Бизнес-план на тему Бизнес-план магазина по продаже спортивного инвентаря
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Резюме. 3
Бизнес идея. 4
Маркетинговый
план. 6
План продаж.. 15
Производственный
план. 16
Организационный
план. 18
Финансовый план. 22
Введение:
Название проекта: Бизнес-план Магазина спортивного инвентаря;
Название организации:ООО «Все для спорта»;
Организационно-правовая форма:общество с ограниченной ответственностью (ООО) — код ОКОПФ 1 23 00 (12300);
Тип бизнеса:B2C (Business to
Consumer) – это схема коммерческого взаимоотношения, где в качестве покупателя
выступает конечный потребитель.
Вид деятельности: розничная торговля.
Местоположение:Россия, Московская область, Коломна, улица Октябрьской Революции, 362, пом.
108
Цель проекта: продажа спортивного инвентаря, тренажеров и
других комплектующих.
Задачи бизнес-плана: достичь вершин
в выбранной отрасли и стать одним из лидеров рынка.
Основные показатели
Первоначальные инвестиции от 1799000
руб.
Средняя ежемесячная прибыль 192500
Точка безубыточности от 2 месяцев
Срок окупаемости от 9 месяцев
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Миссия.Массовое, народное движение, его суть — спорт для
всех. Мы хотим, чтобы каждый россиянин вел здоровый образ жизни, бережно
относился к окружающей среде и гордился своей страной. Мы стремимся прививать
эти ценности нашим покупателям и быть лучшим брендом для тех, кто разделяет
нашу философию! Актуальность бизнеса. Пропаганда здорового образа жизни и спорта, отказ
молодежи от вредных привычек и желание представителей разных возрастов следить
за своим телом и внешним видом – главные причины актуальности этого бизнеса.
Среди других причин можно выделить:
Растущий спрос. В будущем востребованность подобных товаров будет только
расти.
Стабильность. Рынок спортивной продукции – один из самых стабильных, он
мало зависит от сезонности.
Простота продвижения. Этот бизнес несложно продвигать, даже при наличии
конкурентов.
Высокая рентабельность при грамотном бизнес-планировании. Видение бизнеса. Открытие Магазина спортивного инвентаря планируется осуществить в городе Коломна
Московской области.
Наилучшим решением этого вопроса есть покупка нежилого помещения на
первом этаже. Как исключение — аренда
помещения. Площадь помещения зависит от количества товаров, которые планируете
предложить клиентам. Одно помещение понадобится для обустройства торгового зала.
Стойка администратора-кассира, витрины с предлагаемым ассортиментом, которые
можно предложить посетителям. Обязательным является наличие вспомогательных
помещений. Площади всех помещений регламентируются нормами. Желательно выбрать
помещение не меньше 120 м.кв.