Бизнес план - Экономические науки Экономика

Бизнес-план на тему Бизнес-планирование

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1. Резюме. 7

2. Описание предприятия и
отрасли. 8

3. Описание продукции. 11

4. Маркетинг и сбыт продукции
(услуг) 13

5. Производственный план. 20

6. Организационный план. 22

7. Финансовый план. 24

8.  Направленность и эффективность проекта. 27

9.  Риски и гарантии. 31

Заключение. 34

Список литературы.. 36

Приложения. 43

  

Введение:

 

В современных условиях вопросы разработки стратегии развития организации
приобретает первостепенное значение, так как именно предприятия на пример с
эффективной и продуманной стратегией развития могут максимизировать свои
рыночные усилия, предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление
максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты. Разработка
стратегии тоже дает больше возможности другим организациям.

Эффективная стратегия становится залогом успеха компании на рынке.

Сегодня основной задачей руководителей становится разработка стратеги
развития, позволяющей организации противостоять угрозам внешней среды и снизить
вероятность наступления рисков.

Цветочный интернет-магазин. Очень доходный вариант бизнеса, но требующий
больших вложений в обучение персонала, наработку клиентской базы, аренду
помещения в центре города с удобной парковкой и т.п. Букеты, сделанные
грамотными флористами такого салона, зачастую, стоят в несколько раз дороже,
чем в обычном магазине, но их охотно покупают, так как составлены они с
отменным вкусом. Салоны очень часто предлагают заказ букет по телефону, по
каталогам, доставку на дом и имеют свой сайт в Интернете.

Цветочный магазин не только прибыльный бизнес,
но и приятное хобби. Этот вид предпринимательства подходит для тех,
кто стремится к финансовой независимости и любит флористику.
Подмечено, что люди, окунувшиеся в сферу флористики, уходят из него
лишь в форс-мажорных ситуациях.

Бизнес-план является одним из документов, определяющих стратегию развития
фирмы. Он базируется на общей концепции развития, более подробно разрабатывает
экономический и финансовый аспекты стратегии, дает технико-экономическое
обоснование конкретным мероприятиям. Реализация стратегии основывается на
широких инвестиционных программах, составляющих комплексную систему
взаимосвязанных технических, организационных и экономических изменений на
определенный период времени. Бизнес-план охватывает одну из частей
инвестиционной программы, срок реализации которой, как правило, ограничен в
зависимости от типа издания и его тиража.

Особенностью бизнес-плана как стратегического документа является его
сбалансированность в постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей
издательства. Это в значительной мере определяет характер проектов (концепций),
которые изучаются при разработке бизнес-плана. Такие проекты должны быть не
только инновационными, т.е. отличаться научно-технической новизной, но и быть
проработанными, показывать уровень затрат на их реализацию и возможный экономический
эффект. Актуальность бизнес планирования предопределила выбор темы данной
работы.

Цель работы – разработать бизнес-план цветочногоинтернет-магазина.

Задачи работы:

1. Обосновать идею проекта.

2. Провести исследование и дать анализ сферы цветочного бизнеса.

3. Охарактеризовать производственный и организационный
процесс проекта.

4.  Предложить
маркетинговый план развития проекта.

5. Разработать и оценить финансовый план проекта.

6. Сделать выводы о целесообразности и эффективности
разработанного проекта.

Объект исследования  —
цветочный интернет-магазин «Цветы круглый год». Предмет исследования — процесс бизнес-планирования в
комплексе стратегического развития предприятия.

Методы исследования, используемые в работе:

— изучение и
анализ научной литературы;

— моделирование,
сравнение, анализ;

— аналитическая
группировка данных, графическое изображение.

Цветочный рынок вошел в стадию активного развития относительно недавно.
Его особенностью является подавляющий перевес импортной продукции. Доля отечественной
продукции не очень велика. В основном это цветы из частных хозяйств и с юга
России. Актуальность цветочного бизнеса заключается в сравнительно быстрой
организации и начале работы, отсутствии специальных лицензий, ходовом товаре и
множестве потребителей.

Практическая
значимость представленного проекта заключается в том, что результаты
исследования данной работы можно использовать в практической деятельности, так
как разработка бизнес-плана необходима как при создании малого, среднего, или
крупного бизнеса, так и для его модернизации или реструктуризации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе составления курсового
проекта была изучена техника написания бизнес — плана. Он состоит из
организационного плана, маркетингового плана, производственного,
организационного и финансового плана.

Основным пунктом бизнес плана
является финансовый план, в котором идет определение прибыли, анализ
эффективности проекта. По расчётам выяснилось, что возврат вложений наступит
через 3,5 года.

Нельзя утверждать, что бизнес
является достаточно перспективным. Срок возврата 350000 руб. за 3,5 года
довольно длительный.

Прибыль за пятилетний период
действия проекта составит 130 тыс. руб.

Конечно, при этом учитывается
месторасположение ведения бизнеса, покупательский спрос и покупательская
способность.

Основной задачей
развития проекта является увеличение оборачиваемости товаров, то есть
увеличения спроса на товары посредством увеличения количества клиентов.

Контролируемыми
факторами, оказывающими влияние на деятельность организации в настоящее время,
являются:

1. Кадровая политика, а именно подбор, обучение, поддержка
персонала.

2. Организация управления: разработка внутренних корпоративных
норм и правил.

3. Контроль со стороны
качества и стоимости предлагаемых товаров.

К числу
неконтролируемых факторов оказывающих давление на деятельность организации
относятся:

1. Экономические: действующее налогообложение, государственное
регулирование, покупательная способность населения, инфляция.

2. Демографическая составляющая численности.

3. Постоянное повышение тарифов на коммунальные услуги и
арендные платежи.

Развитость правовой защиты населения и законодательства, сопровождающего
предпринимательскую деятельность. Влечет за собой ограничения и барьеры на
развитие определенных видов деятельнос

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Резюме Деятельность предприятия направлена на оказание услуг в сфере флористического оформления сложных композиций,
торжеств, организации розничной продажи цветов, горшечных растений.

Интернет-магазин «Цветы круглый год» создаётся с целью качественного и внимательного обслуживания клиентов.

Здесь будут задействованы
высококвалифицированныесотрудники,
прошедшие специальное обучение. Салон преследует цель создать собственную
клиентскую базу, оказывать 
дополнительные смежные услуги и консультации.

Основная цель предприятия – получение прибыли за счёт продажи
востребованного ассортимента свежих цветов, сопутствующих товаров, а также
оказания дополнительных услуг.

Инициатор открытия магазина собственник бизнеса. Он имеет представление
об организации работы такого бизнеса. Ориентирован магазин будет на покупателей
со средним и высоким уровнем дохода.

Финансирование проекта составляет 350000 руб. (подготовка помещения
и товара).

Срок окупаемости данного проекта составит 3,54 года.

Ежемесячная выручка на первоначальном этапе составит
120 000 руб.

Для открытия интернет-магазина «Цветы круглый год»организованы следующие
рабочие места: флорист (1 чел.), администратор (1 чел.).

Бюджетная
эффективность составит 537480 руб.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы