Бизнес план - Экономические науки Основы предпринимательства

Бизнес-план на тему На любую свою идею

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1 Оценка предпринимательской идеи 3
2 Расчет точки безубыточности 12
3 Выбор и обоснование организационно-правовой формы 13
4 Организационная структура и система целей 14
Список использованных источников 15

 

  

Введение:

 

По проекту планируется открытие учебного центра вычислительной техники в г. Пензе, основная специализация которого предполагает проведение компьютерных курсов, включающих два основных направления: обучение основам работы в программах «Microsoft Office» (Word, Excel, Power Point и др.) и обучение навыкам работы в программах «1С.Предприятие» (Бухгалтерский учет, Управление торговлей и склад, Зарплата и управление персоналом).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Организационная структура учебного центра имеет простой линейный вид на начало деятельности (рис. 3).

 

 

 

Рисунок 3 – Организационная структура учебного центра

Для повышения коммерческой привлекательности проекта открытия учебного центра, как главной цели, следует предпринять ряд шагов:
 обеспечить максимальную наполняемость групп за счет гибкости времени обучения (расписания), предложения скидок при прохождении нескольких компьютерных курсов;
 активно рассылать по фирмам и организациям коммерческие предложения по обучению их сотрудников работе в программе «1С. Предприятие»;
 принимать участие в профильных выставках, посвященных учебе и карьере;
 обеспечивать экономное использование расходных материалов, электроэнергии;
 вести поиск предложений от банков с минимальной стоимостью обслуживания.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.2 Анализ рынка
В практике учебного центра в первые два года функционирования можно выделить две основные целевые группы клиентов (слушателей). Во-первых, это люди любого возраста (дети, молодежь, взрослые), которые не владеют азами компьютерной грамотности или испытывают трудности в работе в программах «Microsoft Office». Во-вторых, это взрослые люди, которым для выполнения профессиональных задач по работе требуется навыки работы в программах «1С.Предприятие». Вторая целевая группа может инициировать свое обучение самостоятельно или по требованию и направлению работодателя.
Изучение профильных ресурсов по обучению на компьютерных ресурсов позволяет определить количество прямых и косвенных конкурентов:
 https://penza.zoon.ru/trainings/type/osnovy_raboty_s_kompyuterom/ – 24 учебных центров;
 https://penza.academica.ru/kompjuternye-kursy/kompjuter-dlja-nachinajuschih/stranitsa_1/ – 5 учебных центров;
Учебные центры в основном отличаются перечнем предлагаемых курсов и ценовой политикой, что будет учтено инициатором проекта открытия учебного центра.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы