Бизнес план - Экономические науки Организация и управление бизнес-процессами

Бизнес-план на тему Бизнес-план: «Cпортивный зал»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Исполнительное резюме 3
Анализ рынка, анализ отрасли 4
Описание компании, продукта и услуги 11
Анализ целевых сегментов рынка 13
План маркетинга 15
План производства 22
Организационный план (структура компании) 24
Финансовый план 25
Анализ рисков 26
Приложения и дополнения 31

 

  

Введение:

 

Планируется организация фитнес-клуба в эконом-сегменте.
Инициатор проекта: ООО «ФИТНЕС ЦЕНТР СПБ».
Цель проекта: выйти на рынок фитнес-клубов Москвы и повысить уровень прибыли.
Описание объекта:
30 июня 2007 года открылся первый фитнес-клуб на Стрелке Васильевского острова, в самом центре Санкт-Петербурга.
К концу 2007 года сеть пополнилась еще двумя крупнейшими фитнес-клубами в разных районах города: в Московском районе – на Пулковском шоссе, 35 и в Петроградском районе – на ул. Большая Разночинная, 25А.
К началу 2011 года сеть насчитывала 24 клуба в разных районах северной столицы. Начало года ознаменовалось открытием 2-х клубов во Фрунзенском и Выборгском районах. Масштабы компании продолжают стремительно увеличиваться. Fitness House активно участвует в спортивных и социально значимых проектах города. Конец 2011 года отмечен открытием первого клуба новой линейки фитнес-клубов премиум класса Fitness House Prestige в Петроградском районе, на ул. Барочная, 10/2Б.
В 2018 году продолжается активное строительство новых фитнес-клубов в регионах. Весной 2018 года открывается второй клуб в городе Казань в Приволжском районе — Спартаковская ул, 88А. В августе 2018 года открыт первый клуб Fitness House в городе Тольятти в Автозаводском районе — ул Революционная, 52А. В декабре состоялось открытие клуба в Ульяновске — пр. Созидателей, 116 в Заволжском районе. На этапах застройки находятся 4 клуба в разных городах России: Архангельск, Самара, Ижевск и Ярославль.
Открытие в январе 2019 года первого клуба в Архангельске — Московский пр., 33 в районе Майская горка. В феврале 2019 года открытие первого клуба в Ижевске — ул. Баранова, 87 в Ленинском районе. Активное освоение ниши фитнес-индустрии в других регионах, открытие клубов в разных городах России.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Анализ рынка, анализ отрасли
Планируется организация фитнес-клуба в эконом-сегменте в г. Москва (Бутово).
Миссия клуба: «Больше чем спорт» — место, где можно не только поправить свою физическую форму, но и провести досуг.
Целью фитнес-клуба является получение прибыли, путем оказания качественных фитнес-услуг.
Структура управления фитнес-клуба характеризуется короткими функциональными связями, обеспечивает оперативность и четкость взаимоотношений, обеспечивает высокую степень ответственности руководителей, снижение расходов на содержание управленческого персонала.
Процесс принятия решений является централизованным. Предприятие структурировано по функциональному принципу. Каждый отдел предприятия выполняет свои конкретные функции, то есть наделен функциональными обязанностями.
Одной из основных проблем современных фитнес-клубов является персонал. От уровня профессиональных знаний, дисциплинированности, подготовки сотрудников, творческой активности будет зависеть конкурентоспособность фитнес-бизнеса, его положение на рынке, будущность дальнейшего формирования и возможность увеличения прибыли.
Основные требования, как правило, обладают универсальным характером, которые предъявляются к наемным сотрудникам. Руководство фитнес-клуба стремится в идеальном варианте найти на рынке труда работника, отвечающего таким критериям как:
• дисциплинированность честность и порядочность;
• физическое и моральное здоровье;
• компетентность и хорошая профессиональная подготовленность;
• креативность и обучаемость;
• желание трудиться в фитнес-бизнесе.
Также желательно, чтобы сотрудники не имели негативных черт характера, как:
• лживости и грубости;
• некомпетентности и пассивности;
• неисполнительности и невыполнение принятых на себя обещаний;
• злоупотребления спиртным;
• воровства и аморальности поступков.
Стратегия открытия нового фитнес-клуба должна быть направлена на усиление лидирующих позиций в спортивно-оздоровительном движении и формирование здорового поколения.
Деятельность фитнес центра должна быть направлена на то, чтобы сделать занятия фитнесом доступными для людей всех возрастов, уровней физической подготовки и финансовых возможностей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы