Бизнес план - Экономические науки Бизнес-планирование

Бизнес-план на тему Бизнес-план магазина по продаже спортивного инвентаря

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Резюме. 3

Бизнес идея. 4

Маркетинговый
план. 6

План продаж.. 15

Производственный
план. 16

Организационный
план. 18

Финансовый план. 22

  

Введение:

 

Название проекта: Бизнес-план Магазина спортивного инвентаря;

Название организации:ООО «Все для спорта»;

Организационно-правовая форма:общество с ограниченной ответственностью (ООО) — код ОКОПФ 1 23 00 (12300);

Тип бизнеса:B2C (Business to
Consumer) – это схема коммерческого взаимоотношения, где в качестве покупателя
выступает конечный потребитель.

Вид деятельности: розничная торговля.

Местоположение:Россия, Московская область, Коломна, улица Октябрьской Революции, 362, пом.
108

Цель проекта: продажа спортивного инвентаря, тренажеров и
других комплектующих.

Задачи бизнес-плана: достичь вершин
в выбранной отрасли и стать одним из лидеров рынка.

Основные показатели

Первоначальные инвестиции от 1799000
руб.

Средняя ежемесячная прибыль 192500

Точка безубыточности от 2 месяцев

Срок окупаемости от 9 месяцев

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Миссия.Массовое, народное движение, его суть — спорт для
всех. Мы хотим, чтобы каждый россиянин вел здоровый образ жизни, бережно
относился к окружающей среде и гордился своей страной. Мы стремимся прививать
эти ценности нашим покупателям и быть лучшим брендом для тех, кто разделяет
нашу философию! Актуальность бизнеса. Пропаганда здорового образа жизни и спорта, отказ
молодежи от вредных привычек и желание представителей разных возрастов следить
за своим телом и внешним видом – главные причины актуальности этого бизнеса.

Среди других причин можно выделить:

Растущий спрос. В будущем востребованность подобных товаров будет только
расти.

Стабильность. Рынок спортивной продукции – один из самых стабильных, он
мало зависит от сезонности.

Простота продвижения. Этот бизнес несложно продвигать, даже при наличии
конкурентов.

Высокая рентабельность при грамотном бизнес-планировании. Видение бизнеса. Открытие Магазина спортивного инвентаря  планируется осуществить в городе Коломна
Московской области.

Наилучшим решением этого вопроса есть покупка нежилого помещения на
первом этаже. Как исключение —  аренда
помещения. Площадь помещения зависит от количества товаров, которые планируете
предложить клиентам. Одно помещение понадобится для обустройства торгового зала.
Стойка администратора-кассира, витрины с предлагаемым ассортиментом, которые
можно предложить посетителям. Обязательным является наличие вспомогательных
помещений. Площади всех помещений регламентируются нормами. Желательно выбрать
помещение не меньше 120 м.кв.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы