Бизнес-план на тему Любая
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Планирование рабочего процесса
Технико-экономическое обоснование
(включая финансовый план)
Фрагмент текста работы:
«Визитка» команды
Мы, студенты Московского колледжа бизнес-технологий ФИО полностью и ФИО полностью,
представляем бизнес-план по производству «умной плитки».
Мы считаем, что данная бизнес-идея конкурентоспособна на
рынке города Москвы потому что:
1. Отечественных аналогов товара нет, а импортные технологии
слишком дорогие.
2. В Москве есть много мест, где данный товар может
применяться как энергосберегающая и энерговырабатывающая технология.
3. Оценка спроса выявила высокий потенциал в перспективе.
Фото участника, |
Фото участника,
|
ФИО участника команды |
ФИО участника команды |
Качества: — внимательный — ответственный — грамотный Роль в проекте – финансовые расчеты Контактные данные: Email: Тел. |
Качества: — творческий — умный — предприимчивый Роль в проекте – маркетинговая часть Контактные данные: Email: Тел. |
Команда проекта «Умная плитка» молодые инициативные ребята,
заинтересованные не только в получении прибыли, но и в улучшении экологической обстановки.
Наличие в команде участников с различными сильными сторонами
и функционалом позволят не только успешно реализовать данную бизнес-идею, но и
в дальнейшем достичь качественного профессионального роста.
Факторами успеха команды проекта «Умная плитка» являются:
1. Корректный подбор состава команды –
в проекте точно определены роли каждого члена команды;
2. Четкие цели команды, четкое
распределение обязанностей — четкое понимание всеми членами команды границ
ответственности при принятии решений;
3. Грамотный подход к оценке
перспектив спроса – оценка спроса на основании фактического опроса
потенциальных крупных покупателей позволяет с более высокой надежностью
спланировать эффективность бизнес-плана.
Нашей команде удалось выйти на данную
бизнес-идею, применив способы (методы, механизмы) генерирования бизнес-идеи,
метод FAN, метод экспертной оценки.
Применив способ генерирования бизнес идеи – производства
«умной плитки», основанный на отсеивании всех предложенных идей, мы собрали
максимально возможное количество идей и выделили наиболее эффективную для ее
последующего воплощения в жизнь.
Используя метод FAN для оценки реализуемости бизнес-идеи, мы смогли оценить
перспективность проекта:
Таблица 1 — Метод FAN
F – Feasible (осуществимый) |
— не требует больших капиталовложений |
A – Attractive (привлекательность) |
— будет пользоваться спросом |
N – Novel (оригинальный) |
— не имеет аналогов среди |
Итак, бизнес-идея
не требует больших капиталовложений, планируемая к выпуску продукция будет
пользоваться спросом, так как является энергоэффективной и не имеет аналогов
среди отечественных производителей, а импортная аналогичная продукция очень
дорогая.
Метод
экспертных оценок подразумевал выбор одной идеи из нескольких наиболее привлекательных.
Таблица 2 — Экспертная оценка идей
Эксперт |
«Умная плитка» |
«Парикмахерская для |
«Магазин для |
«Частная детская школа» |
ФИО участника команды |
5 |
3 |
1 |
4 |
ФИО участника команды |
5 |
2 |
2 |
3 |
Σ у |
10 |
5 |
3 |
7 |
Усредн. оценка |
5,0 |
2,5 |
1,5 |
3,5 |
Ранги |
1 |
3 |
4 |
2 |
Для определения степени
согласованности участников необходимо найти коэффициент конкордации, который
вычисляется по формуле: