Бизнес-план на тему Организация лекций в кинотеатрах торговых центров
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1. Резюме проекта 3
2. Описание отрасли и компании 3
3. Описание услуг 4
4. Продажи и маркетинг 4
5. План производства 5
6. Организационный план 5
7. Финансовый план 6
8. Оценка эффективности проекта 7
9. Риски и гарантии 9
Список литературы 11
Введение:
Наименование проекта: бизнес-план проекта по организации лекций в кинотеатрах торговых центров.
Место реализации: город Москва.
Цель проекта – создание компании, лидера отраслевого рынка проекта по организации лекций в кинотеатрах торговых центров.
Секретность. Заявление о конфиденциальности проекта: Все данные и информация, размещенная в данном бизнес-плане, являются конфиденциальными и охраняются законодательством о коммерческой тайне.
Заключение:
В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие мероприятия: заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат, заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими условиями и штрафными санкциями, подбор квалифицированного персонала, использование качественного современного оборудования, акцентирование внимание на маркетинговых исследованиях и т.д..
Таблица 9.1 — Риски, последствия, меры противодействия
Риск Возможные последствия Меры противодействия
1.Производственный Задержка производства товаров; производственные травмы. Использование качественного современного оборудования; правильное планирование рабочего времени; квалифицированный персонал; сотрудничество с проверенными поставщиками и т.д.
2.Коммерческий Ущерб, убытки (потери) в виде дополнительных расходов; получение доходов ниже планируемых. Акцентировать внимание на маркетинговых исследованиях; следить за изменениями платежеспособности населения; быстро реагировать на изменения спроса; управлять ценой при критических ситуациях.
3.Организационный Потери рабочего времени; проблемы внутреннего контроля. Квалифицированный персонал; выстроенная оптимальная организационная структура.
4.Финансовый Невыполнение предприятием своих финансовых обязательств. Контроль всех заемных средств; поддержание высокой ликвидности активов; поддержание стабильности прибыли.
5.Форс-мажорные обстоятельства Последствия природных катастроф и резких политических изменений. Находиться в природно-безопасном месте; иметь достаточный запас финансовой прочности.
Фрагмент текста работы: