Бизнес-план на тему Бизнес-план автомойки
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Резюме. 5
2. Описание бизнеса (предприятия и
отрасли), продукты и услуги. 6
3. План маркетинга (анализ
рынка, риски и стратегия маркетинга) 9
4. План производства. 20
5. Организационный план. 23
6. Финансовый план. 30
7. Оценка рисков. 33
Заключение. 36
Список использованных источников. 38
Введение:
В нашей стране, которая имеет давние традиции в реализации планирования как
важнейшей функции управления, бизнес-планирование должно идти путем его
дальнейшего совершенствования и широкого применения во всех сферах
хозяйственной деятельности.
Разрушение системы управления экономикой, где разработка планов носила
обязательный характер для всех субъектов, привела к тому, что предприятия стали
полностью сворачивать плановую работу или отводить ей второстепенную роль. Это
можно объяснить тем, что практически всегда планы устанавливались от
достигнутого уровня и имели своей основной задачей наращивание объемов
производства. При этом вопрос качества, технического уровня, эффективности и
экономичности имели второстепенный характер.
Организация предпринимательской деятельности в рыночной экономике
становится надежной делом только при условии, что в ее основе заложен
бизнес-план, который является основой для оценки перспективности новых
предприятий или проектов выпуска новой продукции, а также для мероприятий при реконструкции
предприятий с сохранением или с изменением его функций, при антикризисном
управлении, приватизации и т.д.
В рыночной экономике бизнес-план — это рабочий инструмент, что используется
практически во всех сферах предпринимательства. Он описывает процесс
функционирования фирмы, демонстрирует, каким образом спланировать деятельность,
чтобы решить тактические задачи и достичь в установленные сроки основной
стратегической цели — получить или повысить прибыльность работы.[1]
Актуальность темы обусловлена тем, что разработка бизнес — плана нацелена
на подтверждение эффективности бизнес — идеи и на формирование у инвестора
понимания сущности проекта, основных факторов его привлекательности и
эффективности.
Проблемы значения и содержания бизнес-планирования деятельности предприятий
находятся в поле зрения таких отечественных и зарубежных ученых, как К. Барроу,
А. Волков, Н. Денисенко, В. Горемыкин, А. Гречан, Р. Гриффин, В. Иванова, М.
Йохна, А. Кузьмин, А. Мельник, Г. Осовская, В. Слиньков, В. Стадник, Г. Тарасюк,
В. Ясинский и др. Целью исследования является разработка бизнес-плана
автомойки. Задачи исследования:
· рассмотреть структуру бизнес-плана;
· разработать бизнес-план автомойки в г.
Хабаровск;
· оценить эффективность разработанного
бизнес-плана.
Объектом исследования является автомойка в г. Хабаровск.
Предметом исследования является разработка бизнес-плана. [1] Бринк И. Ю. Бизнес-план предприятия. — Ростов-на-Дону, 2007. — 378 с.
Заключение:
В современных условиях функционирования предприятий практически
востребованным является среднесрочное планирование, выраженное посредством
составления бизнес-плана. Под бизнес-планом следует понимать рабочий
инструмент, который применяется в разных сферах предпринимательства. Это
документ, систематически подвергающийся корректировке, обновлению и дополнению
с учетом влияния внутренних и внешних факторов. Он представляет собой доступное
описание планируемого бизнеса и выполняет следующие функции:
— представляет цели и задачи
бизнеса, этапы его создания и развития, предполагаемые источники и объемы
финансирования, возможные риски, формирует информацию для руководства
организации;
— способствует эффективному
оперативному и стратегическому управлению организацией, позволяет
прогнозировать ее развитие;
— является обязательным условием
получения кредита;
— характеризует «лицо» бизнеса,
раскрывая информацию о планируемом производстве, его масштабах и потенциале
потенциальным контрагентам, инвесторам, партнерам;
— раскрывает возможные риски и
непредвиденные трудности в процессе работы и т. д.
Предлагаемый бизнес-план разработан с целью
организации автомойки.
Целью
проекта является получение прибыли и реализация потребностей
населения в услугах мойки легковых машин.
Ценовая политика
обеспечивается за счет:
· высокого качества
и невысокой цены;
· низких затрат
на рекламу.
Для финансирования проекта планируется взять
кредит на 5 лет в сумме 2500 тыс. руб. под 6 % годовых.
Для организации деятельности требуется приобрести:
· бизнес;
· помещение в
аренду;
· оборудование
для выставки товара и техническое оборудование для учёта товара и его отпуска
покупателям;
· начальный
объём запасов сырья и товаров для бесперебойной деятельности уже с первых дней
функционирования.
Основные
требования к персоналу
— наличие необходимой профессиональной
квалификации. Показатели проекта:
· чистая приведенная стоимость: 44 тыс. руб.
· период окупаемости: 21 мес.
· индекс рентабельности: 0,33.
Фрагмент текста работы:
1. Резюме
Предлагаемый бизнес-план разработан с целью
организации автомойки.
Целью
проекта является получение прибыли и реализация потребностей
населения в услугах мойки легковых машин.
Ценовая политика
обеспечивается за счет:
· высокого
качества и невысокой цены;
· низких затрат
на рекламу.
Для финансирования проекта планируется взять
кредит на 5 лет в сумме 2500 тыс. руб. под 6 % годовых.
Для организации деятельности требуется приобрести:
· бизнес;
· помещение в
аренду;
· оборудование
для выставки товара и техническое оборудование для учёта товара и его отпуска
покупателям;
· начальный
объём запасов сырья и товаров для бесперебойной деятельности уже с первых дней
функционирования.
Основные
требования к персоналу
— наличие необходимой профессиональной
квалификации. Показатели проекта:
· чистая приведенная стоимость: 44 тыс. руб.