Бизнес-план на тему Бизнес-план кофейни
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Резюме. 3
2. Анализ положения дел в отрасли. 8
3. Производственный план. 13
4. Организационный план. 20
5. План маркетинга. 21
6. Оценка рисков и страхование. 25
7. Финансовый план. 28
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Кофе
— это напиток, который является основной частью еды во всем мире. Это один из
самых прибыльных продуктов в пищевой промышленности. За последние годы
произошли кардинальные изменения в способах продажи кофе потребителям. Его
заинтересованным сторонам необходимо идти впереди новых тенденций, чтобы
оставаться жизнеспособными в кофейной индустрии. В отрасли появляется
тенденция предлагать потребителям более широкий выбор кофейных напитков.
Кажется, что любители кофе теперь открыты для новых кофейных вкусов. Сегодня в
большинстве кофеен можно найти различные варианты кофейных напитков.
Они варьируются от
кофейных коктейлей до классического кофе и кофейных напитков со льдом. В 2020
году аналитики рынка прогнозируют, что потребителям будут представлены
специальные кофейные напитки. Один из них — немолочный молочный кофе разных
сортов.
В последнее время
кофейные тренды повлияли на различные виды кофейных напитков. Миндальное
молоко, соя и кофе без лактозы уже были приняты потребителями. В этом году
кокосовое, кешью, макадамия, пиу, рис и овсяное молоко могут оказаться в центре
внимания в качестве заменителей сливок и молочного молока.
Еще одна кофейная
тенденция, за которой стоит следить в этом году, — это продвижение здоровых
альтернатив кофе. Следуя тенденции здорового образа жизни и более целостным
практикам, в 2020 году кофейни будут предлагать кофе с коллагеновыми сливками,
латте из мака и грибной кофе. Дело в том, что они не только поднимут энергию,
но и повысят иммунитет.
В 2017/2018
финансовом году статистика потребления 60-килограммовых мешков в США составила
25,84 миллиона. В следующем 2018/2019 финансовом году потребление кофе в мешках
по 60 кг увеличилось на 26,5 миллионов.
Одним из крупнейших
производителей кофе в мире является Южная Америка. С этого континента в мире
пришло более 81 миллиона 60 кг кофе в мешках. Большинство этих пакетов с кофе
было доставлено из Бразилии.
Более того, общее
производство кофе во всем мире в 2017/2018 финансовом году достигло 158,56
миллиона мешков по 60 кг. Опрос, проведенный в 2018 году, показал, что наиболее
часто используемые методы приготовления кофе — это заваривания на одну чашку и
капельный кофе. Опрос также показал, что, хотя капельный кофе все еще
распространен, его популярность с годами пошла на убыль.
Хотя американские
потребители пьют много кофе, они занимают лишь 26-е место среди крупнейших
потребителей кофе в мире. Еще ниже Великобритания, занимающая 45-е место.
Первое место заняла
Финляндия. Статистика потребления кофе показывает, что финны перемололи кофе на
пути к вершине на отметке 12 кг. на душу населения в год. Статистика также
показала, что ее североевропейские соседи твердо наступают ей на пятки, занимая
свои первые десять позиций.
Это Норвегия,
Исландия, Дания и Нидерланды в указанном порядке. Некоторые наблюдатели
полагают, что именно их долгие зимы побудили этих северных европейцев пить
больше кофе, чем любая другая страна в мире.
Десять наиболее
употребляющих кофе наций в мире и их потребление на человека в год следующие:
1. Финляндия — 12 кг
на человека в год.
2. Норвегия — 9,9 кг.
3. Исландия — 9 кг.
4. Дания — 8,7 кг
5. Нидерланды — 8,4
кг.
6. Швеция — 8,2 кг.
7. Швейцария — 7,9
кг.
8. Бельгия — 6,8 кг.
9. Люксембург — 6,5
кг.
10. Канада — 6,2 кг.
Кофейная
промышленность состоит не только из кофеварок и переработчиков кофе. В нее
входят дистрибьюторы, оптовые и розничные торговцы. Можно сказать, что эта
отрасль является многослойной и сложной. Тем не менее, крупнейшими игроками
отрасли являются Brands International, JM Smucker Co., Starbucks Corp. и некоторые другие.
Эту отрасль можно
рассматривать где-то посередине между секторами основных потребительских
товаров и секторами потребительского спроса. В тройку лидеров кофейных
компаний, которые считаются наиболее продаваемыми акциями, входят JM Smucker
Co., Restaurant Brands International Inc. и Dunkin ’Brands Group Inc.
Starbucks заняла
позицию номер один как наиболее динамично развивающаяся компания по
производству кофе. Статистика потребления кофе показала, что в квартале,
закончившемся 29 сентября 2019 года, Starbucks увеличила квартальные дивиденды
на 14 процентов до 0,41 доллара.
Cosca Coffee — одна
из ведущих кофейных компаний в мире. Мы можем получить представление о том, как
ведущие кофейные компании продвигают свою продукцию, по тому, как Cosca Coffee
продвигает свои кофейные продукты среди потребителей.
По сути,
Cosca продвигает свой