Бизнес-план на тему Бизнес-план создания консалтинговой компании в городе Оренбурге (основные услуги — инвентаризация имущества заказчика, основной профиль — компании нефтегазовой отрасли)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.
ИСЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ СВЯЗИ И ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ
КОМПАНИИ.. 4
1.1
Анализ динамики и структуры отечественного рынка консалтинговых услуг. 4
1.2
Анализ основных сегментов рынка консалтинговых услуг и ключевых игроков. 9
1.3
Основные характеристики деятельности компании. Анализ рыночной позиции компании
и обоснование вопроса исследования. 12
2.
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ МАЛОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ФИРМЫ ПО ОКАЗАНИЮ
КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ КОМПАНИИ.. 20
ООО
«ЛУКОЙЛ-ВОЛГОГРАДНЕФТЕПЕРЕРАБОТКА». 20
2.1 Общие сведения
об организации и характеристика бизнес-плана. 20
2.2 Анализ рынка
сбыта услуг консалтинга. 22
2.3 SWOТ- анализ
бизнес-плана. 24
2.4 Формирование
миссии организации и оценка рисков бизнес-плана. 25
2.5 Финансовый план. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 35
Введение:
В условиях рыночной экономики, характеризующейся
сильной конкуренцией на традиционном уровне услуг, этого уже недостаточно, но
необходимо расширить сферу деятельности, занять рыночные ниши, где их
возможности можно максимально эффективно использовать. Бизнес-планирование
имеет большое значение в бизнесе[1].
Бизнес-план является основой открывающегося бизнеса
и отправной точкой для уже действующего бизнеса. В данной работе представлен
вариант разработки бизнес-плана создания малой предпринимательской фирмы по оказанию
консалтинговых услуг на базе компании ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка».
Цель данной работы проанализировать внешнюю и
внутреннюю среду, разработать бизнес-план создания строительной компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить
следующие задачи:
— рассмотреть формирование алгоритма составления
бизнес-плана
— провести анализ структуры и содержания
бизнес-плана
— изучить маркетинговые исследования в рамках
создания бизнес-плана
—
разработать бизнес – плана компании.
Предметом исследования является бизнес-планирование.
Объектом данной работы является компания ООО
«ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка».
Актуальность, цель, задачи, предмет и объект
исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, трех
разделов, заключения, приложений и списка использованных источников. [1]
Еремеева, Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения
моделей управления конкурентоспособности продукции / Н.В. Еремеева. — М.:
Русайнс, 2018. — 16 c.
Заключение:
В результате исследования можно сделать следующие
выводы:
Бизнес-планирование — относительно новое явление в
российской экономике, но многие концепции рыночной экономики вошли в деловую
жизнь и деловую практику наших компаний (организаций).
Бизнес-план-это основной документ, который
позволяет подробно описывать, доказывать и оценивать возможность создания новых
инвестиционных проектов или расширения существующего производства (сервиса).
Целью разработки бизнес-плана является планирование
долгосрочного мониторинга и экономической деятельности компании в зависимости
от рыночного спроса и восстановления необходимых ресурсов.
Бизнес-план состоит из определения долгосрочных и
краткосрочных целей бизнеса; определения конкретной области
бизнес-деятельности, скорость производства и отходы; исследование воскресенье
определить состав маркетинговой деятельности, продажи, цены и т. д. увеличьте.
Бизнес-план включает в себя следующие разделы:
введение; описание бизнеса (организация); описание продукта (бизнес, сервис);
анализ воскресенья; конкуренция; маркетинговый план; производственный план; финансовый
план; реализация.
Также в рамках поставленных задач, пыл проведен
анализ рынка консалтинговых услуг Росси и составлен бизнес план открытия
дочерней копании по оказанию консалтинговых услуг на базе ООО
«ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка».
Фрагмент текста работы:
1. ИСЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
УСЛУГ СВЯЗИ И ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ 1.1 Анализ динамики и
структуры отечественного рынка консалтинговых услуг По оценкам центра исследований IPT Group, за последние 10 лет рынок
консалтинговых услуг вырос на 73%. Консультациями специалистов пользуется как
крупный бизнес с международным присутствием, так и участники операций на
отечественном рынке. О тенденциях и перспективах развития рынка консалтинга —
читайте в нашем материале.
Слово «консалтинг» пришло из английского языка и означает
консультационную деятельность в разных сферах и отраслях. Первая фирма по
оказанию консультационных услуг открылась в США в 1886 году. В 30-е годы ХХ
столетия консалтинговые компании стали открываться по всему миру. И лишь в 90-е
годы ХХ века консалтинг добрался до России.
Бизнесмены обращаются за помощью к внешним консультантам в различных
ситуациях. Например, когда собственными силами не получается разработать
налоговую стратегию, решить проблему или настроить учет. Оценка ситуации и
свежий взгляд со стороны позволяют увидеть новые пути развития компании.
В связи с тем, что крупный бизнес главным образом сосредоточен в Москве и
больших городах России, в небольших регионах за консультациями обращаются
представители малого и среднего предпринимательства.
Специалисты по консалтингу выполняют следующие задачи:
— проводят анализ текущего состояния компании, выявляют проблемы;
— находят пути выхода из трудной ситуации, решают наболевшие вопросы;
— разрабатывают рекомендации для внедрения новой стратегии в жизнь
компании;
— планируют организационные и управленческие мероприятия;
— оценивают результаты возможных изменений, прогнозируют исход ситуации.
Консалтинговые агентства могут внедрять как готовые бизнес-решения, так и
разрабатывать новые. Какое именно решение подойдет — зависит от конкретной
ситуации.
Консалтинговый рынок в России начал развиваться в 90-е годы ХХ века. И
если в 1991 году было открыто около 20 агентств, то в 2017 году только в
рейтинге лучших консалтинговых компаний фигурировало более 100 представителей
сферы.