Бизнес-план на тему Курсовая — бизнес план инвестиционного проекта предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Резюме бизнес-плана (проекта) 3
2. Описание бизнеса 4
3. План маркетинга» 5
4. Описание местоположения 8
5. Производственный процесс и его обеспечение и инвестиционные затраты 9
6. Организационный план 16
7. Календарный план работ по реализации проекта 21
8. Финансовый план 22
9. Оценка риска 28
10. Оценка эффективности инвестиционного проекта 29
Список использованных источников 31
Заключение:
Вывод: можно снизить плановый объём продаж на 55% до безубыточного состояния. При ежемесячных постоянных издержках C 25 500 руб и переменных издержках VC = 4 000 руб на организацию одного банкета на 10 человек (при затратах на одного человека 400 руб.), получаем пороговый объём продаж Q 1(один банкет на 10 человек) при валовых издержках TC = 29 500 руб., валовой выручке TR 30 000 руб., пороговой выручке R 29 500 руб. Вывод: один банкет в месяц на 10 человек позволяет выйти на точку безубыточности и получить валовую выручку 30 000 руб., что покрывает валовые издержки в 29 500 руб.
Анализ чувствительности к изменению выручки показал, что увеличение выручки на 20 % дает прирост чистого дисконтированного дохода на 689 269, 85 рублей. Снижение выручки на 20 % дает потерю денежных средств в размере 689 269,85 рублей.
Анализ чувствительности к изменению общих постоянных затрат показал, что увеличение постоянных затрат на 20 % влечет за собой уменьшение чистого дисконтированного дохода на 58 765,85 рублей. Снижение постоянных затрат на 20 % влечет за собой прирост чистого дисконтированного дохода на 58 765,85 рублей.
Фрагмент текста работы:
1. Резюме бизнес-плана (проекта)
Прежде чем начать такой бизнес, необходимо определиться с нишей, предпочтительно выбирать ту, в которой наблюдается высокий спрос, а предложение относительно небольшое. Лучше всего сосредоточиться на поставках обедов, которые для сотрудников среднего звена, в офисы или работать по контракту. Компания будет зарегистрирована в форме собственности обществом с ограниченной ответственностью (ООО) «Кейтеринг+» с уставным капиталом в размере 2,5 млн. руб.
Имеются три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с равной долей в уставном капитале. Форма собственности — частная. На первом этапе открытия компания «Кейтеринг+» планирует заключить контракт на поставку бизнес-ланча со строительными и иными компаниями.
Для правового статуса нашего предприятия было выбрано общество с ограниченной ответственностью (ООО) с размером уставного капитала в 2,5 млн. рублей. Учредителями выразили желание стать три человека: директор, бухгалтер, технолог с равными долями в уставном капитале.
Открытие компании включает в себя получение разрешительной документации. К такой документации относится:
заявление по форме Р11001;
квитанция об уплате госпошлины;
устав;
для учредителей-физических лиц — паспорт, оригинал и копия;
для учредителей-юридических лиц — свидетельство ИНН, выписку из ЕГРЮЛ.
2. Описание бизнеса
Кейтеринг (англ. cater — поставлять провизию; catering — сектор сферы общественного питания) – является мобильным оказанием услуг, отраслью общественного питания, для того, чтобы применить выездное производство и выездное оказание услуг. Иными словами, является выездным обслуживанием в любом помещении по выбору клиента. Специфичность данного обслуживания заключается не только в том, чтобы доставить поставленную пищу, но и обслуживать клиента.
Является достаточно востребованной услугой в современных условиях. Кейтеринг считается новым направлением в обслуживающей сфере общественного питания. Организовывается выездное ресторанное обслуживание для многообразия компаний и частных лиц.
У кейтеринга в помещении есть общее с ресторанным облуживанием. Заказчикам сервисного обслуживания предлагают оборудованное помещение для того, чтобы проводить многообразные мероприятия. Могут быть представлены аванзалами, банкетными залами для осуществления комбинированных приемов. Кейтеринг вне ресторана наиболее популярен в индустрии питания. Он заключается в том, чтобы обслуживать на территории заказчиков на основании требований.
Характерный пример заключается в работе ресторанов в выездном обслуживании для того, чтобы организовать приемы, банкеты зданий фирмы, загородной дачи в квартире и др.
Разъездной кейтеринг — это доставляется свежая, горячая еда и бизнес ланч на строительную и съемочную площадку, в офис, заводские столовые и иные компании, где нужно обеспечение питанием группы людей. Компанию «Кейтеринг+» предполагается открыть для того, чтобы максимально быстро и качественно обслуживать потребителей.