. / Л.В. Бобков, В.Я. Горфинкель, П.Н. Захаров и
др. — М.: Вузовский учебник, 2017. — 320 c.

3. Буров,
В.П. Бизнес-план фирмы.Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л.
Ломакин, В.А. Морошкин. — М.: Инфра-М, 2019. — 352 c.

4. Горбунов,
В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов:
Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: Риор, 2019. — 176 c.

5. Еремеева,
Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей
управления конкурентоспособности продукции / Н.В. Еремеева. — М.: Русайнс,
2018. — 16 c.

6. Жариков,
В.Д. Основы бизнес-планирования в организации (для бакалавров) / В.Д. Жариков,
В.В. Жариков, В.В. Безпалов. — М.: КноРус, 2017. — 62 c.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы