Бизнес план - Экономические науки Менеджмент

Бизнес-план на тему Бизнес-план кофейни

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Резюме. 3

2. Анализ положения дел в отрасли. 8

3. Производственный план. 13

4. Организационный план. 20

5. План маркетинга. 21

6. Оценка рисков и страхование. 25

7. Финансовый план. 28

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Кофе
— это напиток, который является основной частью еды во всем мире. Это один из
самых прибыльных продуктов в пищевой промышленности. За последние годы
произошли кардинальные изменения в способах продажи кофе потребителям. Его
заинтересованным сторонам необходимо идти впереди новых тенденций, чтобы
оставаться жизнеспособными в кофейной индустрии. В отрасли появляется
тенденция предлагать потребителям более широкий выбор кофейных напитков.
Кажется, что любители кофе теперь открыты для новых кофейных вкусов. Сегодня в
большинстве кофеен можно найти различные варианты кофейных напитков.

Они варьируются от
кофейных коктейлей до классического кофе и кофейных напитков со льдом. В 2020
году аналитики рынка прогнозируют, что потребителям будут представлены
специальные кофейные напитки. Один из них — немолочный молочный кофе разных
сортов.

В последнее время
кофейные тренды повлияли на различные виды кофейных напитков. Миндальное
молоко, соя и кофе без лактозы уже были приняты потребителями. В этом году
кокосовое, кешью, макадамия, пиу, рис и овсяное молоко могут оказаться в центре
внимания в качестве заменителей сливок и молочного молока.

Еще одна кофейная
тенденция, за которой стоит следить в этом году, — это продвижение здоровых
альтернатив кофе. Следуя тенденции здорового образа жизни и более целостным
практикам, в 2020 году кофейни будут предлагать кофе с коллагеновыми сливками,
латте из мака и грибной кофе. Дело в том, что они не только поднимут энергию,
но и повысят иммунитет.

В 2017/2018
финансовом году статистика потребления 60-килограммовых мешков в США составила
25,84 миллиона. В следующем 2018/2019 финансовом году потребление кофе в мешках
по 60 кг увеличилось на 26,5 миллионов.

Одним из крупнейших
производителей кофе в мире является Южная Америка. С этого континента в мире
пришло более 81 миллиона 60 кг кофе в мешках. Большинство этих пакетов с кофе
было доставлено из Бразилии.

Более того, общее
производство кофе во всем мире в 2017/2018 финансовом году достигло 158,56
миллиона мешков по 60 кг. Опрос, проведенный в 2018 году, показал, что наиболее
часто используемые методы приготовления кофе — это заваривания на одну чашку и
капельный кофе. Опрос также показал, что, хотя капельный кофе все еще
распространен, его популярность с годами пошла на убыль.

Хотя американские
потребители пьют много кофе, они занимают лишь 26-е место среди крупнейших
потребителей кофе в мире. Еще ниже Великобритания, занимающая 45-е место.

Первое место заняла
Финляндия. Статистика потребления кофе показывает, что финны перемололи кофе на
пути к вершине на отметке 12 кг. на душу населения в год. Статистика также
показала, что ее североевропейские соседи твердо наступают ей на пятки, занимая
свои первые десять позиций.

Это Норвегия,
Исландия, Дания и Нидерланды в указанном порядке. Некоторые наблюдатели
полагают, что именно их долгие зимы побудили этих северных европейцев пить
больше кофе, чем любая другая страна в мире.

Десять наиболее
употребляющих кофе наций в мире и их потребление на человека в год следующие:

1. Финляндия — 12 кг
на человека в год.

2. Норвегия — 9,9 кг.

3. Исландия — 9 кг.

4. Дания — 8,7 кг

5. Нидерланды — 8,4
кг.

6. Швеция — 8,2 кг.

7. Швейцария — 7,9
кг.

8. Бельгия — 6,8 кг.

9. Люксембург — 6,5
кг.

10. Канада — 6,2 кг.

Кофейная
промышленность состоит не только из кофеварок и переработчиков кофе. В нее
входят дистрибьюторы, оптовые и розничные торговцы. Можно сказать, что эта
отрасль является многослойной и сложной. Тем не менее, крупнейшими игроками
отрасли являются Brands International, JM Smucker Co., Starbucks Corp. и некоторые другие.

Эту отрасль можно
рассматривать где-то посередине между секторами основных потребительских
товаров и секторами потребительского спроса. В тройку лидеров кофейных
компаний, которые считаются наиболее продаваемыми акциями, входят JM Smucker
Co., Restaurant Brands International Inc. и Dunkin ’Brands Group Inc.

Starbucks заняла
позицию номер один как наиболее динамично развивающаяся компания по
производству кофе. Статистика потребления кофе показала, что в квартале,
закончившемся 29 сентября 2019 года, Starbucks увеличила квартальные дивиденды
на 14 процентов до 0,41 доллара.

Cosca Coffee — одна
из ведущих кофейных компаний в мире. Мы можем получить представление о том, как
ведущие кофейные компании продвигают свою продукцию, по тому, как Cosca Coffee
продвигает свои кофейные продукты среди потребителей.

По сути,
Cosca продвигает свой

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы