Бизнес-план на тему Любой бизнес план
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Резюме 4
2. Описание отрасли и компании 5
2.1. Анализ и перспективы развития отрасли 5
2.2 Местоположение проекта 5
3. Описание продукта 6
4. План маркетинга 6
4.1. Анализ отраслевых показателей 6
4.2. Оценка привлекательности рынка 7
4.3. Анализ внешней среды 8
4.3.1. Анализ внешней макросреды 8
4.3.2. Оценка конкурентов 10
4.3.3. Характеристика целевых сегментов 10
4.3.4. SWOT-анализ 12
4.4. Стратегия маркетинга 13
4.4.1. Определение базовой стратегии маркетинга 13
4.4.2. Определение конкурентной стратегии 14
4.4.3. Определение товарной стратегии 14
4.4.4. Определение ценовой стратегии 16
4.4.5. Определение стратегии распределения 17
4.4.6. Определение коммуникативной стратегии 17
4.5. Каналы распределения 19
4.6. Ассортиментные позиции 19
4.7. План реализации 20
4.8. Продвижение 22
5. Производственный план 23
5.1. Требования к помещению 23
5.2. Оборудование 24
5.3. Материалы и энергоносители 24
6. Организационный план 25
6.1. Организационная структура предприятия 25
6.2. Кадровый состав 25
6.3. Юридические аспекты 26
6.4. Календарный план выполнения работ по проекту 26
7. Финансовый план 27
7.1. Система налогообложения 27
7.2. План инвестиций 28
7.3. План доходов и расходов 29
7.4. Кредитный план 31
7.5. Движение денежных средств 32
8. Оценка эффективности 33
9. Оценка рисков 34
Фрагмент текста работы:
1. Резюме
Наименование бизнес-плана: Открытие мини-пекарни «Ануша»
Суть проекта: Проект представляет собой разработку узкоспециализированного торгово-производственного предприятия – мини-пекарни «Ануша». В пекарне будет предлагаться покупателям 25 позиций хлебобулочных изделий, из них 10 – хлеб, 15 – булочные изделия. Помимо этого, в пекарне будут реализовываться кондитерские изделия, диетические хлебные изделия, которые предназначены для людей, не употребляющих хлеб по состоянию здоровья. В качестве дополняющих товаров в пекарне будут реализовываться чай и кофе на вынос. Для удобства посетителей планируется обустройство зоны посадки, состоящей из шести посадочных мест (два стола, три стула).
Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель
Срок окупаемости: 7 месяцев
Система налогообложения: УСН (15%)
Планируемая выручка: 3 466 405 руб.
Планируемая валовая прибыль: 67 937 руб.
Сумма налоговых поступлений: 10 190,5 руб.
Планируемая прибыль: 67 937 руб. — 10 190,5 руб. = 57 146,5 руб.
Рентабельность: 57 146,5 руб. / 3 466 405 руб. * 100%. = 1,65.
Численность занятых: 7
Сметная стоимость проекта: 3 398 468 руб.
Финансирование проекта:
Источник финансирования Объем финансирования Условия финансирования
Собственные средства 569 000
Банковский кредит 500 000 Кредит сроком на 5 лет для покрытия затрат по реализации проекта предполагается взять в банке «Сбербанк» под 17 % годовых.
Содержание:
1. Резюме 1
2. Описание отрасли и компании 4
2.1 Анализ и перспективы развития отрасли 4
2.2. Местоположение 5
3. Услуги 6
4. План маркетинга 7
4.1 Анализ отраслевых показателей 7
4.2 Оценка привлекательности рынка 7
4.3 Анализ внешней среды 9
4.3.1 Анализ внешней макросреды 9
4.3.2 Оценка конкурентов 11
4.3.3 Характеристика сегмента зоорынка 12
4.3.4 SWOT – анализ 14
4.4 Стратегия маркетинга 16
4.4.1. Определение базовой стратегии маркетинга 16
4.4.2 Определение конкурентной стратегии 17
4.4.3 Определение товарной и ценовой стратегии 17
4.4.4 Определение коммуникативной стратегии 19
4.5 Каналы распределения 22
4.6 Ассортиментная позиция 23
5. Организационная структура 25
5.1 Организационная структура предприятия и кадровый состав 25
5.2. Юридические аспекты 26
6. Производственный план 28
7. Финансовый план (себестоимости услуг, инвестиций, доходов и расходов, движение денежных средств) 29
8. Оценка эффективности 31
Фрагмент текста работы:
1. Резюме
Собственный магазин товаров для животных – это, пожалуй, одна из самых популярных бизнес-идей, которая приходит в голову начинающим предпринимателям. Открытие небольшого зоомагазина требует сравнительно небольших вложений, а сам бизнес представляется простым в организации и ведении по сравнению со многими другими видами малого бизнеса.
Так как животных любят все и везде, готовые хозяева тратить на своих животных очень большие деньги. Животным, как и людям требуется: уход, питание и лечение. Благодаря этому это бизнес будет иметь постоянный доход.
Нужно узнать перед открытием зоомагазина:
• какие нужные документы;
• оборудование;
• расходные материалы;
• покупка животных;
• наем персонала;
• как привлечь клиентов;
• распространённые ошибки;
• во сколько все обойдется.
Для регистрации небольшой торговой точки по продажам товаров для животных, достаточно зарегистрировать ИП, открытие ООО совершенно необязательно. Самозанятым нельзя нанимать сотрудников, то есть и магазина не открыть не могут. И формат зоомагазина зависит от бюджета. Можно открыть небольшой киоск с кормами внутри квартала или целое дело с животными и ветпрепаратами в торговом центре. Магазины самообслуживания в этой сфере востребованы слабо, потому что посетителям, в большинстве случаев, требуется консультация или совет продавца. В магазин сразу завозить животных не рекомендуется. Лучше постепенно завозить питомцев в соответствие с пожеланием посетителей. А также нужно бизнес начать с того, чтобы составить бизнес-план зоомагазина.
Так что можно обозначить путь развития бизнеса, объем капитальных вложений, привлечь инвесторов и прочее. Любой предприниматель, в том числе опытные “игроки” рынка, знают: предварительное планирование — залог успешности идеи. План нужен не только для привлечения денежных средств, но и для самого бизнесмена, чтобы чувствовать себя увереннее и заранее рассмотреть все потенциальные риски.