Бизнес план - Экономические науки Инвестиционный менеджмент

Бизнес-план на тему Курсовая — бизнес план инвестиционного проекта предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Резюме бизнес-плана (проекта) 3

2. Описание бизнеса 4

3. План маркетинга» 5

4. Описание местоположения 8

5. Производственный процесс и его обеспечение и инвестиционные затраты 9

6. Организационный план 16

7. Календарный план работ по реализации проекта 21

8. Финансовый план 22

9. Оценка риска 28

10. Оценка эффективности инвестиционного проекта 29

Список использованных источников 31

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Вывод: можно снизить плановый объём продаж на 55% до безубыточного состояния. При ежемесячных постоянных издержках C 25 500 руб и переменных издержках VC = 4 000 руб на организацию одного банкета на 10 человек (при затратах на одного человека 400 руб.), получаем пороговый объём продаж Q 1(один банкет на 10 человек) при валовых издержках TC = 29 500 руб., валовой выручке TR 30 000 руб., пороговой выручке R 29 500 руб. Вывод: один банкет в месяц на 10 человек позволяет выйти на точку безубыточности и получить валовую выручку 30 000 руб., что покрывает валовые издержки в 29 500 руб.

Анализ чувствительности к изменению выручки показал, что увеличение выручки на 20 % дает прирост чистого дисконтированного дохода на 689 269, 85 рублей. Снижение выручки на 20 % дает потерю денежных средств в размере 689 269,85 рублей.

Анализ чувствительности к изменению общих постоянных затрат показал, что увеличение постоянных затрат на 20 % влечет за собой уменьшение чистого дисконтированного дохода на 58 765,85 рублей. Снижение постоянных затрат на 20 % влечет за собой прирост чистого дисконтированного дохода на 58 765,85 рублей.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Резюме бизнес-плана (проекта)

Прежде чем начать такой бизнес, необходимо определиться с нишей, предпочтительно выбирать ту, в которой наблюдается высокий спрос, а предложение относительно небольшое. Лучше всего сосредоточиться на поставках обедов, которые для сотрудников среднего звена, в офисы или работать по контракту. Компания будет зарегистрирована в форме собственности обществом с ограниченной ответственностью (ООО) «Кейтеринг+» с уставным капиталом в размере 2,5 млн. руб.

Имеются три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с равной долей в уставном капитале. Форма собственности — частная. На первом этапе открытия компания «Кейтеринг+» планирует заключить контракт на поставку бизнес-ланча со строительными и иными компаниями.

Для правового статуса нашего предприятия было выбрано общество с ограниченной ответственностью (ООО) с размером уставного капитала в 2,5 млн. рублей. Учредителями выразили желание стать три человека: директор, бухгалтер, технолог с равными долями в уставном капитале.

Открытие компании включает в себя получение разрешительной документации. К такой документации относится:

 заявление по форме Р11001;

 квитанция об уплате госпошлины;

 устав;

 для учредителей-физических лиц — паспорт, оригинал и копия;

 для учредителей-юридических лиц — свидетельство ИНН, выписку из ЕГРЮЛ.



2. Описание бизнеса

Кейтеринг (англ. cater — поставлять провизию; catering — сектор сферы общественного питания) – является мобильным оказанием услуг, отраслью общественного питания, для того, чтобы применить выездное производство и выездное оказание услуг. Иными словами, является выездным обслуживанием в любом помещении по выбору клиента. Специфичность данного обслуживания заключается не только в том, чтобы доставить поставленную пищу, но и обслуживать клиента.

Является достаточно востребованной услугой в современных условиях. Кейтеринг считается новым направлением в обслуживающей сфере общественного питания. Организовывается выездное ресторанное обслуживание для многообразия компаний и частных лиц.

У кейтеринга в помещении есть общее с ресторанным облуживанием. Заказчикам сервисного обслуживания предлагают оборудованное помещение для того, чтобы проводить многообразные мероприятия. Могут быть представлены аванзалами, банкетными залами для осуществления комбинированных приемов. Кейтеринг вне ресторана наиболее популярен в индустрии питания. Он заключается в том, чтобы обслуживать на территории заказчиков на основании требований.

Характерный пример заключается в работе ресторанов в выездном обслуживании для того, чтобы организовать приемы, банкеты зданий фирмы, загородной дачи в квартире и др.

Разъездной кейтеринг — это доставляется свежая, горячая еда и бизнес ланч на строительную и съемочную площадку, в офис, заводские столовые и иные компании, где нужно обеспечение питанием группы людей. Компанию «Кейтеринг+» предполагается открыть для того, чтобы максимально быстро и качественно обслуживать потребителей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы