Бизнес-план на тему Методы управления физкультурно-спортивными организациями
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Описание предприятия. 3
2. Финансовые показатели предприятия. 7
3. Организационный план и выработка стратегии. 8
4. Обоснование проекта. 13
5. Характеристика внешней среды.. 20
6. Описание проекта. 24
7. Оценка эффективности проекта. 39
Список источников и литературы.. 42
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Описание
предприятия Полное фирменное название: ООО «Sport
life».
Общая численность сотрудников: 20
человека: 2 управляющих,2 менеджера,2 дневных администратора,2 ночных
администратора,2 бармена,2 уборщика, 8 тренеров.
В данном фитнес клубе имеется 1 зал.
Просторный тренажерный зал с высокими потолками, оборудован комплектом
европейских тренажеров, позволяющих проводить широкий спектр тренировок. По
желанию клиента тренировки проводятся индивидуально под наблюдением опытного
инструктора, который разрабатывает специальную программу занятий, содержащую
комплекс упражнений, позволяющих целенаправленно тренировать различные группы
мышц.
Виды предоставляемых услуг: в
фитнес-клубе “Sport life” абонементы на персональные тренировки – с
персональным тренером, мастер тренером, тренером единоборств, и услуги массажа.
Так же имеется аэробный зал и зал для
единоборств, главной отличительной чертой которого от аналогичных фитнес клубов
является наличие разнообразных фитнес — программ, включающих в себя:
− Силовые: Mind Body, Callanetic, ABL (для ног и пресса),
ABS (только для пресса), TBW, Upper Body. Tabs+stretching
− Кардио: Step Beginners, Aerodance, Aerobix, Zumba, Belly
Dance — это физические упражнения на выносливость, для выполнения которых
требуется большое количество кислорода.
Двигательная активность в аэробном режиме
стимулирует работу всех систем, связанных с поглощением, транспортом, тканевым
потреблением кислорода и выведением углекислого газа. В результате регулярных
аэробных тренировок увеличивается объем легких, укрепляются сосуды и сердце,
нормализуется давление, повышается общая выносливость организма. Еще одно
преимущество аэробных нагрузок — сильный жиросжигающий эффект, способствующий
быстрому похудению.
В фитнес-клубе “Sport life” оказывается
комплекс сопутствующих услуг, таких как, фитнес-бар, в котором представлен
широкий выбор минеральной воды, энергетических, жиросжигающих, белковых и
витаминно-минеральных напитков, которые помогут восполнить запасы силы и
энергии; большой выбор спортивного питания, энергетических напитков, витаминов
и различных моделей спортивной одежды, а также вертикальный солярий и большим
ассортиментом средств для загара.
Спортивный клуб заинтересован в получении
прибыли при создании комплекса услуг, полностью отвечающих материальным и
потребительским запросам клиента. Основная категория клиентов в фитнес клуба
“Sport life” — представители среднего класса, как мужчины так и женщины,
проживающие в Ярославле
Ценовая
политика, расположение клуба, позиционирование – это факты, влияющие на
идентификацию потребительской аудитории. Структура посетителей фитнес-клуба
«Sport life» наглядно демонстрирует, что по возрастному признаку наиболее
активной частью клиентов фитнес-клуба является возрастная группа в 20-29 лет.
Но при этом уже сегодня формируется клиентура из старшей возрастной группы.
Таким образом, сейчас на клиентов старше 40 лет приходится 13,2%. Рисунок 1 – Структура посетителей
фитнес-клуба «Sport life» по возрасту, %
Возвращаясь
к анализу фитнес-клуба «Sport life», следует подробно рассмотреть слабые и
сильные стороны заведения, с помощью SWOT-анализа. Это популярный метод
стратегического анализа, заключающийся в выявлении факторов внутренней и
внешней среды компании и разделении их на четыре параметра: Strengths (сильные
стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats
(угрозы). Сильные и слабые стороны являются факторами внутренней среды
ресторана, то есть на то, что сама организация в силах повлиять; возможности и
угрозы являются факторами внешней среды, то есть то, что может повлиять на
фитнес-клуб извне и при этом не контролируется организацией. SWOT-анализ
позволяет выявить, обладает ли компания внутренними ресурсами, чтобы
реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам. Также данный анализ
нацелен на целостный анализ ситуации, положения компании, как в текущий момент
времени, так и в перспективе, и указывает на внутренние особенности компании,
которые нуждаются в изменении или усилении.
Таблица
1
SWOT-анализ
фитнес-клуба «Sport life» Сильные
стороны Слабые
стороны -
Высококвалифицированный
управленческий и тренерский персоналы: прописаны все стандарты поведения
персонала, Все инструкторы ежегодно проходят специально-разработанную систему
сертификации;
-
Высокотехнологичное
оборудование;
-
Ориентация
деятельности клуба на удовлетворения потребностей клиентов;
-
Регулярно
проводятся мероприятия для детей, закрытые клубные ивенты, акции и марафоны;
-
Наличие
собственного сайта, активное участие в социальных сетях; — Малый зал — Малое количество
тренеров Возможности Угрозы -
Расширение
бизнеса по территории России и СНГ;
-
Понижение
налогов и пошлин;
-
Уход
конкурентов с рынка фитнес-услуг;
-
Приход
новых клиентов;
-
Привлечение
инвестиций для развития компании;
-
Новые
партнерства. -
Возрастающий
уровень конкуренции;
-
Изменение
потребностей клиентов;
-
Инфляционные
процессы;
-
Рост
безработицы;
-
Неблагоприятные
изменения налоговой политики;
-
Критические
рецензии конкурентов (не от своего лица) и негативные отзывы клиентов. Таким
образом, в результате проведенного SWOT-анализа (таблица 1) были выявлены сильные
стороны и возможности, с учетом влияния слабых сторон и угроз, что обеспечит
предприятию конкурентные преимущества.
Оценка
сильных и слабых сторон является ключевым этапом начала совершенствования
деятельности любой организации. Поэтому каждое заведение должно анализировать и
оценивать собственный потенциал, а также факторы, которые находятся вне
постоянного контроля менеджеров и могут оказать влияние на стратегию.
Интегрированное
использование традиционных медиаканалов, таких как: наружная реклама,
проведение клубных мероприятий, реклама на телевидении и радио, реклама в СМИ,
с интерактивными возможностями (интернет сети) позволило достичь наибольшего
контакта с потенциальными и лояльными потребителями.