Бизнес план - Экономические науки Бизнес-планирование в НГК

Бизнес-план на тему Бизнес-планирование в НГК

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление 2

1. Аннотация проекта 3

2. План маркетинга 4

2.1. Анализ маркетингового окружения и разработка стратегии маркетинга 4

2.2. Анализ рынка товара 7

2.3. Анализ рынка потребителя 9

2.4. Анализ рынка конкурентов 9

3. Производственный план 10

4. Организационный план проекта 12

5. Юридический план 14

6. Финансовый план 15

7. Оценка риска и страхование 17

Заключение 19

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью настоящей работы было разработать бизнес-плана компании, за-нимающейся реализацией керосина на территории города Иркутска и других городов Иркутской области.

Керосин является легковоспламеняющейся жидкостью, которая использу-ется во многих отраслях промышленности и домах по всему миру в качестве топлива для света, тепла и энергии.

Конечным потребителем продукции являются юридические лица, в том числе имеющие авиатехнику. Потребность также может возникать у организа-ций, которые занимаются обслуживанием электростанций передвижного или стационарного вида, а также специализируются на сервисе котлов систем отоп-ления.

Также физические лица, проживающие в г.Иркутск могут приобретать керосин для использования в качестве заменителя уайт-спирита в красках эко-ном класса, как добавку к летнему дизельному топливу, в качестве растворите-ля при промывке механизмов и деталей.

Для реализации настоящего проекта будет зарегистрировано юридиче-ское лицо. В качестве организационно правовой формы будет выбрано обще-ство с ограниченной ответственностью.

Проект предполагает наличие арендованного торгового помещения об-щей площадью 50 м2, а также закупку торгового инвентаря, не являющегося основными средствами. Наличие амортизируемого имущества не предполага-ется. Поставщиками продукции являются оптовые базы по реализации нефте-продуктов.

Предполагаемый спрос на керосин обосновывается неизменно растущим спросом на поставку ГСМ для строительных, автотранспортных и других ор-ганизаций на территории городов Иркутской области.

Общая численность персонала составит 3 человек. Общий фонд заработ-ной платы персонала составляет 1,92 млн. руб. в год.

Основой маркетингового продвижения станут прямые продажи. Для презентации нашей компании будет разработан Интернет-сайт компании, внед-рена CRM-система и проведена интеграция IP телефонии. Также наша компа-ния будет принимать участие в профильных выставках.

Компания будет применять общую систему налогообложения.

Для реализации проекта необходимы инвестиции в размере 900 тыс. руб. Финансирование первоначальных затрат планируется за счет собственных средств учредителя проекта.

Для оценки эффективности и финансовой реализуемости проекта, прогно-за показателей и денежных потоков, а также при расчете показателей экономи-ческой эффективности проекта (NPV, PI, IRR) будет использован период 3 го-да, что соответствует длительности эксплуатационной стадии жизненного цикла проекта.

Чистая текущая стоимость (NPV) рассматриваемого инвестиционного проекта составляет 1,4 млн.руб. (при ставке дисконтирования 20%).

Для рассматриваемого проекта дисконтированный срок окупаемости со-ставляет 18 месяцев.

Индекс прибыльности проекта (PI) = 1,56, внутренняя норма доходно-сти (IRR) = 0,39.

Рентабельность продаж нашего предприятия составляет 30%.

Приведенные расчеты свидетельствует о том, что данный проект является прибыльным и экономически эффективным.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

Цель проекта — создание компании, занимающейся реализацией керосина на территории города Иркутска и других городов Иркутской области.

Проект предполагает наличие арендованного торгового помещения об-щей площадью 50 м2, а также закупку торгового инвентаря, не являющегося основными средствами. Наличие амортизируемого имущества не предполага-ется. Поставщиками продукции являются оптовые базы по реализации нефте-продуктов.

Предполагаемый спрос на керосин обосновывается неизменно растущим спросом на поставку ГСМ для строительных, автотранспортных и других ор-ганизаций на территории городов Иркутской области.

Эффективность проекта заключается в следующем:

• Социальная эффективность

• Создание новых рабочих мест

• Бюджетная эффективность: сумма налоговых отчислений, осу-ществляемых в процессе реализации проекта в бюджеты разных уровней.

Горизонт расчёта проекта составляет 36 месяцев.

Для реализации проекта необходимы инвестиции в размере 900 тыс. руб. Финансовым источником реализации данного проекта станут собственные средства учредителя.

Срок окупаемости инвестиций составляют 1,6 лет. Индекс прибыльности проекта (PI) = 1,56, внутренняя норма доходности (IRR) = 0,39.



2. ПЛАН МАРКЕТИНГА

Предполагаемое предприятие занимается реализацией керосина.

Керосин является легковоспламеняющейся жидкостью, которая использу-ется во многих отраслях промышленности и домах по всему миру в качестве топлива для света, тепла и энергии.

Самые распространенные виды керасина:

• Ракетный. Один из компонентов топлива, используемого для пере-мещения ракет.

• Авиационный. Применяется в качестве топлива для двигателей са-молетов. Также его используют при разработке хладагента, которым обраба-тывают топливные системы.

• Осветительный. Используется для питания ламп или котлов в част-ных домах с керосиновой системой отопления.

• Автотракторный. Редко используется для заправки карбюраторных и дизельных силовых агрегатов на старой сельскохозяйственной технике.

• Технический. Самый востребованный из-за использования в быту для промывки механизмов и агрегатов от образовавшихся загрязнений и нага-ра. Также его применяют на заводах ПВХ и при создании посуды из стекла и фарфора.

Крупнейшие российские производители керосина: Лукойл, Роснефть, Га-зпром нефть, Ярославский НПЗ.

2.1. Анализ маркетингового окружения и разработка стратегии маркетинга

Анализ внешней среды делится на анализ среды прямого воздействия (микросреда) и среду косвенного воздействия (макросреда).

В 2021 году российскими предприятиями было выпущено 11 057 тыс. т реактивного топлива керосинового типа, что на 6.8% выше по сравнению с результатами 2020 года. Среднегодовой спад производства (CAGR) реактив-ного топлива керосинового типа за период 2017-2021 гг. составил 0.6%. Лиди-рующий федеральный округ РФ по производству реактивного топлива кероси-нового типа – Центральный ФО (27.2% производства за период с 2017 по 2021), на втором месте – Приволжский ФО (23.5% производства).

В октябре 2022 года средние цены производителей на топливо реактив-ное керосинового типа составили 58 411,6 руб./т.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы